У снов восточные мотивы

Жилкин Олег
Летал во сне под молитвы на незнакомом языке, брал с верхних полок книги и пытался читать сам какие-то молитвы тоже, написанные крупным шрифтом прямо на обложках, но буквы были написаны нечетко, я сбивался и чей-то голос читал их за меня. В молитвах, которые я слышал, узнавались имена то ли Мухаммеда, то ли Измаила.

Потом были люди, дети, их было много, все они утверждали, что у них какие-то сверхъестественные способности, что они не чувствуют боли. У меня в руке была некая раскаленная палица, я прикасался ею к ним, они морщились от боли и отходили. Но одна девица, когда я прикоснулся к ней, стояла  недвижимо и совершенно спокойно переносила боль, когда же на ее плече образовался ожог, то я не выдержал и убрал свою палицу. Мне стало ее жаль, я целовал место ожога, потом мы лежали рядом и разговаривали о чем-то. Было понятно, что девушка мне совершенно доверилась, она была юна, нага и красива.  Было жаль ее терять, но ближе к утру место где мы лежали стало наполняться людьми, которые ложились тут же рядом с нами в одеждах, как будто это был вокзал. Девушке пришлось одеться. Я пытался вспомнить какое-нибудь другое место, где бы мы могли остаться вдвоем, но не мог ничего придумать. Мне хотелось назначить новую встречу, я несколько раз предпринимал попытки написать на листке бумаги свой номер телефона, но руки меня не слушались, и я все время чертил какие-то неверные номера, досадуя на себя и думая о том, что это, наверное, не случайно.

Потом настало утро и нужно было идти на занятия в университет, я шел по улицам Иркутска в одних брюках и тонкой рубашке, была уже зима, холодно, но я не мерз, а только думал о том, как я странно выгляжу. Рядом шел какой-то очень высокий однокурсник, у него на ногах были одеты перчатки, это выглядело тоже очень странно, но он утверждал, что это удобно и главное ему не холодно даже в сильный мороз.

Я шел по улице, которая ведет к рынку вдоль рядов, в которых торговали разной снедью с прилавков частники, и нес огромный, неправильной формы арбуз. Он был очень тяжелый, и я все думал, о том, как это неудобно. Чтобы передохнуть я несколько раз опускал его на замерзшую землю, а затем поднимал и нес дальше. Таким образом, арбуз, помимо того, что был тяжелым, стал еще и грязным, но я все-равно его не бросал, потому что он был большой и вероятно стоил хороших денег.

Такие вот сны сегодня. Сплошные неудобства и неловкие положения. Должно быть, я медленно схожу с ума. Что делать не знаю. Заклинаю вас не повторять моих ошибок и не пить на ночь чай с барбарисом.