ТРИ ИЛИ ДВА...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
Нефритовый отблеск
                Базальтовых плит,
Невидимый бивень
                Сквозь Время летит,
Холодные блики чужого огня -
Неслышные крики
                Льют душу в меня.
Мне холодно,
               Тело в костюмчике “Ню” ...
Как странно ...
                Как будто-бы
                Всё дежавю,
Как будто-бы
                Только родился ...
                Едва,
А
Где-то
        Прокаркало :
                “Три !”
                Или -
                “Два ?” ...




Вот школа -
              Трёхзначная,
                С цифрою ноль,
На химии взял
                Бертолетову соль*.
Палитры из красок
                Не видел гримёр,
Взорвался во гневе
                Дурашка костёр.
Подробней, так было,
                Из жизни глава :
Тогда - оторвалась моя голова ?
Карающий сумрак,
                В нём рубящий меч -
Теперь
         От
            Костра
                Стал
                Быстрее
                Я
                “Бечь !” …




Кругом пешеходы, руленье в обед,
Горят светофоры рубинами -
                Бред !
Ох, было !
             Что было ?
                Мой крик и удар -
Из порванных вен вытекает нектар.
Я в морге, на столике
                С биркой лежу,
Нет !
    Будет не так !
                - Я уже торможу,
Успел !
       Продолжение, значит, братва -
Так
    Сколько
               Прокаркало :
                “Три !”
                Или
                “Два ?” ...   


 

Зачуханный “Боинг”
                Поплёлся на взлёт,
ИГИЛ бородою махает :
                “Вперёд !”
“Тут место моё !” -
                “Не толкайся, изволь !”
Но, чу !
       В рюкзаке -   
                Бертолетова соль ...
Нет - врёшь !
            Сковырну я опасный нарыв,
В буфете уснул,
                Этот рейс позабыв.
В тарелке с салатом
                Моя голова -
Укропом
           Прокаркало :
                “Три !”
                Или
                “Два ?” ...   



Женюсь ?
        - Не женюсь …
                Ах,
                Женилка в огне !
Слащавые тени скребут по спине,
Печёнка ...
            Всё пилится -
                Год, ещё год :
“Эх, Лапоть ! Тупица !
                Козёл ! Идиот !”
Но этих эпитетов полон словарь,
Вовек не закончится “нежная”
                Хмарь …
Другие вдруг слышаться
                В буднях слова -
Наверно,
            Прокаркало :
                “Три !”
                Или -
                “Два ?” ...

      
               
               
Мне холодно,
               Тело в костюмчике “Ню” ...
Как странно ...
                Как будто-бы
                Всё дежавю,               
Холодные блики чужого огня -
Неслышные крики
                Льют душу в меня.
Нефритовый отблеск
                Базальтовых плит,
Невидимый бивень
                Сквозь Время летит,
Как будто-бы
                Только родился ...
                Едва,
Так
    Сколько
               В
               Запасе
                Там,
                “Три !”
                Или -
                “Два ?” ...


______________________
   *- БЕРТОЛЕТОВА  СОЛЬ -
Хлорат калия KClO3, калиевая соль хлорноватой кислоты (HClO3).

Впервые получен Клодом Бертолле (отсюда название бертолетова либо бертоллетова соль) в 1786 году при пропускании хлора через горячий концентрированный раствор гидроксида калия.

Опасное взрывчатое вещество. Смеси хлората калия с восстановителями(фосфором, серой, органическими соединениями) весьма взрывчаты и чувствительны к трению и ударам, чувствительность повышается в присутствии броматов и солей аммония.

 

   
14.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%