Динацессы П. В. Тюленева, Москва, 1995 г

Майя Воронцова
Я так понимаю, что для того, чтобы подарить детям счастливое и познавательное детство, и чтобы затем дать детям четыре высших образования уже к 17-ти годам, начинать необходимо развивать ребенка раньше, чем ходить. :) 

Впервые в истории результаты были получены в 1988 году, в Москве в семье генерального директора SPS -Intergeomodel П.В. Тюленева.

Наконец, сразу после перестройки во время кризиса начала 90-х годов в продаже с 1996 года появились специальные пособия: «Динацессы» П.В.Тюленева.

Они применяются с самого рождения ребенка.

Вот что написано в книге П.В.Тюленева «Читать – раньше, чем ходить»:
«…
 Комплекты "Динацессов" рекомендуется заказывать только в Центре «МИР ребенка».

Как показывает опыт, после публикации этой книги в 1996 году, почти через десять лет появились фирмы – производители, которые подхватили наши идеи раннего развития и стали выпускать «развивающие пособия», «комплекты»… 

Неведомые своими достижениями коммерсанты, скажем, из Челябинска или Урюпинска, стали также выпускать многочисленные комплекты для обучения младенцев и т.д. по заоблачным ценам. 

Откуда они взяли методику и на основании чего они «разработали» пособия? –  они почему-то не указывают. Однако они с легкостью приписывают, например, авторство, например, наших российских карточек  Доману - то есть, получается, работают на США.

Между тем, их работники утверждают, что эмиссары из Челябинска с 1998 года систематически наведывались в Москву и приобретали у нас три разных варианта комплекта РК МИР.

Инициатива похвальна – но порядочные производители должны были бы согласовывать пособия с авторами методик, хотя бы для того, чтобы не делать ошибки, мы уже не говорим о большем, о нарушении авторских прав и т.п.

Но последующие годы показали следующее.

В виду наличия в нелицензионных пособиях бесчисленного множества ошибок, результатов у этих «умников», из среды сельских учителей, как они сами себя представляют, не получается, хотя они пытались впитать все идеи, в том числе многое скопировав у Домана и других авторов. Приобретать такие пособия – чаще всего означает выбрасывать деньги на ветер.

Эти фирмы не располагают ни научной базой, ни опытом, ни результатами многолетних исследований, ни соответствующими знаниями. Занимаясь плагиатом и пытаясь скрыть это, эти фирмы меняют пропорции и размеры, издают пособия под другими названиями. Однако, всё это взаимосвязано. Как правило, в результате скрытого заимствования 90 % возможностей пособий не используется.

Обращаем внимание, что сами по себе эти пособия не «работают». Ситуация должна быть вам понятна на следующем примере.

Так, бесполезно использовать, например, само по себе шасси от самолета без самого самолёта и пилота в нём. Так и челябинцы: они не только производят лишь некоторые отдельные элементы системы раннего развития, но и производят их неправильно, и продают раздельно: за деревьями они не видят леса.

Читая эту книгу, вы, наверное уже убедились, что перечисляемые далее пособия – это часть сложнейшей технологии: они разработаны и запатентованы в системе МИР, защищены авторскими свидетельствами РАО с 1995 года. 

С другой стороны, плагиаторам неведомы многие секреты успешного применения этих пособий.

Мы знаем много случаев, когда родители, поначалу занимались строго по нашим рекомендациям и получили феноменальные результаты. Однако, когда они, действовали излишне самоуверенно и на других детях они попытались «улучшить» методику и «усовершенствовать» пособия - в результате они не получали ничего.

Вновь обратимся к аналогии. Так, если гордыня в вас возобладает и вы к ракете приделаете даже самое суперсовременное колесо от самой модной иномарки  - то ракета у вас ни за что не полетит к цели.

Примеры простейших мир-программ.

1. Программа показа опорных геометрических образов: «От треугольника, квадрата к многоугольникам и кругу.



2. Программа показа опорных геометрических образов: «От треугольника и восьмиугольнику»
Можно продемонстрировать ребенку, что если количество углов будет увеличиваться, то правильный многоугольник будет становиться всё больше похожим на круг.


- Динацессы разные – примеры пособий
      Сюда входя динацессы двух типов:
      возникновение фигур,
         - линия, треугольник, квадрат, окружность

         - изменение размеров

- Динацессы возникновения фигур и т.д.
- Динацессы изменения размеров:
- -  линий,
- -  линейных фигур,
- -   плоских фигур,
- -   трехмерных каркасов,
- -    трехмерных тел