Город, которого нет

Кузнецов Илья Васильевич
Вечная ночь и сизая поволока неоновой рекламы. Теплый ветер дует в лицо, нося обрывки газет, которые уже никому не нужны. Пустынные улицы, без людей, рай улиц без людей - я один в этом городе. Три часа ночи. Горят белые и желтые фонари, своим пределом свечения доводя меня до экстаза. Где-то вдалеке зарницы давно прошедших гроз, легкие нежные звуки грома доходят до меня через полминуты после вспышки. Но дождя нет. Лето. Теплый ветер качает кроны высоких тополей, словно пытаясь надломить их. Я счастлив. Впереди песочное футбольное поле, вратарские рамы без сеток. Я ложусь на песок и пытаюсь сосчитать мириады звезд, вереницей вставшие надо мной. Падают августовские звезды. Нет, это реально. Рядом початая бутылка пива "Балтика 7" и футбольный мячик. Я пару раз бью в створ издалека и попадаю в девятку. Господи, пусть никогда не закончится это время, это безвременье. Здесь - я Абсолют. Но города этого нет, это не мой город... печально, но он лишь в моих фантазиях, которые я изливаю бумаге. Но моя мечта - это мой город, просто без людей. Вечная ночь. Теплый ветер. Раскаты грома. Начинается сильный дождь, буйство листвы при грозовом ветре просто феноменальное. Я танцую под дождем. И ничего больше не надо, как мечтать. Может, это и есть библейский Золотой Град, описанный в Откровении св. Иоанна Богослова? Промокший насквозь я возвращаюсь домой и ложусь спать - а просыпаюсь в своем доме, где родственники, где я вечно кому-то что-то должен, где работа и прочее... остается только ждать следующей ночи... может, рай повторится? Остается верить, надеятся и любить этот город - это счастье, которое можно догнать и поймать за рукав.