Обман великое средство, делающее самых умных людей

Валерий Яковлевич Гендель
2. Обман великое средство, делающее самых умных людей дураками.

Мать Мира: Вот-вот, давно бы их так погонять.
2015-11-06: Требование от человека выбора между Добром и Злом, Белым и Черным обусловлено сроком, отпущенным на взращивание аналитического ума  у человека. Срок взращивания кончился. Поэтому включается механизм, намеренно создающий обстоятельства, которые ставят человека на грань выбора.
Мысль о Перестройке не случайно пришла в голову Горбачеву. Мысль о прекращении действия союзного договора пришла в голову Ельцину по той же самой причине, что включился механизм Перемены, требующий решительных изменений в образе жизни людей. Не будь Перестройки, советский человек так бы и жил в отведенных ему советскими правилами рамках. Как это было бы у нас, если бы не было Перестройки, мы можем увидеть у соседей китайцев, которых по-прежнему ведет к Коммунизму Коммунистическая партия Китая, либо у северных корейцев, у которых сейчас вместо Бога Ким-Ир-Сен. Корейцы, если со стороны на них смотреть, похожи на зомби, которым поставили во все их головы одну пленку, крутящуюся по кругу, со словами, как они счастливы, что у них есть Ким-Ир-Сен (на небе) и его сын Ким-Чен-Ыр (на земле). Китайцы среди строителей Коммунизма выглядят лучше других: лучше корейцев, что касается зомбированности, лучше русских, что касается экономики, настолько лучше, что некоторые из наших политиков завидуют им. Действительно, китайцы в это время, когда у нас всё разрушали капиталистические реформаторы, свою систему перестраивали на новый лад, который сравним с нашим ленинским НЭПом.
Ленинская идея вполне приемлема материалистически, но не идеологически, поскольку сочетать идею коллективного коммунистического труда  с частнособственническими принципами ведения хозяйства невозможно, если быть честным. Дабы скрещивание произошло, коммунистическая идея должна сделать уступку, допустив частную собственность в жизнь в каких-то рамках. Что было бы с советскими нэпманами, если бы Ленин руководил бы дальше этим процессом, сейчас можно только гадать. Сталин быстро и жестко прекратил деятельность нэпманов, своим простым кавказским умом правильно полагая, что двойственность неуместна, когда строится великое коммунистическое будущее.
Ленину, если бы он остался жив, скорее всего, пришлось бы признать умом своим, что светлое коммунистическое будущее при существующих частнособственнических интересах в человеке неосуществимо: с одной стороны, идея о светлом будущем прекрасна, с другой – идеей сыт не будешь. Чрево человека так устроено, что хочет есть каждый день и хочет есть так, чтобы всего и помногу было, и аппетиты его постоянно растут.
Ленин был сделан из того же теста, из какого все на земле делаются. Его коммунистическая идея прельстила. Почему? Потому что в каждом нормальном человеке есть то чистое, что жаждет добра, правды, справедливости для всех. У капитализма с правдой и справедливостью для всех проблемы.  Коммунистическая идея прекрасна, но – незадача: как только человек отправляется по этой чистой дороге, так чрево начинает пищать (требовать пищи, удовольствий). Хороша коммунистическая идея как знамя, с помощью которого легко люди поднимаются на подвиги, и всё. Хорошо подниматься на подвиги, совершать подвиги, умирать во имя чего-то, вопрос, как дальше жить, когда время подвигов кончилось? Духом (идеей) сыт не будешь.
Справка:
Голод в Поволжье 1921—1922 годов — массовый голод во время Гражданской войны в России на территориях, контролируемых большевиками. Известен как голод в Поволжье, в связи с тем, что регионы Южного Урала и Поволжья пострадали наиболее длительно и массово. Пик голода пришёлся на осень 1921 — весну 1922 года, хотя случаи массового голодания в отдельных регионах регистрировались с осени 1920 года до начала лета 1923 года. Согласно данным официальной статистики, голод охватил 35 губерний (Поволжье, Южную Украину, Крым, Башкирию, частично Казахстан, Приуралье и Западную Сибирь) общим населением в 90 миллионов человек, из которых голодало не менее 40 миллионов (по официальным советским данным — 28 миллионов).
Справка из Википедии:
Вое;нный коммуни;зм — название внутренней политики Советского государства, проводившейся в 1918 — 1921 гг. в условиях Гражданской войны. Её характерными чертами были крайняя централизация управления экономикой, национализация крупной, средней и даже мелкой промышленности (частично), государственная монополия на многие продукты сельского хозяйства, продразвёрстка, запрет частной торговли, свёртывание товарно-денежных отношений, уравнительство в распределении материальных благ, милитаризация труда. Такая политика соответствовала принципам, на основе которых, по мнению левых коммунистов (фракции в РСДРП(б)), должно было возникнуть коммунистическое общество. В историографии имеются различные мнения по вопросу о причинах перехода к такой политике — кто-то из историков считал, что это была попытка командным методом «ввести коммунизм» и большевики отказались от этой идеи лишь после её провала, другие преподносили её как временную меру, как реакцию большевистского руководства на реалии Гражданской войны. Такие же противоречивые оценки давали этой политике и сами вожди большевистской партии, возглавлявшие страну в годы Гражданской войны. Решение о прекращении военного коммунизма и переходе к НЭПу было принято 14 марта 1921 года на X съезде РКП(б).

Очевидно, что ни у кого не было представления о том, как осуществлять то, ради чего делалась революция. Начали с национализации.
Справка из Википедии:
 о национализации «земли, недр, вод и лесов» было объявлено в день октябрьского переворота в Петрограде — 7 ноября 1917 года.
Национализация, таким образом, становится началом того, что стало потом называться Военным Коммунизмом. Сразу же началась и гражданская война, с соответствующим условиями жизни,  когда строить что-либо вообще было невозможно. Но большевики, поскольку ради идеи творилась революция, тут же начали строить: каждый командир в том месте, которым командовал, строил военными средствами Коммунизм по своему разумению. Были общие для всех декреты, но, как известно, от теории до практики такие ухабы на пути случаются, что всё переворачивается, вплоть до наоборот. Троцкий, командовавший районами, где сейчас украинцы живут, быстро сделал вывод, что с украинскими крестьянами вообще невозможно построить никакой Коммунизм. И соответствующее у него к ним отношение было. В результате, все командиры доблестной Красной Армии каждый в своем районе строили свой Коммунизм, а получилось, что построили все вместе один общий голодомор, да такой невиданный, какого еще не было нигде и никогда. Мозги у людей от голода отъезжали так, что матери детей своих ели.
Ленин обо всем этом много думал – и придумал НЭП.
Справка с сайта «История России»:
Политика военного коммунизма, проводившаяся до 1921 г., настроила крестьян против новой власти, которая воплощалась для них в основном в виде отбирающих хлеб продотрядов. Больше всего недовольства вызывала продразверстка.
Вынужден был Ленин под давлением обстоятельств отступить частично от идеи в пользу живота. В результате, нарисовалась парадигма, когда идея остается  в качестве знамени, а жизнь надо строить в соответствии с требованиями живота своего, то есть по-капиталистически.
Коммунистическая идея, если бы Ленин дальше продолжал жить и думать над этим, должна была бы ограничиться своими ментальными пределами, а чувства должны были бы ограничиться ментальными требованиями  о мере. Это лучше, чем прямой капитализм, об ограничениях догадывающийся и вводящий их (есть масса всяких ограничений у капиталистов в их экономике), но на плане чувств мы видим сейчас в западных странах полный  беспредел (признание однополых браков и полная разнузданность в порнофильмах). Особенно откровенные фильмы блокируются, но тут же появляются новые. Та же самая разнузданность была бы и в экономике у капиталистов, если бы сверху ограничения не поддерживались принудительно. Поддерживаются экономические ограничения в западных странах, но не поддерживаются в России. В результате, повторю, предоставлена нам возможность жить в беспределе, который объективно нужен, чтобы вывести человека на грань выбора между настоящим Добром и настоящим Злом. И параллельно в Китае мы имеем возможность наблюдать, что было бы, если бы совмещение двух несовместимостей произошло в России во времена НЭПа. Экономика, как видим, в Китае в числе передовых в мире, но в плане идеологии правды нет и не может быть при таком совмещении. Идеологам при таком совмещении обязательно надо обманывать массы, говоря им, что мы строим Коммунизм, а частную собственность допускаем вынужденно, поскольку она дает развитие экономики. То есть идут китайцы со знаменем Коммунизма к великому светлому будущему в целом своем, а в частности – каждый зарабатывает свои личные денежки на свои личные удовольствия. Об этом я говорю чисто теоретически, а на практике может быть что угодно, в том числе и построить Коммунизм можно в отдельно взятой стране с помощью Капитализма, если это надо Замыслу в порядке исключения: в порядке исключения капиталистическим способом построен шведский коммунизм. То есть если математически точно  учесть все обстоятельства жизни, то должно быть так, как у меня об этом сказано теоретически.
С этими исключениями Строители мира Зла так хорошо себе на руку подсуетились, что сам Черт не разберется в том, что построено. Ради этого исключения и создаются. Народ смотрит на князя Андрея и пастушку Февронию, любивших друг друга до конца дней своих и умерших в один день, и повторяет сказанное про них же « с милым рай в шалаше», в надежде, что это достижимо, и жизнь свою кладут на то, чтобы найти такую любовь.
Однако всё это (обман) есть в Замысле, которому сейчас надо поставить человека на грань выбора, что значит, разделить людей на чистых и нечистых, о чем был разговор в Библии, когда Бог собирал Ноя в его светлое будущее на ковчеге.
В фильме «Интердевочка» главная героиня официально ведет вполне благообразную жизнь: работает медсестрой, все её любят, уважают, -- а по ночам она выходит на панель, чтобы заработать. И когда она выходит на панель, такой прикид на ней появляется и так она сама меняется, что сразу видно, вот где она настоящая. В крови у женщины, которая живет чувствами, эта её торговля своими прелестями. Днем семья, дети, а ночью пошла торговать. В семье вполне благообразная жизнь, а на панели – заплати, как у капиталистов это водится, за свое удовольствие красную цену зелеными. Это я к тому, что нет места правде при совмещении двух несовместимостей. Если сказать китайцам правду о том, что нельзя капиталистическим способом построить Коммунизм, то как быть с их светлыми лицами, с какими они выходят на сцену играть девочек в фильме «А зори здесь тихие». В фильме отдают девочки свои жизни ради идеи, и актрисы счастливы играть самоотдачу ради светлой идеи, а зрители счастливы обманываться. Почему? Потому что это как бальзам на светлую часть Души. Как быть с этой светлой частью Души, если не удовлетворить её хотя бы обманом?!
Однако обмана нам в настоящем будущем не надо. Поэтому правда открывается и человек ставится на грань выбора.