7 глава

Эльвира Альшина
Оливер вдумывался в слова, сказанные продюсером. "Но о каком гимне любви он говорил?"- подумал он. Тут взгляд Оливера упал на фото, что лежало на тумбочке. На фотографии Лили и Оливер,стоящие в обнимку. Сначала ему стало грустно, а потом в его пришла идея. "В этой песне я попрошу у Лили прощения!" Оливер поспешил за ручкой и стал записывать слова песни на листок.
Надо же, какой парадокс: он не мог написать эту песню так долго, а тут вдруг справился с этой целью за ночь. Оливер хотел поскорее показать её продюсеру и узнать его мнение. Он позвонил и договорился о встрече. Продюсер был шокирован написанием песни в такие короткие сроки. Ему понравилась песня Оливера.
-Ты оправдал мои ожидания. Горжусь тобой
-Мне приятно слышать подобное от Вас. Но вот в чём дело: я хотел бы поскорее её записать. Эта песня может многое изменить в моей жизни. И я боюсь, как бы ни стало поздно предъявлять её одному человеку
-Я тебя понял, поскольку день ещё в самом разгаре, пойдём прямо сейчас в студию звукозаписи
-Серьёзно?
-Спасибо, это правда очень важно для меня
Они пришли в студию. Продюсер объяснил всю срочность записи новой песни. Там Оливеру сказали, что сейчас они заняты и раньше, чем через три дня не будет возможности записать песню. Оливер спросил:
-Нельзя ли это сделать пораньше? Просто мне дорог каждый час
-Хм.. Мы можем записать твою песню сегодня, но в таком случае она будет звучать в прямом эфире по радио
-Я согласен - Оливер чуть не закричал, едва дослушав информацию про такой вариант записи
-Ты уверен? -спросил Оливера продюсер. - Ты ведь ни разу её не репетировал, а это всё - таки прямой эфир
-Как никогда уверен
Началась запись.
Тем временем состояние Лили не менялось. Она лежала в своей комнате и всё терзали себя мыслью "Значит, у него есть другая Звёздная принцесса".
Ли каждое воскресное утро начинала бодро: включала радио, начинала убираться, при этом находила много разных забытых вещиц. Но на этот раз ничего такого не наблюдалось. Хотя нет, после обеда она всё же включила радио. Но не в качестве музыкального сопровождения для уборки, а просто чтобы заглушить свои мысли.
И включила Лили его,как оказалось,очень вовремя. Она услышала знакомый голос. Сначала она хотела поскорее выключить радио, но решила дослушать. Особенно ей понравились эти строчки:
"Хочу услышать твоё "Прощаю",
Боюсь услышать твоё "Прощай". "
Затем прозвучали следующие слова:
-Для Вас, милые слушатели, прозвучала новая песня нашей юной звезды - Оливера. Оливер, тебе слово.
-Всем привет. Надеюсь, вам понравилась моя песня. Я хотел бы сделать одно заявление: один очень хороший человек сказал мне, что нужно писать о том, что тебя волнует. Затем, возможно, эта песня станет гимном любви для кого-то. Так вот, я должен вам признаться: в своём последнем интервью я назвал не ту девушку своей Звёздной принцессой. Я не встречаюсь с Сэм. Мою девушку зовут Лили. И она действительно замечательная. Эта песня - послание ей. Жаль только, что она не хочет меня слушать. Я сам виноват, это я понимаю. Люди так часто теряют то, что им дорого; то,что они больше всего хотят удержать. Не повторяйте моих ошибок, берегите своих близких.
Ли была шокирована. Вот уж чего она не ожидала услышать. Ей казалось, что это сон, и,проснувшись, она снова окажется в реальности, в которой Оливер с Сэм дают очередное интервью. Но нет, это был не сон. Она всё ещё не могла до конца осознать произошедшее. Несмотря на это, на душе её была отрада. Спустя несколько минут послышался звонок в дверь.