Глава 6. Лилит вернулась...

Альберт Хачатрян
…Обернувшись, Майкл увидел… Лилит. Она, в широкой пурпурной мантии, полностью скрывающей ее тело, безмолвно стояла у двери, держа в руках каменную чашу. Ее странное и неожиданное появление в этом подземелье, казалось, не удивило Майкла, снова, как тогда во сне, подпавшего под влияние ее божественной ауры.

Она, сковывая его волю взглядом огромных карих глаз, подошла ближе и так же безмолвно протянула ему чашу с напитком. Вспыхнувшее в Майкле первобытное чувство влечения смертного к бессмертной богине подавило в нем чувство самосохранения. Теперь он, представитель цивилизованного общества, стал покорным адептом-фанатиком культа богини любви, готовым пожертвовать своей жизнью ради нескольких мгновений близости с ней…

…Несколько глотков и чаша уже пуста. Воспоминания о прошлой жизни, о работе, о Джейн, и, наконец, об ужасающей метаморфозе преображения красавицы богини в страшное чудовище развеялись, уступив место одному лишь желанию…   
Лилит подошла к стеле в стене и слегка коснулась ее. Тотчас мраморная плита бесшумно отошла в сторону, открыв, к несказанному удивлению Майкла, ночное небо со сверкающими в его глубине мириадами звезд.

- «Откуда здесь звезды? Ведь мы же находимся глубоко под землей, в этих катакомбах!». Лилит, пройдя вперед, взглядом повелела Майклу следовать за ней. Перешагнув порог, они вышли на верхнюю площадку громадной пирамиды, одиноко возвышающейся среди бескрайней, до горизонта, пустыни. В свинцовом свете полной луны окружающая храм пустыня казалась безжизненной. Ни единый звук не осквернял хрустально чистую тишину, ни малейшее движение не оживляло застывший пейзаж. Даже время, казалось, замерло здесь, уступив место вечности.

Майкл непроизвольно оглянулся на покинутую ими замызганную комнатенку клуба. Через дверной проем виднелась облицованная мрамором обитель богини, в глуби которой поблескивало широкое, в форме огромной морской раковины, золотое ложе.    

- Не удивляйся виденному. Это мое святилище в позабытом ныне городе Урук. Три поколения назад от твоего времени,  один презренный ростовщик, проведав про древнюю надпись на мраморной двери моего жилища, возгорелся желанием приобрести вечную молодость. Обезумевший святотатец выкрал врата моей обители и перенес к себе, в это отвратительное подземелье, – глаза Лилит сверкнули яростью, - за это неслыханное кощунство я покарала безумца!

- Но что написано на мраморной двери? Я видел на ней непонятные мне иероглифы.

- Там начертано одно пророчество из Книги судеб... Десять тысяч лет прошло с тех пор, как оно, по моему повелению, вырезали на двери моей обители. Но ты об этом узнаешь позже… С этими словами Лилит, скинув с себя пурпурную накидку, вновь, как в ту ночь, предстала перед Майклом полностью обнаженной. Войдя в свою обитель и одним лишь гибким движением девственных бедер скинув с талии золотую цепочку, она навзничь легла на свое брачное ложе. Ее тяжелый, непроницаемый взгляд, не отрывающийся от Майкла, сменился робким и трепетным взором влажных глаз…

Продолжение - http://proza.ru/2015/12/14/505