Жизнь Эммы 4

Элизабет Грейс
Наступило очередное утро. Эмма сделала все дела и пошла в школу. На пороге ее ждала Мэр

-Ага, доброе утро, Эмма - сонно сказала Мэрлин

- Утро добрым не бывает- это раз. Сейчас темно ,а значит сейчас ночь - это два. Да и вообще жизнь дерьмо - это три. - пробормотала Эмм

-Пойдем в класс.

-Ты свои шмотки не забыла взять? - поинтересовалась Эмма

-Какие? А.. Ты про это.. Нет, не забыла. Мы после последнего урока сразу к тебе? - спросила Мэр

-Нет. Мы будем покорять форумы. Два чат-бойца. Что за вопрос?! Конечно ко мне - сказала Эмми

-Смешно, когда ты не умея шутить пытаешься это сделать - засмеялась Мэрлин

-Хватит..- рявкнула в ее сторону Эмми

Звонок.Урок начался. Девочки сели вдвоем.Первый урок - история. Её вела Мисс Аврора.

-Садитесь. Сегодня присутствуют все? - спросила она

-Да..все.. - словно сонные мухи ответил класс

-Отлично..Итааак к доске пойдет Мэрлин! Да, выходи к доске

-Черт - шепотом произнесла Мэр

Эмма посмотрела на нее вопросительным взглядом. Но вскоре она сама поняла, что та не учила. Им дико повезло , что они сели за первую парту. Эмм повернула ей учебник

-Ладно, Мэрлин. Садись. 5 - строго сказала мисс Аврора

Все делали вид , что слушают эту старую женщину. Но всем было глубоко плевать кто, что и как она рассказывает. Это было интересно только "ботанам". Именно так считала Эмма

-Знаешь, Мэр.. Я не думала, что мы подружимся. Когда я увидела тебя около столовой, то я сразу подумала " Ой,что это за поехавшая девушка в розовом свитере?" Мне он сразу не понравился. Спасибо что ты его не носишь - улыбнулась Эмм

-Обязательно его одену завтра - хихикнув сказала Мэрлин

-Сучка - косо посмотрела на нее Эмми и отвела взгляд в учебник

Звонок. Остальные уроки девушек прошли скучно.

-Ну вот. Слушай, я проголодалась. Не хочу есть стряпню матери. Может быть сходим в пиццерию? - спросила Эмм

-Нет..Мне проще сначала сделать уроки, а потом знать, что ты свободен на весь остальной день - нахмурилась Мэр

-Ладно, только быстро. - разозлилась Эмма

Сделав уроки девушки отправились в пиццерию где замечательно провели время. Теперь они идут домой.

- Сегодня мы с родителями как всегда идем в семь часов в ресторан. Ты с нами? - поинтересовалась Эмми

-Нет, извини. Я сегодня зашла в библиотеку и взяла интересную книгу "451 градус по фаренгейту". Я хочу почитать ее. - скромно сказала Мэрлин

-Как знаешь. Ладно, нужно торопиться, чтобы не слушать всплеск эмоций от маман - захихикала Эмм

Девушки вошли в дом

-Доброго времени суток - поздоровалась Мэрлин войдя в дом

-Да-да. И тебе здравствуй - раздался голос из зала. Это был отец и мать Эммы

В комнату вошла Мэрлин и сама Эмм. Они познакомились и принялись дальше заниматься своими делами. В восемь часов они вернулись с ресторана. В то время Мэр всё еще читала свою книгу. В 9 часов все разошлись по комнатам. До утра они друг друга не видели.