Новогоднее приключение Уфика - 4

Ренсинк Татьяна
Снегурочка.


Только вошли мы в лес, как услышали где-то визг девочки и смех того самого волшебника!
Мы как побежим! Но не из леса! Мы побежали на шум и совсем скоро на поляне видели, как старый волшебник пытался схватить и куда-то утащить красивую девочку.
Она была одета в голубую шубку с белыми снежинками-пушинками, будто зимняя принцесса! Очень красиво! И вся одежда её тоже блестела и переливалась, когда касались лучики солнца.
Страшным был только волшебник. Он рычал, будто лев, размахивал одной рукой плащом, другой тянул девочку за собой. Девочка упиралась всеми силами.
Мы не смотрели долго. Только увидели такое безобразие, сразу стали смелыми. Как прибежали, как закричали! Мы просили его остановиться, а трёхглавый встал перед волшебником и зарычал:
-Отпусти девочку! Ррр! - пригрозил он, а из леса выбежали другие звери, чтобы защитить девочку.
Волшебник тут же испугался, отпустил девочку и задрожал:
-Нет! Не делайте мне больно!
Мы все встали перед ним и сердито смотрели.
-А ну, уходи из нашего леса! - пригрозил я, но волшебник как засмеялся.
Вот невоспитанный какой! Разве так можно?! Мне стало обидно, и я ещё больше рассердился. Только волшебник не переставал смеяться, взмахнул плащом и вдруг стал чёрной птицей.
Такую птицу я не видел никогда! Страшная, некрасивая... Улетел волшебник...
-Спасибо, друзья! - обрадованно сказала девочка и стала гладить оленят, которые тут же к ней подошли, а потом и птичек, и других зверят.
-Я Снегурочка, внучка Деда Мороза! Я гуляла по лесу, искала вашу Новогоднюю ёлочку.
И мы всё ей рассказали про ёлочку и проделки волшебника...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/15/1362