Жизнь полна сюрпризов..

Алексей Болдарев
 
Сегодня 29 ноября 2015года,я на работе на заводе Рошен выпускаю машинку в 1ч 30минут слышу звук визжащих тормозов и грохот, я и водила которого я выпускал выбегаем на проспект Науки напротив завода вижу а там машина врезалась в отбойник ее развернуло и она горит снизу.Я бегу к машине из нее девушка в шубке вылазит я ей кричу есть еще кто в машине она мне там водила помогаю выйти ему он в шоке полнейшем от произошедшего садится на бровке у дороги.Я за огнетушителями,и давай тушить,хороший напор такой у них так потушил быстро днище машины.С мужиками оттянули ее с дороги запчасти передка по всей дороге валяются.Парень водила грудью видать хорошо хрясьнулся полежал у меня в дежурке а у девушки гематома на ноге и кровь и что то спина болит говорит.Я им водички налил они попили чуть успокоились.Щас поехали в больницу.Ну Слава Богу все живы а металолом это не главное.
Вот так бывает на дороге,а тот что подрезал на черном джипе скрылся как реактивный.Будьте осторожны на дорогах ребята.Спасибо за прочтение всем