Письма больной любовью 3

Эльвира Шэр
Я так скучаю по тебе, любимый! Очень-очень скучаю! Время как-то медленно тянется, кажется, что прошла целая вечность со дня твоего отъезда… Хорошо, что ты даёшь о себе знать: мне становится очень тревожно, когда я не получаю весточки о тебе, в голову всякое лезет, мерещится всякое… Для меня так важно иметь с тобою связь: когда я тебя слышу, сразу успокаиваюсь, и настроение улучшается… Ты так далеко от меня, поэтому и важно для меня слышать тебя: создаётся иллюзия, что ты совсем рядом. Тем более голосом ведь всё можно передать: и тревогу, и любовь, и волнение, и желание… Любимый! Я очень надеюсь, что мы с тобой сохраним свежесть своих чувств, с пониманием будем относиться к особенностям характера друг друга, не будем рубить сплеча то, что строим, пока только строим… Давай, любимый, бережно отнесёмся к чувствам друг друга, не предадим их и никому, в том числе и самим себе, не позволим в них вмешаться, их разрушить. Я верю, что нам с тобой это удастся. Для меня быть твоей женой — настоящий подарок судьбы, я настолько привыкла к тебе, что без тебя себя уже не представляю… Ты по-настоящему близкий и сердцем, и душой мне человек, только ты знаешь меня настоящую, именно ты помог мне раскрыться и быть естественной. Благодаря тебе я снова поверила в любовь, поверила мужчине! Я хочу ВСЕГДА быть рядом с тобой. Береги себя, любимый мой, я очень тебя жду!