Славянские сказки. Ясный Сокол

Творимира
https://www.youtube.com/watch?v=kUlGSkEdLNk

Руна - на древнеруском языке "дающая охрану, ру - охрана, на - даю".
Слово - на древнеруском языке "вместилище силы созидающей".
Русь - дословно с древнеруского "мир охраняемый словом"
Верните нам РУСЬ.


Мне Финист Ясен Сокол песнь напел
В лесной тиши на сказочной поляне,
Что род наш свят, так волен был и смел,
Что в этот мир со звёзд пришли славяне.

Узором жемчуг выстелил крыло,
Под резкий клёкот сказка оживала,
И отступало, отступало зло,
Добро о правде мира толковало.

Пылал огонь у Сокола в очах,
Вершил он судьбы на земле живущих,
И, замерев, в предутренних лучах
Ему внимала о мирах поющих.

Притих и лес, услышав сказ его,
Роняя слёзы, тишина звенела,
Мой ветер, словно друга своего,
Его сердечно обнял... Песнь летела.

Взмах крыл, и весь осыпался узор
На травы жемчуга живой росою,
Наполнив землю светом и без ссор
Меняя всё вокруг своей красою.

Летел. И солнце двинулось за ним,
Его сияньем небо освещалось,
Весь мир преображался им одним...
Но час пришёл разлук. Я с ним прощалась.

"Огонь души и сердца - благодать" -
Шептала, крылья птицы обнимая.
"Мой Финист, прилетай, я буду ждать,
С надеждой на Вселенную взирая".


09.55. 14.12.2015.
Изображение взято из интернета.