Я страстной любви у поэтов боюсь

Нина Бескупская
Любимая - жуть! Когда любит поэт,
Влюбляется бог неприкаянный.
И хаос опять выползает на свет,
Как во времена ископаемых.

Глаза ему тонны туманов слезят.
Он застлан. Он кажется мамонтом.
Он вышел из моды. Он знает- нельзя.
Прошли времена и- безграмотно.

Борис Пастернак


"И таzнbе Андов вольет в поцелуй,
И утро в степи под владычеством"*
Я только тогда подарю свою суть,
Кто белым ягненочком "тычется".

Я страстной любви у поэтов боюсь.
Примеры Ахматовой помнятся,
Поэтому чаще зовусь я Мисюсь**...
И исчезаю я с облачком.

Я Ниной Петровскою** не рождена,
Отринула Огненных бражников,
В седло бы вскочить,и , привстав в стременах,
Удрать из дворца мимо стражников.

* Борис Пастернак
** Мисюсь-  исчезающая героиня А. Чехова.
*** Нина Петровская- героиня романа В. Брюсова - "Огненный Ангел"