Новопровинциал оракул гипербореи 9

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

И добавила…
- Откопал где-то…
И, очень зло, продолжила…
- На этого, вашего похож был, - Ата – показала рукой на Сергей и…
Со злостью сильно качнула его висящую в воздухе фигуру…
Серёга, снова интенсивно закачался…
- Мечтал прославиться, - продолжала обиженная Ата…
- И, натрепал, Гомеру этому…
- Особенно о том, говорил, - продолжала Ата…
- Что, Мания, насылала безумие на того…
- Кто нарушал законы и обычаи…
- Ясное дело…
- Зевс сразу же схватился за это…
- Он-то распоряжался все перестраивать под законы и порядки…
- И, Мания эта…
- Была ему в самый раз…
А она, - вдруг мстительно взорвалась Ата…
- И не могла уже…
- Ничего…
- Не могла, настолько старая была…
- Так Гомер…
- Вот ведь гад, - как-то особенно злорадно сказала Ата…
- Начал приписывать ей, что от Эвменид было кому положено…
- А Эвмениды-то были…
- Богини мщения, всего лишь…
- Они-то со своим мщением…
- В безумии…
- Так вообще, ничего не понимали…
- Зато уж строгими были ещё теми самыми…
- И, изобретательные очень…
- Зевс, был доволен и…
- Гомером и…
- Манией этой….
- Так, что даже велел выстроить в честь нее…
- Ну, Мании, то есть…
- Гомеру-то, только деньгами выдал…
- И – известностью ещё…
- Добавил…
- А Мании-то, - продолжала тараторить Ата…
- Храм достался…
- Был, где-то там…
- Между Мессенией и Аркадией…
- Потом, - Ата, вдруг перешла на сварливый, немного обиженный тон…
- Потом, Зевс ещё поручил целую пиар акцию для нее провести…
- Правда, не Гомеру уже…
- Тот, уже копыта откинул…
- Ко Времени…
- Но…
- Нашел ещё для себя…
- Новой своей креатуре…
- Эврипиду…
- Тот, целую трагедию написал…
- Тема-то хорошая была…
- Про Ореста, Электру и Климестрину…
- А смысл был в том…
- Чтобы Орест в трагедии…
- С ума свихнулся…
- Ну, после того, как мать убил…
- Именно в этом храме, что Мании был посвящен…
- Круто, - вставил я,
Оценив сложный пиар ход и…
Пиар акцию на Олимпе…
- Да ничего крутого, - возмутилась разгневанная…
Моментальная и внезапная Ата
- Ничего крутого…
- Полное вранье…
- Этот Еврипид и не был там…
- Никогда…
Богиня безумия…
Низвергнутая Зевсом за злобу и коварство с Олимпа…
Едва не захлебывалась от возмущений…
- Не был, а написал…
Я, не совсем к месту вспомнил…
Что и саам написал когда-то статью для известного журнала…
О новом Космодроме…
На Дальнем Востоке…
Тоже, тогда…
Редакции было надо…
А командировка…
- Далеко,
- дорого,
- долго…
Ну я и написал, хотя сам там и не был…
Меня еще потом долго за это кое-кто порицал…
Как эта самая – безумная Ата…
- Ооооо…, - опять я думаю…
Тоже, подумал я…
Вспомнив, что мысли мои…
Не тайна, для Аты…
Однако, Ата, как будто бы не собиралась ни читать этих моих мыслей…
Ни, тем более…
Отвечать на них…
И Ата, просто продолжала нудить…
Обиженно…
- Не был, а…
- Написал…
- Написал…, - продолжала она…
- А все…
- Все стали вешать изображение Мании в доме…
- Для защиты…
Ата, вдруг, замерла…
Обиженно поджав губы….
- В общем,
- Писатели эти, - продолжила Ата, уже не спичем,
Но – резюме…
- Вообще, считают, видимо…
- Что очень хорошо, понимают в безумии…
- Пишут себе, что попало…
Я, никогда не мог представить себе, что Ата, так обижена на писателей…
Это было не очень хорошо…
Ведь и я сам, был отчасти – писателем…
- Вот и ты…, - заговорила снова вдруг Ата…
Уже не сплетничая…
Но…
Обращаясь ко мне напрямую…
- Вот и ты…
- Пишешь всё, чего-то…
- Сочиняешь…