Кто как денежки зарабатывает

Надежда Байнова
Сегодня потеплело, идёт снег. На городской площади вовсю идёт работа: большие куски льда снимают краном с платформы, распределяя в разных местах площади, где они превращаются в ледяные горки, лабиринты и разные сказочные фигуры. Мы с внуком гуляем на свежем воздухе, ему три с половиной года и он совсем большой мальчик, по крайней мере таким себя считает.
 - Бабушка, а почему ты назвала маму солнышком? Ведь солнышко высоко в небе.
 - Солнышко светит в небе и обогревает всю землю,- отвечаю я ему,- а ваша мама всегда с вами и согревает вашу семью, значит она тоже солнышко.
 - А-а-а-а, я всё понял. А папа надолго уезжает на вахту, значит он не солнышко. Бабушка, а кто он? Просто папа?
 - Ваш папа денежки зарабатывает.- А сама подумала,- кто как денежки зарабатывает ... И сразу вспомнила рассказ дочери...

"Мама, в прошлом году я простудилась и пошла на больничный. Прихожу в нашу больницу на приём к терапевту. Он меня осмотрел, выписал направления на сдачу анализов и послал к другому врачу,- лору. А лор у нас работает в соседнем городе.
Анализы я сдала в нашей больнице. Потом поехала на прием к лору. Захожу в кабинет и остолбенела: за столом сидит Николай Иванович, наш терапевт, оказывается он и здесь работает, два через два. Поздоровалась я с ним, он как ни в чём ни бывало осмотрел мне горло, выписал лекарство и велел прийти в конце недели, а через два дня снова посетить терапевта.
Через два дня иду на прием к терапевту... Зашла в кабинет, поздоровалась с Николай Ивановичем, отдала ему назначение лора, того же Николая Ивановича. Он внимательно изучил лист назначения и продлил больничный лист.  Через два дня я снова еду в соседний город на приём к лору. Николай Иванович осмотрел моё горло, удовлетворённо кивнул, мол всё идёт как надо и...- отправил на приём к терапевту...
Мама, я две недели ездила от Николая Ивановича к Николаю Ивановичу... Слава Богу, что у меня больше ничего не обнаружили. Ведь гинеколог у нас по совместительству работает хирургом и тоже в разных больницах. "

Так о чём это я? Да о том, что каждый по-своему денежки зарабатывает.