Азартная игра

Ермольненко Анастасия
Тогда еще мы были с ней детьми ,
Она меня так лихо обыграла в карты .
И я был зол , рассержен до души ,
Она сидела и смеялась так же.
Потом чуть повзрослев ,
Мы повстречались вновь
Она мила , кокеткой стала ,
И зацепила , так серьезно, до души ,
Которую сама когда-то обижала ,
И снова раскидала нас судьба !
Я возмужал , женился , дети.
И , вот однажды я ее в том самом парке повстречал,
Но там  в карты уже совсем другие дети.
Я подошел , она сидела на скамье ,
И никого вокруг не замечала,
В руках старый роман de la joie,
Она еще прекрасней стала !
Я поздоровался .
Она взглянула на меня ,
И кинулась на шею , чуть рыдая,
Сказала , что не может без меня ,
И тут моей души словно не стало !
Я бы наверно все отдал ,
Чтобы вернуться в наше детство ,
И снова партию бы с ней сыграл ,
Но только , если б она стала моей невестой !