Форточка в небе

Владислав Дорохов
   Однажды,отдыхая от городской суеты в глухой деревне моей родственницы,я вышел покурить из избы на свежий воздух.Стояла тихая,тёмно-звёздная ночь и я,узнавая знакомые с детства созвездия,наслаждался тишиной,которая бывает лишь вдали от населённых мест,и открывшимся моему взору великолепием и очарованием мироздания.
  На бархатном,совершенно чёрном небе сияли звёзды.Я смотрел на всё это с необыкновенным,радостным чувством и благодарил Создателя за то,что он позволил мне видеть и чувствовать это мироздание,ощущать себя частицей его,желанием раствориться в нём,слиться с ним полностью и без остатка.
  Мои мысли текли свободно и радостно и,вдруг,прямо над моей головой,затмив все звёзды,открылась квадратная,,приблизительно трёх метровая форточка и из неё,медленно сканируя,потянулся ярко-оранжевый луч.
  Приблизившись к земле,он коснулся её и всё под ним,как-будто,загорелось,занялось пожаром.Пошарив по сторонам,он остановился на мне и на душе у меня стало спокойно и благостно.Не помню,сколько я простоял в таком исступлённо-восторженном состоянии.
  Помню лишь то,что луч также медленно втянулся обратно в форточку,она светилась ещё некоторое время и также неожиданно захлопнулась,как и появилась.И вновь,на этом месте,как и прежде,засияли яркие звёзды.Я стоял в экстазе,очарованный увиденным,сердце громко билось в моей груди нарушая заповедную,звёздную тишину.
  Если кто-то видел кое-что подобное,тот поймёт меня и оценит мои чувства.
Когда моё волнение от увиденного мною немного улеглось,я,так и не покурив,вошёл в избу.Тихо прикрыл дверь,боясь разбудить мою родственницу,бабу Маню, и с удивлением обнаружил,что она не спит.
  Когда я выходил из избы,она спала беспробудным сном,а тут стоит одетая и смотрит на меня во все глаза.Она удивлённо охнула и запричитала:"Вот непутёвый,где ты двое суток шлялся,хотела уж в милицию звонить и телеграмму посылать в Москву."Как,двое суток?,Что за дела?Ты что,шутишь?Я только вышел покурить!"."Разуй глаза"-сказала баба Маня,показывая мне настенный календарь.
  Действительно,курсор календаря показывал двадцать второе августа,а выходил курить,как помню я,двадцатого числа."Да что же это такое"-подумал я с тревогой.Как видно,баба Маня не шутила,действительно,прошло двое суток,а мне казалось только миг прошёл с тех пор,как я увидел тот,ярко-оранжевый луч и форточку,открывшуюся так внезапно.Я принялся оправдываться,но она только хитро улыбалась,говоря при этом:"Ай,загулял мужик,ай загулял!"
  Я не стал её разубеждать,быстро разделся и лёг спать.Но сон не шёл,тревожно щемило сердце,бежали думы.Повернувшись на правый бок,я,вдруг ощутил какую-то неловкость в нём.Внимательно ощупав его,я обнаружил крохотную болевую точку,которой раньше не было."Да что же это такое!"-тревожно бились мои мысли и не находили нужного ответа.
Да,видно"Форточка в небе"открывалась для меня не зря и "Луч Оранжевый"-не зря светил мне!(Продолжение следует)