Диалоги с Сергеем, 11

Виталий Иванов
ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Согласен, Сергей. Именно об этом я пишу в трактатах "Потребности и возможности", "Определение человека", "Общество Реализуемых Возможностей", "Государство" и других.
Мы на хер никому не нужны. Мне, в своё время, один мой умный товарищ сказал, что я использую свои возможности на 4 процента, т.е. ещё меньше вас. Так и есть.
Вообще говоря, эффективность государства зависит от степени использования его ИПР,. располагаемого Инструмента познания и развития, т.е. нас с вами. Вот насколько используются наши потенциалы, настолько эффективна система. Об этом я говорил вам (об Обществе Реализуемых Возможностей) ещё лет 10 назад. И вот, видите, здоровые и правильные идеи находят благодатную почву.) Ни что действительно нужное не исчезает! Не теряет лицо своё во Вселенной, но находит своих носителей, переносящих его дальше и дальше…
Конечно, государство, не использующее свой человеческий потенциал, не заботящееся о поднятии своего ИПР к максимально возможному, по сути, обречено рядом с другими. Но! Все ли мы знаем, правильно ли учитываем? Будь у вас всё, будь вы довольны всем и всегда, лежали бы на диване, даже без ручки, а так вы желаете проявлять себя и проявляете, возможно по максимуму. И я, может быть, тоже.
Другое дело, что усилия и творения наши направлены почти исключительно в идеальное, причём индивидуальное идеальное. Вот это неправильно. Должно происходить постоянное подтягивание материального к идеальному, а идеального к материальному. Взаимоподтягивание. Т.е. труды и творения наши должны находить своё воплощение вовне нас.
С этим беда.
Но то, что вас не используют, это, на мой взгляд, прекрасно. Вы можете и должны сами себя максимально использовать! И вот здесь явная недоработка.
Мне тоже давно хочется взять автомат и перестрелять всех идиотов. Но с кем мы останется? С умными негодяями? Которым порядочные люди вообще не нужны?! Поэтому такое желание ослабевает. Наверное, возраст. И вы верно подметили, сейчас я боле-менее сыт. А вот если буду жить только на пенсию... Но это навряд ли. Все мои друзья умерли на работе. Или задолго до пенсии. Для меня остаётся только вариант первый.. Что ж... Значит на чужой работе будем делать свою. И пусть платят за это!)
Так в целом и есть. Уже давно половину, как минимум, рабочего времени я трачу на творчество. И общение в Интернете с кем я хочу, по всему миру!
Что сказать ещё? Мне искренне жаль, что вы в таком положении и, как понимаю, достаточно долго. Не умею советовать... Но я в своё время старался разобраться как можно лучше в компьютере, овладел несколькими программами трехмерной компьютерной графики Unigraphics, Proingener, расчетными программами, офисными. Это сегодня нужно и платят неплохо. Сидя за компом, исполняя на самом деле несложную, небольшую работу, вы можете делать для себя всё, что вы захотите. Я так и делаю.
Не сглазить бы... Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Виталий Иванов 16 октября, 16:55
--------------------------------------

Человек никому не нужен в любой стране, в любое время и в любом государстве - дело не в этом. Есть два типа государств - где есть возможность реализации и где нет возможности реализации. Человек об этом не знает, не думает, и не нужно знать и думать. Это либо есть либо нет. Это политическая и экономическая система влиять на которую невозможно ни инженеру, ни сантехнику, разве что высказать свое к ней отношение, если система его достает. Но отношение к системе не меняет систему.
Зачем простому человеку знать об эффективности системы? Что это ему дает? - Ничего. Я знаю о системе - и что? - Ничего.
И тут возникают две концепции. Первая (оптимистическая) - давайте лучше работать и изменим свою страну (свою жизнь). Вторая - ничего не буду делать, кроме самого минимума. Первая - это обман, потому что большее что можно сделать это улучшить свою жизнь в рамках этой системы (если система несправедливая, то и улучшение можно делать такими же способами).
Я выбираю второй способ - в диване меньше лжи, чем в красивых лозунгах. И против тех кто дурачит народ призывами "максимально себя использовать", если этот лозунг не относится к дивану.
Но вы правы по поводу работы. Если научиться различным программам, новой специальности, то всегда можно найти работу, даже обычным сварщиком или сантехником, дизайнером и так далее. Выбор огромен на самом деле. Но у меня нет никакого желания. Мне это неинтересно. У меня нет желания зарабатывать деньги, нет социальных, физиологических и иных стимулов. Я абсолютно инертен в этом вопросе. Обычно я просто ищу работу, без разницы какую, потому что научиться можно в процессе. Чем вызвана такая социальная "инфантильность" я не знаю, или знаю, но это не меняет ситуацию. Это просто есть. И я не должен быть другим, не должен подстраиваться под систему.

Сергей 16.10.2015, 20:35
--------------------------------------

Вопрос еще, Сергей, в том, кто создает такую систему, кто вправе что-то создавать и менять? Если вы не считаете себя в таком праве каких-то изменений радикальных, о чем тогда говорить? И зачем поднимать эту тему?

Виталий Иванов 16 октября, 22:38
--------------------------------------

Я думаю, мы оба знаем, как грустно, когда никто не понимает тебя.
Иногда не к месту шучу, извините, если сказал что-то не так. Как вам нравится.)
А что может понравиться? )
Нас уже не переделаешь. Но я ничего плохого не говорю и хочу дружить с вами, общаясь хоть иногда.
Это важно. Может быть, для чего-то, что выше даже и нас.)

Виталий Иванов 16.10.2015
--------------------------------------

Эта система создается исторически, каждым членом общества - за он или против, человек имеет к ней отношение, но не способен ее изменить, как атом колеса телеги не может изменить структуру колеса. И поэтому я считаю заблуждением теории, гипотезы, которые призывают "голосовать сердцем". Они обманывают людей, как и религии. Болото остается болотом. Его можно только покинуть или разрушить. Другое дело, что они могут петь в унисон гормонам человека и фактически лишь следуют за ними.
Это не тема. Я просто высказал свою позицию, свое мнение о том, как я отношусь к окружающей меня реальности, о том, что она меня не устраивает, но ее нельзя изменить. И потому я всегда буду с ней в конфликте. И вполне допускаю, что при иных обстоятельствах моя реальность может измениться и тогда я буду рассуждать примерно как и вы. Вот в чем был смысл фразы "сытый голодного не разумеет".
Вы держитесь за свою позицию. Она правильная, очень правильная, без изъяна. Вы памятник себе воздвигли еще при жизни, поелику трудами неустанными и тыры-пыры. Образец, пример, председатель Вселенной. Но можно ли вам подражать? Возможно ли это? На вас можно только молиться, все сами, сами.

А у меня нет реальности, сегодня она одна, завтра другая. И ни одной святой и каждая по-своему лжива, может потому что все они по-своему для каждого святые. Мы начали разговор с писательства и я сказал, что пришел туда непрохоженными тропами и не для того, чтобы сделать мир лучше.

Сергей 16.10.2015, 23:37
--------------------------------------

Иногда я думаю, что наши враги - наши лучшие друзья, но мы считаем их врагами и потому не можем считать друзьями, но кто кроме них сделал для нас больше всего? Милые безобидные друзья мило паразитируют на нас. Они беспомощны, они только рады нам помочь, главное не перегнуть с ними палку. Может поэтому у меня и нет друзей, но есть только враги, которые также живут в неведении.
Я думаю, что мы общаемся потому, что можем говорить что угодно, имея совершенно разные точки зрения и это не включает классовые рефлексы. Как Моцарт и Сальери.

Сергей 17.10.2015, 0:12
--------------------------------------

Сергей. Я сейчас на даче, очень много дел. Пишите, я все прочту и отвечу, но несколько позже.
Извините.
Я не Сольери, это точно.) Вы? Надеюсь, всё обойдётся. И в ноябре.)))
Предупреждён – вооружён.)

Виталий Иванов 17 октября, 10:15
--------------------------------------

Сергей. Ну просто надо что-нибудь делать, на мой взгляд. В делании, творении забываешь о ерунде.
Вы, насколько я понимаю, подготовили свои книги? Готовьте ещё!
Я частенько шучу. Но в каждой серьезной шутке есть доля правды.)
Готовьте книги свои. Можно выставлять – и я так делаю – сокращенные варианты, анонсы и прочее. Ваше имя Сергея Л., на мой взгляд, неплохо было известно в Инете. Почему же не развивать?
Под лежачий камень вода не течет.
Я согласен с вами, что не автор должен искать популярности, но автора должен кто-то искать. Но не получается так. Враги платят гранты только бездарностям, согласным за копейки уничтожать свою родину, друзей и семью. Мы не готовы уподобляться. Значит, надо находить какие-то свои варианты. Неужели, мы их не можем найти?
Надо сделать так, чтобы, как вы и хотите, искали вас.. и меня) а не мы кого-то искали. Для этого, на мой взгляд, надо не стесняться выставлять наши, не скрывать серьезные разговоры в Инете. Как минимум. Так, собственно и происходило. Пока вы чего-то не испугались.
А кто же еще скажет правду как есть и по-своему, т.е. по-нашему?
Или вы чего-то другого хотите?
 
Виталий Иванов 17 октября, 23:41
--------------------------------------

Сергей. Вы ведь, может быть, убедились уже, что мне ничего не нужно от вас. Кроме правды и справедливости. И, может быть, дружбы. Насколько это простое понятие в наши неоднозначные времена соответствует «Моцарту и Сальери».
Чудесно помылись в бане. Выпили, конечно, немного.. а может и много. Я себя пока еще ни в чем не ограничиваю. В смысле здоровья.

Виталий Иванов 18.10.2015, 0:16
--------------------------------------

Моцарт и Сальери. Пушкин в художественной манере отобразил вечный сюжет на тему гения и злодейства. Его Сальери и Моцарт - выдуманы, и не имеют ничего общего с реальными прототипами. Но мастеру это и не нужно, у него уже есть концепция, и остается только дать имена. Это художественный нарицательный ярлык, который всегда широко применялся и применяется в литературе, искажая, обвиняя реальных прототипов в угоду некой божественной истине. Каин и Авель, Ромео и Джульетта, Иисус и Иуда, маниловщина, обломовщина, и так далее. Можно только догадываться как было на самом деле и почему реальные прототипы были безжалостно принесены в жертву искусству и морали.

Реальный Моцарт был неудачником, он даже не был гением для современников. Его социальный статус попросту отсутствовал. Он мог зарабатывать только своим трудом. Сальери был на голову его выше, у него была должность. Никакого противостояния гения и злодейства. Барин не соревнуется со слугой и не травит своего слугу из зависти. Я думаю, что Моцарт умер от неправильного лечения. Вероятно, ему давали лекарства, которые, накапливаясь, попросту отравили постепенно его организм. Поэтому врачи и не признали отравления, а сплетни по иронии судьбы спроецировались на Сальери, чья "вина" была лишь в том, что он держался за свою должность и никому не давал себя с нее свергнуть и думаю, что он не слишком хотел помочь Моцарту в его бедственном положении, но это нормально во все времена в творческой среде. Он ему не брат и не сват, чтобы помогать. Моцарт был гением будущих поколений, но современники этого не чувствовали и многое из его творчества попросту не принимали. Как и Пушкин, от которого все ждали только складных стихов и не понимали, что он закладывал основы русской современной литературы.

Вы говорите что я был известен в Интернете. Что-то я этого не заметил, кроме как обвинений и нападок, хамства, доносов и блокировок своих страниц. И вы полагаете, что я буду прислуживать этой системе, состоящий из непорядочных людей? Дебилы будут меня оскорблять, бездари поучать, вытирать об меня ноги, а я буду облизывать их ботинки, продолжать писать и надеяться на их милость? Я понимаю, что это норма, но без меня. Я признаю только равные отношения, с кем угодно. Я не продаю себя, и меня никто не покупал. Писатель производит продукт, а издатель его слуга. Наоборот - нонсенс. И если это нормально для других, то не для меня.

Вот в чем была основная причина по которой я "исчез". Другая причина, социальная. Если я не нахожусь в своем круге, то "писатель" становится проблемой. А у меня и без этого проблем достаточно, чтобы давать еще повод и идти на дополнительные конфликты. Я, конечно, пытался немного поменять круг и оказаться в "своей" творческой среде - но эта среда также меня отвергла. Я не в обиде, потому что, если рыбак не узнает рыбака, значит он не рыбак, значит у него проблемы, значит этот круг порочен и слава богу, что меня в нем нет.

Третьей причиной, вероятно, был кризис жанра. Я должен развиваться, а тратить время на бесконечные склоки, с дураками и дурами как-то не продуктивно. Я всего лишь обхожу препятствия, чтобы не тратить время. У меня достаточно книжек, но это все не то. Они только показали небольшую грань моих возможностей, которые мне удалось реализовать обойдя множество препятствий. И я понял, что это неэффективно. Возник вопрос - зачем я это делаю? Кому это больше надо мне или им? Мне ничего ни от кого не нужно, и я никому ничего не должен. Время обходить препятствия закончилось.

Сергей 18.10.2015, 3:00
--------------------------------------

Доброе время, Сергей!
Еду в электричке с дачи. Осенние всякие дела, убрать, перекопать… вечером выпить, расслабиться… Извините, только добрался до планшета на какое-то свободное время.)
Вот вы всё о себе, о себе… любимом. Так же, понятно, и я.)
Так и хочется повториться, сказать. Любите любые части Вселенной так же, как и себя. И любите Вселенную – больше себя!
Да. Но как-то у нас это не получается.)
Вот вы где-то сидите в засаде. А смысл? Ждёте собственной смерти? После неё, может, признают?
А что, собственно, признавать? Даже я, знающий ваши таланты, не знаком ни с одним вашим произведением! И, если, допустим, мою страницу на Прозе.ру кто-то закроет, возможно, имя Сергея с фамилией исчезнет для всех навсегда окончательно. Нет?
Где можно вас почитать? Ей богу, прочел бы! Самостоятельную вещь, а не в диалогах с Председателем «Центра Вселенной».
Но и наши с вами диалоги вполне могут обессмертить ваше и моё имя. Не сомневаюсь!
В моих планах множество книг. И как только я разгребусь с совершенно первоочередными важнейшими своими авторским вещами – поэзию я в основном выставил в книгах, теперь философия, проза. После этого у меня порядочно интереснейших, на мой взгляд, диалогов с талантливейшими самобытными авторами. И вы здесь, вне сомнения, первый!
Я, правда, давненько не перечитывал, но совершенно не сомневаюсь, что наши разговоры с вами вне времени и пространства и не потеряют своей актуальности никогда. Это шедевры. Насчет себя говорить неудобно, но в вашей части – сие однозначно!
И вот тогда, мы, может, с вами прославимся!
Это вовсе не означает какой-нибудь суеты, на каких-нибудь встречах с читателями, министрами или же Президентами. Нет, вы спокойно можете продолжать лежать на диване. Но ваши мысли дойдут до народа. А до вас – может быть, деньги.
Где-нибудь через пол года я до этого доберусь.
Конечно, покажу вам предварительно подготовленные материалы. И, конечно, вы можете назвать себя как угодно. Но моё мнение, надо ставить настоящее имя. Чего уже там… что натворили, то и останется!)

Виталий Иванов 18.10.2015, 21:09
--------------------------------------

Я пишу о себе, потому что о себе знаю больше всего, чем о других. Раз мы с вами общаемся, значит дружим. Мне не нужно признание, мне лучше деньгами, потому что, что значит признание? - Аплодисменты, похвала, восторги? - Увы, я сам знаю себе цену и никто не может похвалить меня лучше, чем я сам, как и рассказать о самом себе. Скорей всего я забью на сочинительство рано или поздно, не из-за отсутствия любви и ласки, а потому что не люблю делать в пустоту, будь-то писать или работать, и так далее. Когда это произойдет я не знаю, но думаю, что произойдет. Я не альтруист, не хочу осчастливить мир - в альтруизме тоже нет взаимности действий и поступков. Буду искать другое увлечение.

Сергей 19.10.15, 1:15
--------------------------------------

Сергей. По-моему, всё что мы делаем, делаем для себя. Вы пишите что-то - не для кого-то же? Выражаете себя, себя познаёте. Хотите за это получать деньги? Пишите тогда для других, они вам станут платить. Может быть.)
Но вы не хотите писать для других - что им нужно, и, тем не менее, желаете получать деньги с них… Не находите в этом противоречия? :)
Я это понял уже. Всегда писал для себя, но надеялся, может, получить деньги. И теперь еще отчасти надеюсь. Но, видимо, это пустые надежды… Что ж… Пусть так. Я всё равно буду делать то, что нравится мне, а не кому-то другому. Готовить и издавать книги свои - так, как это сам понимаю, без купюр и искусственностей. И не собираюсь прекращать творчество в угоду кому-то или за какие-то "деньги"!

"Образец, пример, председатель Вселенной. Но можно ли вам подражать? Возможно ли это? На вас можно только молиться…" (С.)
Хорошая мысль!)
Но даже если на меня станет молиться весь мир, вряд ли я изменюсь.) Всё равно буду говорить то, что думаю. Готовить и выставлять свои книжки!
"Я думаю, что мы общаемся потому, что можем говорить что угодно, имея совершенно разные точки зрения." (С.)
Важно то, что каждому из нас есть что сказать - глубоко, сильно и неожиданно!)
"Возник вопрос - зачем я это делаю? Кому это больше надо мне или им? Мне ничего ни от кого не нужно, и я никому ничего не должен." (С.)
Вот. Я думал точно так же. У меня есть мои стихи, мысли, моя философия. Я Председатель "Центра Вселенной". И достаточно этого. Зачем мне навязывать что-то другим, если они не готовы прибегать ко мне сами? Пустое! Лучше двигаться дальше, написать еще стих, поймать мысли, идеи, оформить в черновиках новый трактат, чем искать возможности это всё до кого-нибудь донести.
И я тоже ушёл в тень. Вот скажем, последняя моя книга была издана 2001-ом году, а потом 14 лет - перерыв. Не потому ведь, что нечего было подобрать в книгу. То же самое с философией. Я перестал стучаться на философские кафедры в 90-х, а потом покинул и философские сайты - больше 10-ти лет назад. И развлекался в Инете, частенько за бокалом вина.) Дискутировал. Улыбался.
Но, наверное, все-таки происходил внутренний рост, что-то главное - еще более главное - созревало во мне. И вот…
"Время обходить препятствия закончилось." (С.) :)
Я собираюсь издать, затрудняюсь даже сказать, сколько книг. Не менее 20-ти.)
Это итоги. Если не сейчас, значит, никогда.
И пусть - потом уже - будь что будет!)

Виталий Иванов 19.10.15, 16:27
--------------------------------------

Наверное, все так. Но я ищу работу и умение думать, анализировать и писать нужны мне лишь как один из вариантов заработка. Я просматриваю объявления инженеров, разнорабочих, что-то про склады, короче все подряд и в том числе там, где пишут. И какой вариант выпадет, там я и буду работать какое-то время, до следующего раза. Вот в чем мы отличаемся. Для меня это один из маловероятных способов заработка (хлеб, макароны, вода, чипсы) - это не великая мисссия, не благодарные потомки, не взгляд в будущее, это просто поиск - лишь куда-нибудь устроиться. Мало ли что я хочу, мало ли каковы мои фантазии - реальность именно такова. Но естественно, что я пробую везде и поэтому может сложиться впечатление, что я озабочен славой, гонорарами, несправедливостью и прочей чепухой, но я прагматик и сочинительство - это то, что я просто умею делать лучше всех, как и другие мои специальности, где я тоже лучше всех. Вот и вся настоящая подоплека.

Сергей 19.10.15, 20:10
--------------------------------------

Приветствую, Сергей!
Вот вы всё про "систему"… Ничего, мол, с ней не поделать. Это, как погода, на которую невозможно влиять… Но, допустим, в вашем городе отравленный воздух, предприятия портят окружающую среду, выйти на улицу невозможно. Вы с этим тоже бороться не будете? Станете сидеть дома?
Примерно так вы и делаете.
А если испорченный воздух уже в вашей комнате? Откройте окно! И воздух больше не портите!)
Такая же ситуация и с "системой". У каждого, даже в своей квартирке, есть маленькая системка - водопровод, электричество, прочее, и если не поддерживать её в элементарном порядке, в туалете или на кухне, или еще где-нибудь может запахнуть. Так же вот пахнет в вашем районе, городе или стране, если никто не желает наводить элементарный порядок.
Вы считаете, что это должен делать кто-то другой? В вашей квартире? Вашем городе и стране?
Может быть, я? Но я не живу в вашей квартире. Нужно ли вам, чтобы в неё кто-то пришел наводить в ней порядок?
То же самое, Сергей, со страной. Если вам наплевать, ничего не хотите делать, найдутся те, кто придут, чтобы всё сделать по-своему - так, как им нужно.
Они уже здесь! Стучатся в вашу квартиру! Хотят согнать вас с последнего вашего места, убежища - отобрать ваш диван! Как вы могли допустить? Но допустили... Почему?
Ответ очевиден. Спрятавшись ото всех в своей маленькой норке, учитывая только свои интересы, вы - один из лучших умов! - подвели не только себя, но и всех, кто даже не догадывался, что такие, как вы, возможны в природе вообще! Они думали, что возможно лишь то и так, как, собственно, и происходит везде. А вы, знающий, что всё это, мягко сказать, неправильно, "система" - страшное зло, худшее из нашествий в нашей истории, паутина с пауками, обложившими весь народ данью, которой не было даже при татаро-монголах, французах и… никогда, не дающее даже вздохнуть полною грудью чистый воздух просторов великой Родины, вы решили, что сами здесь ни при чем и не хотите даже просто говорить людям правду бесплатно. Хотя бы некоторое время.
Вот как оно, Сергей, получается.( Да.
Так я думаю о "системе". И мой метод взаимодействия с ней - в открытой честной позиции, свободном изложении своих взглядов. Насколько это возможно.

Последние месяцы активно выставляюсь и участвую в диспутах на сайте «Философский штурм». Довольно любопытное место. Если вам интересно, присоединяйтесь!
http://philosophystorm.org/
 
Виталий Иванов 20.10.15, 12:23
--------------------------------------

Чем, моя "система" хуже вашей Вселенной? Я зациклился на системе - вы на Вселенной. Вы хотите "сделать" Вселенную, я хочу сделать систему. Каждый из нас обрабатывает свое эго по-своему, с чувством, творчески, поэмами, стихами, со своими страшилками.

Немного посмотрел по вашей ссылке философский сайт. Это первый этап на Пути. Для большинства он остается и последним. Философия - это как гимнастика для абстрактного ума, ей весьма полезно заниматься по молодости, когда еще не развиты иные органы изучения мироздания, нет опыта, интеллекта (не путать с объемом знаний), методов критического анализа, и так далее. В чистом виде философия - это мертвые конструкции ума и потому общение с чистым философом, не способным выйти за рамки собственных определений достаточно сложно. Отчасти, философия у них выступает как часть внутренней самозащиты. Поэтому часто философия сползает в софистику, (элемент умственного самоанализа), и потому дискуссии с философами часто бессмысленны ибо направлены внутрь эга.

Сергей 20.10.15, 23:29
--------------------------------------

Вы, как всегда, правы, Сергей. Все свои философские произведения я написал в 33 года. Или несколько позже, но не намного.)
По поводу «системы». Да, у каждого из нас собственная. Но принципиальная разница в том, что вы фиксируете негативную, а я разрабатываю позитивную. Вам ваша система не нравится, вы ее ненавидите, а я собственную люблю и заряжаюсь от нее вдохновением.
И мы могли бы хорошо дополнять друг друга! На том же ФШ. Там все почти что анонимы, кроме меня.) На мой взгляд, могло бы быть весело и полезно. С юмором и иронией мы бы развенчивали вашу систему и с радостною улыбкой предлагали мою!
Вдвоем это было бы делать сподручнее.
То же самое можно делать на любых сайтах.
И это, кроме живого интересного дела, могло бы принести пользу всем - нашему народу и государству. Всему человечеству. А нам - вам! и мне - рано ли поздно хорошие деньги. Не сомневаюсь!
Не понимаю, почему вы этому уже много лет сопротивляетесь? Это совершенно реальное дело. Причем то, которое вы умеете делать прекрасно! Лучше всех!
ЗЫ. Кстати, и мою систему вы тоже могли бы развенчивать.)

Виталий Иванов 21.10.15, 12:05
--------------------------------------

Нельзя сказать, что моя "система" негативная, а ваша "позитивная". Так вообще нельзя ставить вопрос - у кого длиннее, то есть, я хотел сказать, правильнее. Это как бой с тенью. Каждый бьется со своим воображаемым противником, со своей тенью, своей проекцией эга. Я не могу биться с вашей тенью, вы не можете с моей. Потому что неудобно. Свою тень человек хорошо знает, знает, когда ее показать, когда спрятать…

И я ее вовсе не ненавижу. Это было бы слишком просто. Просто она мне нужна именно в таком качестве - противника, соперника, конкурента, несправедливая, лживая. И это только одна сторона, а вторая - моя личная, как выстраивание отношение с ней от бескомпромиссных, до некоторого консенсуса, перемирия не в плане ее принятия, а в плане принятия себя, через нее. То есть это своеобразный самоанализ, который отличается от фрейдовского тем, что Фрейд брал одну причину из детства и наращивал вокруг каркаса личность, а я считаю, что причины появляются в процессе жизни и если их анализировать, то фрейдовская первопричина - секс, слишком упрощена, и характеризует только часть личности. Которая может никогда и не проявиться в социуме, а значит его психоанализ весьма ограничен по применению. Это как в религии взять первопричину - бог, и тогда это все и ничего.

Возможно, если будет желание и время я и попробую зайти на этот сайт побалякать, но не обещая, потому что это как снова садиться в первый класс и пытаться вспоминать, то, что давно пройдено. Современная философская мысль практически осталась на месте - она выросла лишь вширь, в терминологии, которая создает иллюзию новизны. Я это понял давным-давно и еще тогда пытался ввести термин психофилософия, который бы "оживил" систему. Представьте, что я там появлюсь и буду высказывать вещи, которые можно понимать тем, кто вышел за узкие рамки традиционной философии. Во-первых, меня там просто не поймут, а вы сами знаете, как ведут себя люди, которые не понимают. Объяснять будет бесполезно, тратить на это время - глупо. Пытаться донести "светоч" знаний, как вы, несмотря ни на что? А на фига мне это нужно? Кто они такие? Разговаривать в пустоту и внушать себе, как вы, что это нужно вселенной? Да пошли они…
У меня был уже подобный опыт на разных форумах, на юридическом, религиозном, эзотерическом - это неэффективно. Люди должны искать истину, с трудностями, истово, мучительно, с болью, экстазом, с эйфорией. Таких людей не может быть много. А если кидать алмазы на дорогу, всем подряд, люди будут ходить по ним, по истине, и лепить идолов из грязи.

Конечно, я могу обсуждать философские проблемы, но не как подмастерье, а как мастер, которому подносят картину и нужно сделать парочку окончательных мазков. Это я могу, но черновую работу - несерьезно. Это как компьютер использовать в качестве лопаты. Если вас не узнают, вы не должны ничего доказывать, Учитель не ищет учеников.
О какой пользе какому народу и государству вы говорите? Власти? Ей будет польза, если я буду круглым дураком. Народу? - А я кто? Народ бывает двух видов - по Достоевскому (один человек) и от имени власти (где нет человека, где он абстракция, где все делается для его абстрактной пользы). Это как к примеру, Россия бомбит Сирию и вешает россиянам лапшу, что это делается для пользы россиян. Не уровень жизни россиян, не экономика, не десятки неотложных проблем в самой России, а бомбежки в Сирии, Украина - вот оказывается, что нужно "народу", для его "пользы".

Я не против вашей системы, ваших взглядов, вашей программы, вашего энтузиазма и подвижничества, но у меня другой путь. Другая тень.

Сергей 21.10.15, 22:24
--------------------------------------

Сергей.
Хорошо хоть вы не против Проекта, охватывающего собой всю Вселенную, рассчитанного на миллиарды лет. И приблизительно представляете его ценность.)
Мои тексты на ФШ пользуются достаточной популярностью и вызывают немаленькие дискуссии.
Но никто не может понять. Вот и сегодня получил сообщение:
«Помнится была такая дурацкая сказочка про белого бычка. Вы пытаетесь ее воспроизвести. Вместо минимизации новых сущностей, вы нагромождаете в геометрической прогрессии все новые. Выспрашивать вас что под каждым новым словом вы подразумеваете, не буду, поскольку вы уже написали - все они несут ваши авторские смыслы, и так до полной потери нити и смысла разговора. Тем самым вы утратили общий знаменатель не только с моим мышлением, но и, что особенно печально для вас, со своим собственным. В сочетании с вашей упертостью это грозит серьезными последствиями медицинского характера. Мне же это просто не интересно.»
Фристайл

Наверняка какой-нибудь доктор философских наук!
Вы человек редкой понятливости, с вами приятно общаться и вести дело.
На всякий случай сброшу вам ссылки своих записей, статей и книги, выставленных на сайте ФШ. Это ни к чему не обязывает.
Записи можно выставлять там свободно, статьи и книги выставляет на всеобщее обозрение Администрация. Но я еще не видел случая, чтобы там что-то закрыли. Просто для порядка, как понимаю, статья это всё-таки статья, и книга – понятно. В записях можно писать что угодно.
 
КНИГА
Теория информационных систем (Книга)
Теория информационных систем. Книга (Запись)
 
Статьи и записи:
 
Проект «Вселенная»
Запись
http://philosophystorm.org/proekt-vselennaya-statya
 
Мысли о вечном
Запись
http://philosophystorm.org/mysli-o-vechnom-statya
 
Философия развития
Запись
http://philosophystorm.org/filosofiya-razvitiya-statya
 
Категории и сознание
Запись
http://philosophystorm.org/kategorii-i-soznanie-statya
 
Эволюция информационных систем
Запись
 
Определение человека
Запись
http://philosophystorm.org/opredelenie-cheloveka-statya
 
Законы развития
Запись
http://philosophystorm.org/zakony-razvitiya-statya
 
Философия государства
Запись:
http://philosophystorm.org/filosofiya-gosudarstva-statya

Философия собственности
Запись
 
О диалектике. Запись
 
Виталий Иванов 21.10.15, 23:23
--------------------------------------