Сумасшедшая история

Татьяна Бегоулова
Сумасшедшая история.

Прием в частной стоматологической клинике подходил к концу. Врач-стоматолог Леонид Геннадьевич, молодой специалист 25-ти лет, облегченно вздохнул. Еще 10 минут и можно собираться домой. День выдался суматошный, тяжелый.
Тут дверь в смотровой кабинет распахнулась и вошла молодая и очаровательная девушка. Леонид Геннадьевич растерянно и в тоже время радостно улыбнулся:
-Софья? Что ты, то есть что вы здесь делаете? Ваша смена завтра...Что-то случилось?

Нужно пояснить, что Софья или Сонечка как называли девушку коллеги работала в этой же клинике медсестрой. Когда была смена девушки,  молодой стоматолог Леонид Геннадьевич просто светился от счастья. Всем без исключения было понятно, что молодой врач без памяти влюблен в Сонечку. И всем без исключения было не понятно, почему Леонид Геннадьевич до сих пор не признался Сонечке в своих чувствах!

Софья была явно чем-то взволнована. Её грудь вздымалась, на щеках появился румянец. Леонид невольно залюбовался красотой девушки. Да и как было не любоваться, если даже пациенты с сильной болью, смотря на Сонечку на время забывали о своих страданиях? Белокурые волнистые волосы, которые во время смены были убраны под шапочку, сейчас красиво струились по плечам Софьи.  Пухлые вишневого цвета губки были приоткрыты, и не скрывали белизну зубов, что немаловажно для человека работающего в стоматологии. А в серо-зеленых глазах можно было счастливо утонуть навеки.
Сонечка подошла к Леониду и выдохнула:
-Леонид Геннадьевич, я к вам!
Врач- стоматолог очнулся и указал рукой на стул рядом со своим столом. Усевшись напротив Сони, Леонид снова спросил:
-Что-то случилось?
-Да, случилось... Понимаете... Нет, вы не понимаете...
-Я постараюсь вас понять, Софья,- Леонид и сам не на шутку взволновался. Девушка его мечты пришла лично к нему!
-В общем.. Я эльфийская принцесса!
-Что...? Я не совсем вас понимаю...
Софья вздохнула и закрыв глаза, чётко произнесла:
-Я...эльфийская...принцесса!
И только потом пристально посмотрела на Леонида.
Леонид Геннадьевич растеряно смотрел на Сонечку. Это какая-то игра? Или шутка? Или же девушка что-то не то выпила или даже покурила?
Софья словно прочитав мысли Леонида ответила:
-Я не пьяная.  Я на самом деле эльфийская принцесса.
Леонида пронзила страшная догадка: его Сонечка сошла с ума! Он осторожно спросил:
-Сонечка, и давно это у вас?
-С рождения.
Так, так, так. Что это- раздвоение личности или шизофрения? Да какая разница! Нужно что-то делать! У него где-то был телефон одного психолога. Или нет, тут нужен психиатр. Он найдет для Сонечки лучшего психиатра и она обязательно выздоровеет!
Девушка прервала мысли Леонида:
-Леонид Геннадьевич, я пришла к вам за помощью.
-Да, да, конечно, Сонечка! Я обязательно вам помогу!
-Понимаете, завтра вечером состоится бал в мою честь. И я как эльфийская принцесса не могу появиться на балу без сопровождения. И я прошу вас пойти со мной на этот бал!
Леонид опять очень осторожно спросил:
-Сонечка, а вы уверены, что это точно бал? А не например, шабаш ведьм?
Сонечка вспыхнула:
-Ну вот, вы не верите мне! А я то думала, что я вам не безразлична и вы мне не откажете!
Леонид торопливо заговорил:
-Нет, нет, Сонечка, вы меня не верно поняли. Это я просто неудачно пошутил! Я конечно пойду с вами на этот бал, да хоть на край света...
Да и как он мог отказаться? А если она отправится невесть куда и попадет в неприятную или даже опасную ситуацию? Нет, он её одну не отпустит!

Дома Леонид не находил себе места. Ну что же делать, как помочь его любимой Сонечке? Родители Леонида не могли не заметить состояние сына. Его мама, как очень мудрая женщина, сразу догадалась:
-Сынок, что-то с Сонечкой?
-Да,- Леонид вздохнул.
-Она что, отказала тебе?- спросил отец.
-Нет, тут другое. Она мне сказала, что она эльфийская принцесса!- молодой стоматолог растеряно посмотрел на родителей. Те переглянулись.
-М-да...дела. Надо же, такая молодая...И как угораздило её...,- отец похлопал сына по плечу:
-Ну ничего сынок, ничего. Ты еще молод, встретишь другую Сонечку, Танечку...
-Папа, да не нужна мне другая! Я Сонечку люблю!
-Любит он! И что ты будешь делать с этой...эльфийской да еще и принцессой?!
Тут вмешалась мама Леонида:
-Ну что уж ты, дорогой, накинулся на бедную девочку. Она же не виновата!
-Может и не виновата, а ничего хорошего от неё ждать не приходится!
-Ну перестань. Я слышала, что эльфы очень миролюбивые и дружелюбные существа! Я уверена, она не навредит нашему сыну.
-Да ты в своём уме?! Чтобы мой сын встречался с эльфийкой?!
-Наш сын,- поправила его жена.
-Вот именно! Никогда, никогда сын тролля и болотной кикиморы не будет встречаться с эльфийкой!
-Дорогой, ты слишком старомоден. Вспомни, наши родители тоже были против нашего брака. А разве мы плохо живем? Посмотри какой замечательный сын  у нас получился!
-Да, замечательный,- и тролль ласково притянул к себе кикимору. Обнявшись, кикимора и тролль с улыбкой посмотрели на своего совершенно обалдевшего сына стоматолога.