Новогоднее приключение Уфика - 6

Ренсинк Татьяна
Вот волшебник!

Когда мы пришли домой от Дедушки Мороза, мы были такие радостные! Дед Мороз обещал нам помочь и волшебника найти. Мы рассказали об этом маме с папой, братикам и сестрёнкам, а потом и всем зверятам в лесу.
Мы прыгали вокруг нашей ёлочки, уже покрытой белым снегом. Мы танцевали и пели. Но вдруг снег пропал!
Да, пропал! Совсем исчез, будто не зима больше. Мы так испугались все. Стали смотреть вокруг, а деревья покрылись вдруг листьями зелёными, потом листья стали желтеть, краснеть и опадать.
-Это что же такое творится?! - вышла к нам на поляну бабушка-ведьма.
Она была уже совсем здоровая! Наверное Дед Мороз помог, подумал я. Она уставилась на чёрную тень на небе. Все туда посмотрели. Стало ещё страшнее! Даже мне, смелому Уфику!
Чёрная тень быстро приблизилась и у ёлки опустилась. Тень превратилась в старого волшебника с огромными чёрными крыльями, как у летучей мыши.
-Ишь, какой! - топнула бабушка-ведьма ногой и наколдовала так, что снова всё вокруг было в снегу.
-Всё равно не будет праздника никому, - засмеялся волшебник.
-А ну-ка, уходи из нашего леса! - крикнул я ему, а волшебник как взглянул на меня и шарик огненный из пальца выпустил:
-Смотри, Уфик, превращу тебя в лёд и растаешь под солнцем!
Все зверята расступились, не зная что делать и как справляться с таким злым, упрямым волшебником.
Я как закричал от страха! Я думал, что превратит меня он, но тут вышел из леса Дед мороз со Снегурочкой...


Продолжение  - http://www.proza.ru/2015/12/15/1368