Не давайте места диаволу

Наталья Гоглева
          Откровение Господа на:
           Еф.4 главу

    "Время давно идти к единству и пониманию в Духе Святом. Царство, разделившееся само в себе, не устоит (Лк.11:17-18). Это не просто слова, а факты, которые усматриваются в каждой конфессии. Много склонности к человеческому мышлению, а не к восприятию и осмыслению Слова (Еф.6:8). Я пытаюсь вразумить, объединить вас в Своих назиданиях, свидетельствах, дарах, но имею прямо противоположное действие сказанному, а многих это просто не интересует, своя власть главнее.

     Каждый должен исполнить свою работу и предназначение, усмотренные Мной. Не пытайтесь угасить Духа Святого там, где Он даётся вам Моей волей (Еф.4:12-13). Есть единый Путь к совершенству. Кто этого не разумеет, он ещё младенец в вере. Ветер человеческих учений ведёт к обольщению (Еф.4:14). Сейчас должно возростать понимание не только внутри Моей истинной Церкви, но также и между отдельными собраниями. Со временем многих из них не станет, они автоматически вольются в те, которые в  истине Духа Святого, противящиеся просто отойдут. Процесс этот не будет простым.
   
      Познавайте мудрость Мою, чтобы не оказаться вне Тела Иисуса Христа (Еф.4:21-32). Обольщение, похоть человеческая не несут истины и любви Моей, которые возрастают только в Духовном помазании и доверии Богу. Любите друг друга, не давайте места диаволу в сердцах ваших. Будьте на страже в Духе Святом всегда, везде и во всём (Еф.4:27). Ваш Иисус Христос".

          Аминь.