Новогоднее приключение Уфика - Приветствие

Ренсинк Татьяна
ISBN - 978-1-326-50701-5

Здравствуйте, ребята! А вот и снова я — дракончик Уфик!
Я расскажу сегодня, что случилось со мною однажды под Новый год.
Да, вот никак нельзя прожить без приключений! Они всё равно будут, понял я. Главное не испугаться, тогда всё будет хорошо!
Так вот, Новый год я всегда жду с нетерпением. Это мой один из самых любимых праздников. Украшения, разноцветные лампочки, блёстки, песни, танцы. А какие все добрые и друг другу готовы помочь!
И было бы так и дальше, если бы не появился у нас в лесу злой волшебник. Откуда пришёл, не знаю, но сразу ему всё не понравилось. Стал этот волшебник делать так, чтобы праздника Нового Года не было.
Но мы ведь тоже не простые жители леса! У нас даже теперь ведьма есть, которая с нами добрая, и лес не даст обижать.
Вот и началась эта история...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/15/1339