Новогоднее приключение Уфика - 5

Ренсинк Татьяна
У Деда Мороза.

На следующий день мы втроём: я, зайчик и трёхглавый наш друг дракон — были приглашены в гости к Деду Морозу.
У Деда Мороза такой большой дом! Даже самый большой дракон туда поместится! И как там красиво!
В зале стоит ёлка до потолка. На ней множество разных игрушек, бантиков, шариков, лампочек. Рядом стоят снеговики и лежат приготовленные подарки.
Дед Мороз сидел прямо у ёлки на своём удобном кресле. Трон называется. Рядом с дедушкой стояла и его внучка — Снегурочка. Она опять была такая красивая, милая. Так она нам обрадовалась, когда мы пришли!
-Вот, дедушка, - сказала она ласковым голосом. - Это те друзья, которые спасли меня!
-Вы спасли не только мою внучку, мои хорошие, - поднялся Дед Мороз.
Он улыбался нам добро, и стало так вокруг светло, празднично! Посыпался дождик из блёсток, и мы подставили лапки, чтобы поймать хоть чуть-чуть и принести это чудо домой.
-Вы спасли и Новый год! - говорил Дедушка Мороз. - Чем же отблагодарить вас всех?
-Дедушка Мороз, - встал я перед ним. - Волшебник украл игрушки с нашей ёлочки, а так делать нельзя! И бабушка ведьма заболела из-за него.
-Мы боимся, он и подарки украдёт, - пожаловался несмело зайчик.
-Волшебник этот и меня не боится, - стал вдруг грустным трёхглавый.
-Ничего, мои хорошие, - улыбался дед Мороз и стукнул об пол своей волшебной палкой — посохом называется. - Всё будет хорошо теперь! Не знал я, что кто-то пришёл в ваш лес и стал зло творить. Ох, несдобровать ему будет, если не попросит прощения и не вернёт, что украл!


Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/15/1366