Новогоднее приключение Уфика - 7

Ренсинк Татьяна
Только добро!

Дед Мороз подошёл к смеющемуся волшебнику и совсем его не боялся! Нам то, всем вокруг, ой как страшно было: смех волшебника, его огненный шар, его сила злая...
-Прошу тебя, попроси прощения у всех в этом лесу да верни всё, что украл! - вежливо сказал Дед Мороз, но волшебник смеялся:
-Да никогда! Да не дам никому веселиться! Всё моё будет! Только мне!
-В последний раз прошу, подумай, - говорил Дед Мороз, стукнув раз своим посохом. - Вместе да в добре жить веселее, приятнее!
-Никогда! Моё! Всё моё! - смеялся волшебник, а зря.
Дед Мороз глубоко вздохнул... Наверное ему было жалко волшебника, но стукнул ещё раз своим посохом, и вдруг вздрогнула земля.
Волшебник перестал смеяться... Вмиг покрылся льдом...
-Ой, - выдохнул я от удивления. - Он стал ледяным! Прозрачным, как стёклышко!
-Вот, когда я узнаю, что он будет приносить лишь добро, помогу ему вернуться, - сказал Дед Мороз.
И тут же снова стукнул он о землю своим посохом. Все ёлочки вокруг оказались украшенными красивыми лампочками и игрушками. Под ёлочками были всякие разные коробочки с подарками.
-Ой, мои сокровища! - воскликнул радостно трёхглавый, вокруг которого появилось всё, что было украдено.
Так весело стало! А ровно в 12 часов ночи на небе прямо над нами танцевали в воздухе сказочные фейерверки.
Мы танцевали, играли, пели до самого утра. Это был настоящий праздник!
Вот такие новогодние приключения были у меня, ребята! Желаю и вам всем чудесного праздника и пусть будет всегда везде только добро!