Пародия 8

Александр Колупаев
     Владимир Болдырев. Пишет быстро, легко, помногу и весело! Пародировать незачем, отделаемся легким шаржем! Удачи поэту и творческих находок!

Хочешь, я стану собакой твоею?
И не смотря ни на что,
Буду любить тебя, как умею,
Преданно, как никто.

 Если тебя дома вновь не будет –
 Буду под дверью скулить.
Не догадаются добрые люди,
Где и что у меня болит.

 Переживу холода, разлуку,
Радуясь громко и тихо скорбя,
 За счастье считая сладкую муку
Просто любить только тебя... ...

Хочешь я стану собакой твоею?
Купишь красивый ты мне поводок,
Чтобы гулять со мной по аллеям,
Будет дивиться на нас городок.

Спросят тебя: "Это что за порода?
 Шустрый, веселый такой кобелёк!"
 А ты им в ответ: "Да с такой-то мордой
Может быть только бульдог."

Вижу насквозь человека злого.
Глаз у меня - алмаз.
Да я за тебя укушу любого,
 Только скажи мне: "Фас!"


Навеяно мотивами стихотворения
поэта Владимира Болдырева
«Хочешь,  я стану собакой твоею?»


Хочешь, я стану твоим домашним котом?
Ты не смотри так, я ведь серьезно
Будешь любить ты меня, пусть и потом
Ушки мои, шкурку и серенький хвостик.

Если задержишься где-то надолго
Коврик я твой, у двери, намочу
Думаю, будет это довольно прикольно
Землю, в цветочном горшке, разгребу.

Я не люблю холода, дрянную жрачку,
Трёпки за хвост и ботинком пинки
Счастьем считаю «Вискаса» пачку
Ласку люблю, твоей теплой руки.

 Хочешь, я стану твоим домашним котом?
Буду хорошим, лучше любой собаки
Если захочешь - поклянусь хвостом,
Писать не буду, в твои мягкие тапки.

Спросят тебя: «Это что за котяра?!
Толстый, ленивый, усатый плут?!»
Я лишь в глаза им взгляну, как ментяра
Шкурка в полоску, как жезл, чем я не крут?

Вижу насквозь человека злого
Тот, кто сожрет у тебя колбасу
Я за тебя царапну любого
Или как минимум – зашиплю.

15. 02. 2014.