Что происходит

Михаил Анохин
"Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те."
           Автор: Е. А. Евтушенко

Со мною вот что происходит:
ни секс
ни водка не заводят.
Тянусь к холодной красоте
во льду, или сказать
во льде?
Хрусталь сосулек в горной речке
Под сводом снега
у воды
их мелодичной стройной речью
заворожен,
но жду беды!
Случится так и купол сядет
и ледяная красота
меня  сожмет
своим нарядом
и к телу бросится вода.
И выпьет сок её горячий,
и в саван смертный закуёт.
И только так,
а не иначе
и нужно это взять в расчет.
Когда влекомый красотою
в кой жизни нет,
а только свет,
как бы блуждающей звездою
манит через пространство лет.
И сердце холодом сжимает.
И волю прежнюю мою
как старый джемпер распускает…
И ты один,
ты на краю…
Над пропастью
пропасть нетрудно!
Уже отчаянье влечет,
уже и мысли безрассудной
приходит время и черед.
И губы шепчут пустословье:
пришла депрессии гроза!
Не человечьи,
а коровьи
на выкат слезные глаза.
Ах!  Бог оставил!
Лож какая!
Я отвернулся от Творца!
В лицо мне дышит
ледяная,
остуженная красота.
             Прокопьевск, декабрь 2015