Ты, Зин, дождесся у меня!

Натэлла Карпина
"У Зинаиды нынче ступор - какие надевать трусы.
С начесом, потому что холод или красивые вдруг секс..."

https://youtu.be/LJz2G9ryRks

- Привет, дорогая. Ну, давай, рассказывай про этого своего кобеля! Чё случилось? - спрашивала Машка, вручая мне пакет с пирожными...

- Слушай, общаемся такие! Нормально так! Почти уже переспали раз 200 и пару раз расписались. И вот эт-та ПАДЛА начинает на моих глазах писать комменты каким-то там соскам! На моих глазах, козлина! Представляяяяяяешь?! Не, ты не представляешь! Нее, она ему это пишет внаглую! Бл_дская тварь! Какого х_ра?! А этот пи_орас?! Он чё её сразу нах_р послать не мог? - орала я, как потерпевшая. - Вот, смотри сама:

КОММЕНТАРИЙ: "Году эдак в .. пришла весна. Бабочка Элис..."

- Ой, Элис она! Типа! Бабочка! Которой, наверна, лет пицот! А этот п_дик - котик! Ллюдк, ты глянь-к, чё делатся-та! Я, Вань, ей Б-гу закричууу! - закатывала я глаза к потолку.
 
"...каждое лето прилетала в один и тот же сад, где цвела её любимая белая роза Марта..."

- У нее роза имя имеет? Чё курит, не знаешь? Пипецкая красава! Ее бы ко мне на обследование, - ухмыльнулась, в лице подруги, солидарность

"В это время пушистый рыжий кот нежился на подоконнике под лучами весеннего солнышка.Он сразу заметил маленькую бабочку,откуда ни возьмись появившуюся на сугробе, который ещё до конца не растаял под окном"

- Ой, нежился этот го_дон! С бабочкой на сугробе! Такие нежились! Азазазаз! Нежные!... Как х_ета подснежная! - заходилась я, раздувая ноздри, словно несущая лошадь. - Ты дальше читай! Вот бл_дина! Пишет она!

"Хм...Ну вот, наверное, я перегрелся и у меня солнечный удар. Уже бабочки в марте мерещатся. Пойду попью молока... "

Дальше мы притихли и сидели, сжав рты в куриные жопки, то поднимая при этом брови, то сводя глаза к переносице... Мы слились в молчаливом согласии против этого адски - б_ядского беспредела!

Машка начала читать текст, импровизируя и имитируя голоса и звуки: " - Мрр ... ойййй, здрааастиии. А чё? Я прост!", - гнусавила подруга...

Мы одновременно нервно закурили... и перешли к эндшпилю:

- ЗдРавствуй, меРзкая тваР! Я хочу, моя шеРстяная душка, узнать тебя поглубже,- сказала я, грассируя звуки на французский манер. - Позволь узнать, Эля из тунЭля, - продолжила я голосом демона из преисподней,- какого х_ра ты здесь пасешься? Для таких как ты у меня есть другие харошие парни!
- Вот, Лука, например, те падашол ба!- ухохатывалась Машка.
- Пачолли! Если знаешь такого! - ехидно вставила я.
- Та нее, нашей СпаниЭле Мудищев Лук убуде у самый раз! А отчего, панЭля, у вас такое грустное нечеловеческое лицо?" - изгалялась подруга...

Мы дочитали сказку-признание под условным названием "жертва Кукуева"... Слезы катились у меня из глаз от нервного смеха. Машундра, солидарная со - и во всем, с широко открытыми глазами, сосредоточенно грызла заусенцы...

- Пошли пить кофе, бабочка Эльмануэльевна,- сказала я.
- Слушай, котик снежный! Хачу тиба прям тута! Ва снигах! - мы удалялись в гостинную...

"- Не, ну это пи_дец! АкварЕля!
- Акваланга метрдотЭля!
- Понты_грюЭля!
- Ууааааааа! И котик! Подснежник!
- Азазазазаз! В хвост Эль_в_ротик...
- На утро там нашли....................ахахахах!
- И девять пар вязальных спиц!!!" - доносились хабалистые выкрики двух прекрасно образованных и воспитанных дам. Ценительниц выдающего в них блестящего Баркова!

Через несколько минут после ухода подруги, раздался телефонный звонок... Муж сообщил: "Еду домой, разогревай ужин"

" - Моя ж ты прелесть, бегу-бегу!!!"

Лишь поздно вечером я смогла дать оценку ситуации и симметричный ответ. Себе:

https://youtu.be/v7j7xVJxI8c
ЛЮБОВЬ ЗЛА - Video by Natella Karpina & ALHER 

Теги: Прелюдируя на гуслях, Душевно-бальзамное, Сане.итнадзор

Полная версия тут: https://13natel-l.livejournal.com/337461.html