Кареокая

Юрий Непольский
Говорила мне мама, что в рубашке  рождён
И ещё в малолетстве был я  в церкви крещён,
На судьбу не обижен я  - Бог во всём  помогал,
Хоть по жизни бродяга  был  и  в душе хулиган.

Мне свобода прописана по дороге моей,
Был всегда птицей вольною и всегда был ничей.
Но вчера встретил  девушку, о которой мечтал
Сразу понял, что в плен её  карих глаз я попал.

Припев:
Кареокая, ох, кареокая,
Это в жизни тебя я искал
И была ты такая  далёкая,
Но мне Бог к тебе путь указал.
Кареокая, ох , кареокая,
За любовь твою всё бы отдал,
Своё сердце в груди одинокое,
Словно в карты тебе проиграл.

Ах, глаза эти карие и улыбка её
Ты забрала,  Наталия, сразу сердце моё,
О любви не загадывал и таких  не встречал,
Понял с первого взгляда я - на любовь я попал..

Ведь мне счастье прописано ещё мамой  моей,
Были птицами вольными, парой став голубей.
Лишь вчера встретил  девушку, о которой мечтал
Cразу  понял, что в плен её  карих глаз я попал.

Припев:
Кареокая, ох, кареокая,
Это в жизни тебя я искал,
И была ты такая  далёкая
Но мне Бог к тебе путь указал.
Кареокая, ох , кареокая,
За любовь твою всё бы отдал,
Своё сердце в груди одинокое,
Словно в карты тебе проиграл.

15.12.2015