Глава 1. Встреча с Лилит

Альберт Хачатрян
…Молочно-белые облака закрутились, образовав гигантский круг с гладкими, как у фарфоровой чашки, стенками, внутри которого царила абсолютная тьма. Как зеркало из драгоценного венецианского стекла в рамке из серебра, отражающее одну лишь бесконечную космическую ночь...

После нескольких тягостных минут вдали появилось слабое сияние, постепенно приближающееся к Майклу. Сверкающее, как рой серебряных блесток в густом тумане, оно постепенно приобрело форму человеческой фигуры. Завороженный этой картиной, Майкл с удивлением заметил одну необычную деталь в ней. Однако он был настолько поражен тем, что предстало пред его взором, что уже не обращал внимания на огромные белоснежные крылья за спиной появившейся перед ним юной женщины. Но какой женщины!

Майкл даже в воображении не смог бы представить подобную красавицу. Ни одна из известных ему по фильмам и журналам мод красоток не сравнилась бы с ней. Любая женщина-вамп из мелодрам рядом с ней выглядела бы грубоватой булочницей, или неопрятной деревенской прачкой. Внешность ее была настолько идеальной, что он даже усомнился, во плоти ли она или перед ним шедевр гениального скульптора. Однако она была во плоти (даже чересчур, невольно подумал Майкл).

Слегка пухлые, как у детей, щеки широким овалом скрадывали линию подбородка. Чистое, высокое чело обрамляли густые волосы, тяжелыми волнами спадающие на обнаженные плечи. Плавные линии ее тела были лишены малейшего изъяна, могущего нанести ущерб ее красоте. Идеально очерченные полушария выпуклых грудей подчеркивались женственно узкими плечами. С тонкой талии на округлые бедра небрежно свисала золотая цепь с небольшой треугольной пластинкой, скорее эротичным символом, нежели скромным атрибутом одежды незнакомки.

Казалось, она была отлита из драгоценного металла, гладкая кожа сверкала, непрестанно меняя оттенки, от молочно-белого до огненно-медного. Хотя юная женщина предстала перед Майклом почти обнаженной, держалась она непринужденно, без малейшего намека на стыдливость. Так могла появиться перед греческим героем опекающая его богиня, которая в своем олимпийском величии не допускает даже мысли о нескромности своей наготы перед простым смертным. Самым же удивительным в ее внешности были обрамленные длинными ресницами большие карие глаза, взгляд которых смущал Майкла.

- Я Лилит, богиня тьмы, - промолвила таинственная незнакомка.

Промолвила? Майкл готов был поклясться, что ее чувственный рот так и остался сомкнутым, хотя он явственно услышал ее мелодичный голос.

- Неподвластная людям и даже всемогущим богам Судьба соединила нас. Тебе, смертному, выпала великая честь стать возлюбленным богини!

«Она выбрала меня, обычного парня, ничем не выделяющегося среди своих сверстников. Меня, заурядного помощника продавца антикварного магазина! Такая красавица признается в любви ко мне!» – тщеславие, свойственное всем мужчинам, затмило сознание Майкла и заставило его на какой то миг забыть о Джейн…

- Я тысячи лет ждала этой встречи…

- Но кто ты?

- Я богиня древних шумеров. У меня было много имен. Каждый народ, преклоняясь перед моей красотой, называл меня по своему. Шумеры знали меня под именем Инанна, и я была богиней любви. Тысячи лет они поклонялись мне. Потом этот народ навсегда исчез с лица Земли и обряды в мою честь прекратились.

- Я не верил в богов древних… Считал все это сказками. Но ты ввергла меня в сомнение...

- Я могла бы жестоко наказать тебя за неверие! Но я прощаю тебя. Ведь Книга судеб… Нет, пока рано опережать события. То, что предначертано в Книге Судеб, ты узнаешь позже, когда мы встретимся в моей обители…

Не отрывая взгляда от Майкла, Лилит вдруг с легкостью взмахнула огромными белоснежными крыльями, которые, полностью раскрывшись, затем кругом сомкнулись над ее головой. С ореолом пушистых перьев она напоминала перламутровую морскую раковину со сверкающей в ее глубине бесценной жемчужиной. Бесстрастный и в то же время волнующий взор ее маняще притягивал к себе. Она протянула руку, как бы приглашая подойти к ней. Майкл машинально повиновался ее жесту и неожиданно пальцы его коснулись твердой поверхности зеркала. Ледяной холод сразу же проник в его сердце и отрезвил его.

- «Она не живая! Это всего лишь фантом, отражение в зеркале! Как в фильмах ужасов! – внезапная догадка заставила его опомниться, - Джейн… Я чуть было не забыл тебя…» 

- Джейн? Ты не можешь отвергнуть мою любовь! - спокойные до этого глаза ее вдруг засверкали яростью, которая изуродовала ее прекрасное лицо, и чарующий лик богини сменился маской отвратительной фурии, - никто еще не пытался противиться Книге судеб!

Удивленный ее неожиданным гневом, Майкл не сразу заметил странные изменения в ее внешности… Лицо ее сморщилось, стало дряблым, на нем появились глубокие морщины, как у дряхлой старухи. Из-под обвисших век начала сочиться тягучая жидкость, разъедающая живую плоть, и вскоре черные бездонные ямки зияли вместо глаз.

Охваченный ужасом, Майкл застыл на месте. То, что он увидел, противоречило человеческому разуму. Поверхность зеркала вспучилась буграми, страшный призрак молча и медленно выступил из него, как опутанный зловонной тиной утопленник тихо всплывает на поверхность из глубин болота. Приближаясь к нему, она протянула к нему руки. Нет, это уже не были округлые руки с гладкой кожей. К почти парализованному кошмарным видением Майклу тянулись из зеркала жутковатые желтые кости скелета, на которых остались кровавые сухожилия, жалкие клочья сгнившей кожи и мяса.

Майкл непроизвольно хотел оттолкнуть чудовище, однако руки не повиновались ему. Костлявый ледяной палец коснулся его плеча, и тогда он неимоверным усилием напряг все силы, пытаясь освободиться от ее дьявольского наваждения. Еще одно отчаянное усилие и…

…Звон разбитого вдребезги стакана сразу же пробудил его от кошмарного сна. Дрожа, весь в холодном поту, он пытался понять, где он находится, куда исчезла его страшная гостья. Только мгновения спустя он со вздохом радости осознал, что находится в спальне своей крохотной квартиры, и что кроме него, никого нет. И все это лишь сон. Призрачный кошмарный сон… Отчаянно борясь с призраком во сне, он случайно сбросил стакан с ночного столика на пол. Хорошо еще, что звон разбитого стекла вовремя разбудил его! 

- «Что за чертовщина! Как будто наяву все произошло! Прав был старик китаец.», криво усмехнулся Майкл. Взглянув на часы, он поспешно выскочил из постели. Оказывается, он спал таким крепким сном, что не услышал звонка будильника. Уже бреясь перед зеркалом в туалетной комнате, он с удивлением заметил на своем плече небольшое красное пятнышко. «Простой синяк. Наверное, во сне ударился о край кровати», подумал Майкл, и вскоре забыл про ночное происшествие, озабоченный мыслями, как бы не опоздать на работу.

         Продолжение - http://proza.ru/2015/12/14/533