Размышления

Алексей Коротеев
Дарение
Иногда что-то быстро напишешь, а потом, углубившись в
написанное, открываешь чудесную картину из красочных слов,
неожиданно через тебя подаренную Богом всему человечеству.
О любви
Больные деревья на зиму оставляют печальные листья, я же
оставляю на холоде своего молчания цветные побеги воспоми-
наний с яркими цветущими словами радостной любви.
Чаши
Для кого-то в голубую чашу неба положила ночь алмазный
месяц, ты ж из чаши сердца моего любовь мою — цветную дра-
гоценность — забрала себе.
Украшение
Любимая, брось бриллианты мне в ноги, я их не замечу, но
бросишь мне в душу свой взгляд золотой — украшеньем он ста-
нет моим.
Цветок
Прежде чем стать человеком, был я, наверно, кому-то цвет-
ком ненаглядным, ведь если не так, то зачем я о прошлом тос-
кую, имея, как стебель цветочный, свой торс и при этом в моей
голове — цветущие мысли, а ноги, как прочные дивные корни.
Круговорот
Мир — это кокон волшебный, в котором любовь, а любовь
— это кокон, в котором находятся чувства, а чувства же — ко-
кон для сердца, в котором рождается мир, но а мир — это кокон
волшебный, в котором…
О вечной и взаимной любви
В прозрачном платье голубом Земля в замедленном движе-
ньи танца кружится вкруг Солнца-жениха, стыдливо зорями
вдруг вспыхивая, размечтавшись о любви о вечной и взаимной.
Дом
Я ночую в необычном доме. В нём оконца — звёзды в кры-
ше, стены же из воздуха и тьмы и, сквозь которые я прохожу во
внутрь его под вечер и зари лампаду зажигаю, и молюсь красо-
там мира, и, глядя в окна, уж потом счастливый засыпаю. Ут-
ром после сна опять лампаду разжигаю и молюсь моим краси-
вым вещим снам.
В небесном гареме
У бледнолицего месяца, шаха ночного, в гареме небесном
его разноцветные звёзды, как верные жёны, мечтают о нём, о
единственном в мире, мечтают, когда он уходит во тьму.
О луне
Юная Луна, высосав устами лучей из грудей Земли благо-
ухающую тишину, ранним утром спокойно улеглась в звёздную
колыбель.
Ночь
Аспидно-чёрная зловещая ночь обронила из своих мрачных
очей всполохи звёзд и, побелев на заре, умерла, смежив взор
веками горизонта.
О радугах
В небесном поле голубые кони иногда подковы вдруг теря-
ют. Люди их находят, ввысь когда посмотрят, каждую подкову
радугой цветною называют.
Деревья
Осенние обнажённые деревья отправились через зиму к вес-
не, чтобы заплести в свои кудри весеннее солнце и в зелёных
платьях снова пройти через лето к осенней дороге, чтобы меч-
тательно осыпать на неё свои отжитые наряды.
Звезда
Я смотрю на ночное чистое небо и думаю, что я тоже звезда,
пылающая на его своде. И свет мой, удивительно приятный,
просачивается на Землю и стекает в чьи-то человеческие души,
пробуждая в них мысль, что Вечность одаривает их непознан-
ной страстью жизни.
Факт
На голубой сцене неба ни на одну минуту на протяжении
многочисленных веков для благодарных зрителей Земли не пре-
кращается прекрасное безмолвное лицедейство солнца, звёзд,
луны, зорь, облаков и прочих божьих актёров.
То не вечерняя заря
То не вечерняя заря, то умирает день. Он кровью ран по не-
босклону истекает. Изранен он смертельно стрелами мгнове-
ний, что стрелок из Вечности стреляет.
Художник
Художник держит в напряжении людей своими картинами,
захватывает дух, заставляет рассудок метаться в поисках раз-
гадки чувств, способных разрушить всякие преграды.
Чтобы…
Я пришёл в мир людей для познания прекрасного, чтобы оно
в ином мире послужило мне солнцем для моих мыслей о зем-
ной жизни.
В саду души
В моём саду души из цветущих слов нежности появилась
завязь мыслей будущих радостных, золотых плодов молчания.
Их позже сорвут одинокие годы и бросят щедрой данью царице
любви, придущей на трон моих чувств.
Гроздья
Как гроздья винограда, мои упражнения в словесности рас-
положены на ветвях моей жизни, а я — сборщик их, надеюсь
собрать с них обильный урожай творчества.
Мой ум
Когда был молод я, в мечтах мой ум купался, был он чист и
необыкновенен потому. Когда же постарел я, то краше не было
его в подлунном мире оттого, что мысли вечные, красивые его
заметно освежали.
Таких…
Таких, как я, необычно мыслящих людей, жизнь заперла в
своё царство своим ключом познания, и тем самым не даёт хода
раньше, обозначенного ею, срока уйти из жизни в лоно смерти.
Картина жизни
Ум — талантливый художник, он мешает краски чувств и
пишет ими по холсту мгновений, и шедевр — картину жизни —
создаёт душе.
Что нужно
Много ли человеку нужно? Всего лишь синего полотна неба,
с изображением на нём лучезарного солнца, да зелени земли по
её краям, да здоровья, чтобы шагать уверенно по ней, да песню
в его уста, да в песню ту — счастья. Вот и вся жизнь!
Добро
От чужого сердечного добра мы, принимающие его, стано-
вимся краше душой. И если ты, путник уставший, ловишь уча-
стливый взгляд, тебе хочется ещё шагать в неведомую даль, что-
бы принести людям благодарность.
Осень
Осень в моей душе, и цветы моей жизни осыпают свои не-
повторимые лепестки на этот белый лист бумаги, устилая чей- то будущий путь взора, что пройдётся по нему и восхитится
красочностью поры, что называется человеческой старостью.
Охота
Загонщик-Вечность гонит на меня прекрасные годы и я —
стрелок понимаю: если в них не стрелять, то они проскочат мимо
меня и станут добычей чьей-то человеческой жизни, и потому,
спеша навожу на них свой сердечный взгляд, и… счастливо живу.
Кружка
Когда игривая судьба подаст тебе большую кружку и пред-
ложит выпить из неё прекрасных дней, то знай, что станешь
пьяницею горьким и умрёшь с той кружкой при устах.
Ожерелье
Кто-то мне бросил под ноги с небес груду сверкающих чудо-
годов. На, мол, живи, сам нанижи их на прочную времени нить.
Вот и живу, и от счастья смеюсь, глядя в небес красоту, украсив
свою невесту-судьбу ожерельем годов.
Дар
Серебряный слиток нынешнего дня, как и все другие, будет по-
ложен Вечностью к своим драгоценностям, как дар моей жизни.
Нищенка
Бродит смерть по свету с нищенской сумой и просит подая-
ния в неё, и подают ей люди самое прекрасное, что есть у них
— жизни драгоценные свои.
Расплата
Всё ближе и ближе мне с Богом расплата за жизнь, мной про-
житую в мире планеты Земля. Ему за неё, не скупясь, все отдам
золотые монеты годов и в восторге смертельном застыну навеч-
но.
Для ковра
Из волокон дней, ночей моих судьба моя прядёт сверкающие
нити лет, которые пойдут в ковёр прекрасный, который земная
жизнь соткёт для Вечности.
Тонут
В моём бурлящем дивном море жизни тонут:
                Млечный путь и розы,
И что вблизи, вдали от них, и что во мне —
                мечтаний, снов узоры.
Когда…
Когда бывали солнечные дни, ты вспоминала о сиянии звёзд,
а в звёздные ночи ты говорила о лучах чНдного солнца, всё вре-
мя к этому добавляя, что жизнь наша — звёздная — освящается
лучами солнечного Бога.
Чаша
Протяни ладони свои и не думай, что это падает дождь с небес;
это из переполненной свинцовой чаши природы, сверкая, льются
слёзы невысказанной любви Вечности к Творцу Вселенной.
Детский вопрос
Если спросят у вас мои дети — «А где же наш папа?» —
ответьте вы им, что он как звезда, не тускнея, всё бродит по
женским сердцам, оставляя на память им всем по ребёнку-лучу.
Замечание матерям-кукушкам
Детей нарожали, а кто их будет воспитывать? Борис Году-
нов? Минин и Пожарский?
Дума
Я думал, глядя на муху, в вагоне пассажирского поезда: «Куда
же ты едешь, зараза? Или ты тут живёшь, проклятая человече-
ством на скитания?»
«Уборная!»
На одной из станций я увидел надпись «Уборная!» с воскли-
цательным знаком. Восклицательный знак, по-моему, утверж-
дает, что это именно уборная, а не пивной бар.
Приданое
Бабкино приданое — одна икона с семью богами. Дед кри-
чит: «Я тебя из-за иконы не выгоняю! Грех!»
В гербарий...
В одном из моих прекрасных снов Бог сказал мне, что мои
дни — это красивые бабочки, которые попадут в его необыч-
ный гербарий, и потому я теперь живу безмерно счастливым.
В саду...
В земном саду Вечности с различных ветвистых веков с их
цветов-годов осыпаются лепестки мгновений на души земных
существ.
Угасание...
Истекая угасающими лучами-образами, как слезами, о чём-
то невысказанном, неясном, моё творческое светило, всё более
и более мрачнея, скрывается за горизонтом жизни.
Чёрный цветок
Мысль о самоубийстве чёрным цветком всё пышней и пыш-
ней расцветает в моём мозгу, орошаемая моим неизбывным тос-
кливым одиночеством, и когда-то её сорвёт Дьявол и в своём
чертоге поставит в мрачную вазу из утрат человеческих.
След
То не закат, то день, уходя, оставляет свой след. Он целует
прекрасную землю губами красивыми алыми.
Письмо к любимой
Мои бесподобно красивые мысли, как птицы, слетелись
на белое поле письма моего и нежную песню запели о милой
моей.
Разорву
Ожерелье мыслей моего ума я разорву с тоски на части фраз,
и заблистает каждая из них неповторимым блеском ослепив того,
кого люблю напрасно.
С течением лет
Если с течением лет всем любившим тебя ты красоты свои
раздарила из чудесного сердца, и пустым оно стало, то ты не
печалься, а людям отдай и его, как ларец необычный.
Венок
Моей душе Бог сплёл венок из слов-цветов и нарёк носить
его на праздник. Но, а праздник — он вся наша жизнь.
Около
Сказала мне любимая, что в золотых оковах слов её любви
моя душа пред Господом предстанет.
Ожидание
Жизнь — это приятное ожидание ухода человека в вечную
неизвестность.
В последних
В последних днях моих развесил я узоры нежные воспоми-
наний о моей прекрасной жизни на Земле.
*
Извлекаю я из дней моих шкатулок украшения лучистые —
мечты, ведь я хочу, чтоб их носила жизнь земная.
*
Как из разврата невозможно создать целомудрие, так и нельзя
постичь красоту мира, сотворённого из хаоса.
*
Предчувствие того, что из моего подсознания в моё созна-
ние когда-то появится нечто необъяснимое, незабываемо пре-
красное, даёт мне силы для длительного ожидания этого чуда.
*
В книге вечности на строчках лет описан Богом образ и судьба
Земли, но напрасно день и ночь листаем книгу ту, нам не по-
нять её страниц, их смысл безмолвной красоты.
*
Разлука с любимой есть чёрный цветок с лепестками стра-
даний, которые сердце моё обрывает.
*
О, Господи, я нищий перед тобой: молю, в пустую душу брось
мне горстку чарующих мгновений.
*
Горизонт познаний мира постепенно раздвигая, овладеть же-
лаем истиной, но её укрывши тайной дали, Бесконечность сто-
рожит.
*
Твоя слеза сказала мне, что сердцу холодно в твоей груди, и
я его одел в одежду тёплых чувств моих.
*
Вера в Бога каждого из нас людей цветёт цветком среди дру-
гих таких, невиданных цветов в Раю небесном.
*
Из чувств своих костёр прекрасной жизни я разжёг.
*
Дни прекрасные Земли от брака с нею Солнца — сыновья
её, ночи — дочки же её красавицы, что лунны, звёздны, месяч-
ны и облачны. Но непонятно людям, с помощью кого она зача-
ла их когда-то.
*
Мой ум — сума от Бога, в которой он желает видеть драго-
ценности сердец людских.
*
Солнце свои бесподобные яркие мысли-лучи посылает Зем-
ле, и та оторваться не может от них и радостно звёздам-подру-
гам о том говорит.
*
Из бокала ночи сладких снов вино я пью.
*
Жизнь моя — росинка на цветке прекрасном времени сияет,
отражая мир, в котором Бог её иссушит дивно.
*
За горизонтом моих мыслей мне чудится девичий образ, ко-
торый как солнце взойдёт на небосклоне моей жизни.
*
В тишине цветут молчания цветы.
*
Вечерним светом оделась Земля для свидания с первой звез-
дой.
*
О чём же на ветрах веков Луна светло тоскует над Землёй?
*
С губ любимой, с губ её пунцовых мне на сердце птицами
слова любви слетают.
*
«Из твоих уст в простор людских небесных душ слетают звёз-
ды слов, застывая в них разноцветными мерцающими узора-
ми», — так однажды мне сказала моя любимая, целуя мои уста.
*
Осенью птицы на юг от зимы улетают, а мысли мои устрем-
ляются в мир моего одиночества.
*
Жизнь — это картина Бога, написанная им красками веков.
*
Рубины вечернего солнца украсили Землю-невесту, что ждёт
не дождётся кого-то из ночи.
*
Каждый миг Вечности — это не время её, а её поцелуи жи-
вущим.
*
Память — ожерелье разума.
*
Свои предначертания людскому роду красотою мира на сер-
дцах людей Всевышний пишет.
*
В платье из грёз одеваю я часто красавицу — душу свою.
*
Из светлого дня, мгновения черпая, омываю я ими красивое
сердце своё.
*
Вечность от Бога зачала мгновения, люди — свидетели есть
их рождения и смерти.
*
Из счастья туч пролился дождь прекрасных чувств, и радуга
вымысла повисла над речкой правды, и жизни даль цветёт цве-
тами грёз.
*
Кому же этой ночью фрак из тьмы пошил портной небес-
ный?
*
Скряга я, прекрасные крупицы мыслей собираю, раскидан-
ные в уме моём, чтоб спрятать их навек в людских сердцах.
*
Смерть на лодке на чёрной на лёгкой своей по житейскому
морю плавает и неводом небытия всё ловит и ловит различные
жизни людей.
*
Каждый человек — художник полотна своих годов.
*
Тень от Бога — есть истина жизни.
*
Правда и ложь — семена от цветка одного, что мы жизнью
назвали.
*
Людские души носят украшения любви, что дарит им Все-
вышний Ювелир.
*
Меня Всевышний осыпает фейерверком дней.
*
Спросил я у прекрасных роз в букете в вазе на столе: «Что
хороша ли жизнь?» И ароматом, с нежностью ответив мне, они
поникли.
*
Моих прекрасных мыслей хоровод кружит красавца образа
любимой.
*
Счастье — придуманный Богом цветок в сердце моём рас-
цветает при виде любимой моей.
*
Скоро выйдет луна из вечерней темницы и каждый цветок
поцелует, который сорву для того, кто, как солнце над сердцем
моим.
*
От счастья кружится планета Земля перед солнцем, что да-
рит ей светлую ласку.
*
В пустом пространстве Бог рассыпал мысли золотые и на-
рёк их миром называть.
*
Тьма с каждой звездой говорит, как прекрасен ушедший за-
кат, прикоснувшийся к ней.
*
Всевышний одел мою душу в златые одежды любви.
*
Как тяжка на сердце пустота...
*
Я — Бога живая мечта.
*
Из голубой опрокинутой чаши небес свет звёзд вытекает на
Землю.
*
В подарок мне судьба из нитей дней, ночей на полотне моей
души узор цветной чудесный вышивает.
*
Хотя рода мужского мой ум, но он всё же рождает прекрас-
ные мысли.
*
В будущее я смотрю и вижу: образ мой несёт река воспоми-
наний.
*
Перед ночью море на волнах своих баюкает прекрасно утом-
лённый образ солнца.
*
Носит душа моя бисер счастливых, но уже прожитых лет.
*
Жизнь свою макая в день и в ночь пишу Всевышнему пись-
мо: как мир прекрасен.
*
По дороге Времени идёт мой караван прекрасных дней. Их
погонщик — я.
*
Из сосуда сердца своего я выплесну красу в умы людей.
*
Для неба памяти моей минуты скорби тоже звёзды, только
их сияние печально.
*
Из пряжи дней соткала мне судьба ковёр узорный, где в ри-
сунке — образ милой.
*
Я свой печальный тяжкий крест пронёс сквозь жизнь — те-
перь смотрите, Богом он украшен жемчугами солнца, звёзд,
луны.
*
Земля, истомлённая зноем, прохладу вечернюю пьёт, а я же
любовный напиток пью с милой.
*
Кто же в поле звёзд чудесных посадил цветы: луну и солнце,
чтобы я, на них взирая, думал: «Как же мысль его светла».
*
День и ночь я гармониею света и звуков словами и снами
лелею.
*
Как пчёлы наполняют соты мёдом, так в соты дней своих
ношу любовь из сердца милой.
*
В пустыне сердца твоего напрасно жаждал видеть я цветы
прекрасных слов любви.
*
Цветка коснулась бабочка, и нежно он вздохнул. Совсем как
я, с любимой встречи ждущий.
*
Блестящие мысли сравнимы со звёздами ясных небес.
*
Я образ любимой украсил цветами любви.
*
Души у людей, как кошельки, где Бог и Дьявол драгоценно-
сти хранят свои.
*
Из моря мирского я неводом лет всё ловлю и ловлю беспо-
добную жизнь.
*
О, не скажите мне, что одинокий я. Нет, нет, покуда свет в
душе моей горит от пира грусти и печали, и тоски, то не скажи-
те мне, что одинокий я.
*
К солнцу истины тянутся мысли мои сквозь века.
*
Я на имя любимой моей надел моих мыслей прекрасных фату,
чтобы с песней его обвенчать.
*
Как сосуд прекрасный, день наполнил я вином моей любви.
*
Цветными нитями чувств любовь на человеческих сердцах
узоры вышивает.
*
Подарила судьба мне цветы: бесконечной любви лепестки
тех цветов обрываю на сердце любимой.
*
Века для Бога — капли нот, звучащие в мелодии прекрасной
жизни.
*
Пасмурный день, как священник, с тоскою меня обвенчал.
*
В поле жизни я с любовью сею дни свои и ночи, получить от
них мечтая урожай прекрасный для людей.
*
Солнце из казны своей по миру рассыпает золото лучей.
*
Подаренный Богом мне слиток годов золотых утерял я у
жизни земной, побывавши в гостях у неё.
*
В подсознании корни цветущих в сознании образов, мыслей
и чувств.
*
В молчании любимой, прелесть тишины любви.
*
На оконном стекле предвечерние грустные слёзы свои мне
оставило небо на память об умершем пасмурном дне.
*
Настроением моим плохим врата ума закрыты прочно,
И мысль — красавица моя не может выйти в мир людской гу-
лять.
*
В золотой оправе слов твой образ в памяти моей.
*
Души моей я нежно чувства оголяю пред любимой, про лю-
бовь ей говоря. Она же мне твердит одно, что мир всегда пре-
красным будет, если украшаться будет он моей души стрипти-
зом.
*
Жизни людей — нескончаемые попурри песен Бога и Дья-
вола.
*
Я — Бог в своей вселенной образов прекрасных.
*
Я рву цветы мгновений, чтоб венок годов сплести.
*
Для души любимой в сказочном саду я с дерева любви сры-
ваю гроздья нежных слов.
*
Царица цветов людских — любовь, с короной первородного
греха.
*
Дней и ночей жемчуга человечеству Богом подарены.
*
Ночь прошла и, любимая, ты шелковистые глаз занавески-рес-
ницы раздвинула и увидела — за ними я — нежности солнце.
*
С улыбкою жизнь моя носит красивые платья из дней и но-
чей, что Всевышним подарены были ей.
*
Моя душа потёмки, но для кого-то всё же ночь она со звёзд-
ными словами.
*
Может солнце — это свеча, при которой Бог пишет книгу
жизни, где есть и мой образ?
*
О ветре далёком природа задумалась ныне, как девушка, я, о
своём женихе.
*
От тебя любовное письмо читаю я, не спеша, с восторгом;
ведь в нём слова любви заменены тобой на запахи и краски
нынешней весны.
*
Тоска любви в моё сердце корни глубоко пустила, чтоб зре-
ли-чернели плоды её, дни.
*
Давно моей душе в подарок подарила ты букет весенних слов,
но до сих пор цветущий он, красив, любовью ароматен.
*
Чёрные тучи печали солнце-счастье закрыли, когда ветер
принёс мне нежданную весть, что любимая мне изменила.
*
На поле небесном ночном разноцветные звёзды созрели, а
жнец среди них, молодой привлекательный месяц, мечтательно
смотрит на Землю.
*
Мои разноцветные мысли, как звёзды для душ человечьих, а
мне же разноцветные звёзды небес, как чудесные мысли Все-
вышнего.
*
Словари — это залежи слов ископаемых.
*
Ум человека — цветок, а его аромат — бесподобные мысли.
*
Природы лунный свет — воспоминание её о чём-то светлом,
неземном.
*
Моя душа томит предчувствия, как небо свет светил далё-
ких.
*
Мою душу ночами в прекрасные сны одевает Всевышний,
чтоб невестой пригожей в ночи дожидалась она жениха-незна-
комца.
*
Жажду познаний нельзя утолить у источника знаний.
*
Блаженство на Земле — из Рая отзвук его.
*
Времена любые — Вечности цветы.
*
Чтобы меня осветить, тонущего в море тоски, солнце грусти
взошло.
*
Осенняя красавица — земля, как девушка, взглянет на солн-
це — жениха и, засмущавшись быстро спрячется за тучами не-
настья.
*
В грудь небес вонзились пики гор, и кровь её стекла на гори-
зонт, но, а люди говорят: закат горит.
*
Символ веры — Бог.
*
Мыслей фейерверк послал мой ум на небеса моих мечтаний
о тебе.
*
Колдовским прекрасным светом жизнь моя наполнена была
— теперь же ночь во мне прекрасная.
*
Ты знай, любимая: в саду любви моя душа-садовник для тебя
взрастила слов прекраснейшие цветы.
*
За окнами небо роняет слёзы, потому что одна в одиноче-
стве я всё грущу о любимых цветах, что уже не цветут в обле-
тевшем саду.
*
Смотрю на цветные осенние грёзы природы и думаю я: что,
наверно, вот так же Всевышний видит все грёзы мои.
*
Моя душа — невольница Всевышнего, им к истине его при-
кована красивой цепью мыслей.
*
Порой слова в умах людей, таинственно-красиво оплодотво-
ренные Всевышним, мысли вечные рождают.
*
Через моё окно луна, как одиночка вор, ко мне прокралась и
в моей кровати женщину прекрасную нашла, и безвозвратно
унесла с собой её цветущий образ.
*
День светлоликий, ты память мою распрекрасную к ночи
одень в лучезарное платье, ведь ныне придут на свидание с ней
образы из далёкого милого прошлого — жизни моей.
*
Моей любимой образ, расцветающий цветок, воспоминаний
ветер мой колышет в час разлуки с ней.
*
Отчего же в небе тёмно-синем месяц бледен, неподвижен,
может оттого, что от мороза роза алая, его любимая, теперь блед-
на, лежит безжизненна!
*
Когда от взора дня закроешь ты свои глаза, то увидишь ночи
тень.
*
Дорогу жизни человека украшает Бог цветами чувств людс-
ких, но Дьявол сеет в их среде сорняк.
*
Сквозь ветви тенистого сада луна пробралась на свидание с
цветком одиноким, что ярко расцвёл для любви неземной.
*
Подарил Всевышний моему уму из разноцветных мыслей
платье.
*
Грядущее безмолвно дарит всем живущим в настоящем не-
раскрытые бутоны тайн.
*
Ты — моя любимая, ко мне вернулась через много лет и вско-
лыхнула сердца моего сосуд, и пролилась оттуда по тебе моя
тоска.
*
Сколько у солнца лучей, столько же мыслей прекрасных
людей о любимой моей.
*
При всех красиво подарило мне солнце свои золотые заката
лучи, чтоб память моя в них оделась в кромешной ночи, когда я
припомню свой прожитый день.
*
Солнце — мой ум, а лучи его светлые чудные мысли.
*
Жар-птицей мысль летает в подсознании моём, и тень её моё
сознание ласкает.
*
В коллекции Бога все женщины — вЕна различных букетов.
*
Если глупость расцветает, то только лишь для душ дурац-
ких.
*
Скверные мысли, как чёрные мухи, а мысли прекрасные —
бабочки пёстрые.
*
Моих стихов метель цветная замела дорогу жизни милой
девушки моей.
*
Сплетни — сплетения злых языков.
*
Жизнь моя, как солнце, с небосклона лет заходит в Вечность.
*
Из дней и ночей Земли сплетает Бог прекрасной Вечности
венок.
*
Птица с крыльями лет — это жизнь.
*
Моя прекрасная мечта покоится на ложе из чудесных сол-
нечных лучей.
*
Цветут на поле жизни девушки-цветы, и я, срывая их в букет,
мечтаю подарить его прекрасной Вечности при встрече с ней.
*
Бог — высочайший ювелир, он гранит дни мои для перстня
жизни.
*
От солнца лучи — это светлые песни её.
*
Из сосуда жизни жадными глотками пьёт моя душа вино не-
повторимых дней.
*
Подарил мне Бог шкатулку-душу, куда кладу свои золотые
дни и ночи.
*
Любовь — это солнце с лучами чудеснейших чувств.
*
Из образов прекрасных тех людей, что встретил в жизни я,
ожерелье составляю для души моей.
*
Кто-то когда-то о чём-то заплакал, на небе звёздами слёзы
оставив свои над Землёю навечно.
*
Мой корабль любви в шторм попал, где волны бед.
*
О, любимая, с цветов моей души ты, как пчела, весь мёд слов
собрала.
*
Среди цветов забвения на древе человечьей смерти видел я
не листья — черепа с костьми чуть шевелились ветерком пре-
красных образов чудесной жизни.
*
Свежецветущую мысль я миру в подарок принёс.
*
С древа жизни облетают дни мои в гербарий Бога.
*
Внутри человека болезни — оружие тайное смерти.
*
Язык мёртвых — тишина.
*
Не от закатного солнца алеют ли девичьи щёки,
Что будут целованы ночью любимым?
*
То не белый снег лежит на яблонях в саду зимой,
То думы их о белоснежности фаты весной.
*
Я ушёл, и мой жизненный след на Земле Бог заметает мете-
лью веков.
*
Твоего лица, моя любимая, коснулось кистью счастье:
губы, щёки подрумянив, чтоб к ним коснулся я губами.
*
Сознание — река, а подсознание — дно её тёмное.
*
Меня волною жизни смыло в пучину смерти.
*
Угасает жизни день моей и скоро звёздным покрывалом смер-
ти ночь укроет душу мне, но вечность отнесёт её в свой мир
цвести.
*
О любви стих белый сад цветущий посвящает небу. Я с лю-
бимой вижу, как его с восторгом до утра читают звёзды.
*
Прекрасные добрые чувства для сердца медали от Бога, а
злые — награды от Дьявола.
*
Морская волна за волной отражает закатное солнце. Я тоже
светило — угасать начинаю над морем житейским, и годы вол-
нами несут эту весть.
*
Я прохожу сквозь сонм волшебных снов любви, чтоб красо-
той видений их свою украсить душу, чтоб её моей любимой
подарить.
*
Как из худого кошелька теряется монетка, так из рваных туч
осенних луч упал на Землю золотой.
*
О, любимая, небесный перстень: твой бесценный образ в
золотой оправе слов Всевышний подарил моей душе.
*
Над моей рекой писательского творчества слов радуга, лю-
буются которой Бог и Дьявол, и читатель мой.
*
Для кого-то из летнего сада несёт ароматы цветов ветерок,
увлекая с собой мои нежные мысли о том.
*
Цветы осенние вздохнули грустно, глядя в небеса, откуда
начал падать первый снег, но ты, смеясь, сказала мне, что вот
пришла пора Земле одеться в белоснежную фату.
*
Я плачу о любви погибшей, не дошедшей до меня.
*
Я скоро умру, и потому моя жизнь закатным солнцем садит-
ся за горизонт небытия.
*
Кратер ума твоего вдруг выбросил лаву горящую мыслей
любви на долину сердечных цветов моих чувств.
*
Пространство жизни отмеряет мне Всевышний.
*
Правды мысль скользит, как солнца луч в царство мрака лжи.
*
Говорят, в небесном Божьем саду есть цветок, который исти-
ной любви зовётся, и который я теперь хочу любимой подарить.
*
Счастье — солнце чувств.
*
Полнится сердце вином ожидания любви.
*
Жизни своей глубину измеряй же ты ростом души величай-
шей, подаренной Богом тебе.
*
Село солнце счастья за горизонт моей мечты, и ночь наста-
ла.
*
Ум из слов цветных узоры мыслей вяжет, и мир духовный
ими украшает.
*
Где времена, там текут мои мысли рекой быстроводной, унося
в своих струях красу образов моей жизни.
*
Я осенью нынешней пеструю бабочку видел. Грелась она на
цветочке на солнце, как осенью прошлою я у любви твоей де-
вичьей грел своё сердце.
*
Ты думай о том, что в холодных осенних дождях — не влага
земная, а небесная грусть по тёплым и красочным дням так ско-
ро ушедшего лета с Земли.
*
На кладбище чувств моих прежних схоронил я надежду свою
на цветущую жизнь, надеясь на то, что об этом никто никогда
не узнает, но она ожила, проросла, зацвела в моём взоре для
всех.
*
Старость, закатное солнце моё, обогреет последними дня-
ми, лучами своими, смертельную даль моей жизни.
*
Подарил я тебе букет своих чувств расцветающих, что в сер-
дечную вазу свою незамедлив поставила ты.
*
Мозаикой жизни моей залюбуется Бог, когда я предстану пред
ним в небесах.