8 глава

Эльвира Альшина
Лили побежала открывать дверь. И угадайте, кого она увидела у порога? Угадали - это был автор той самой песни. Ли странно себя чувствовала: она до сих злилась на Оливера в глубине души, но при этом была неописуемо рада его появлению. Оливер тоже был слегка рассеян: видимо, он сразу после эфира поспешил к ней, не продумав речи. Так они и стояли, смотря друг на друга. Затем Оливер взял её за руку и всё-таки стал объясняться:
-Лили, я...
-Оливер, я слышала и песню, и твою речь по радио,- перебила его Ли
-И?
Лили промолчала, опустив свой взгляд.
-Лили, я понимаю, что это извинение нельзя и сравнить с той болью, что я тебе причинил. Но знай: ты всегда для меня была и будешь на первом месте. Так вот, ты спросишь зачем я пришёл, ведь эти объяснения ты не хочешь и слушать. Я пришёл сказать кое-что важное: мои гастроли перенесли. Так что через час я уеду. Меня не будет здесь две недели. Я знаю, что сейчас глупо это говорить, но я не прощу себе, если оставлю это несказанным... Ли, давай начнём всё сначала. Давай забудем о произошедшем. Я очень сильно люблю тебя и не хочу терять. Ведь это твои слова: "Надеюсь, что наша история не кончится". Любое твоё решение я приму.
-Оливер, я не могу сейчас сказать точный ответ
-Я готов ждать. У тебя есть время на размышления - две недели меня не будет. Скажешь свой ответ, когда я вернусь. А сейчас я спешу, мне нужно собираться. Увидимся через две недели, милая.
Сказав это, он быстро поцеловал Ли в щёку. Та и опомниться не успела. Перед ней теперь сложный выбор: простить Оливера и начать их историю сначала ИЛИ собраться с силами и навсегда вычеркнуть его из своей жизни. Что же она выберет?
Об этом мы узнаем в "Звёздной принцессе 3".