Законченный монолог

Козлов Илья
Так много желчи и обид,
Посмотри во что мы
Превратились...
Два когда-то любящих друг друга,
Но искалеченных сердца
Словно в врагов извратились.
Почему?
Эгоизм?
Злость
Иль зависть?
Обида?
И не кажется ль глупо?
Все в тумане...
Размыто.

Столько слов,
Столько дел,
Столько клятв,
Обещаний,
За которыми мы
               потеряли...
Терялись!

Мы же тут.
Мы с тобой.
Иногда
Даже слишком.
Слишком
Близко.
То, что мы делали,
И что с нами творилось,
Это любовь
На грани.
На грани
        нездравого смысла.
Яркая, бодрая и
Пусть извращенная...
Она же -
Невероятная и невозможна,
Что стала
          возможной.

Она вырезалась,
Вгрызалась,
Кусалась и
Билась.
Боролась.
Искала.
А в поиске есть место
                ошибкам.
Я твой.

Что
    еще тебе надо?
Мне -
Слышать твой голос -
Он мне отрада,
Он наполняет наши легкие
Легким дурманом,
Столь мягким и прочным,
Как сон наркомана.
Но тот пропускает
                всё
                через кровь,
Растворяя себя в
               иллюзиях
                обмана.
А мы через сердце и ту
                часть души,
Которая с миром
              материальным
                на Вы.
Так глубже,
         надежнее,
А главное - стоит.
Стоит того,
         чтоб остаться в неволе.
Ведь сердце моё -
                уже у тебя.
Добро пожаловать в мир палача!

Тихо-тихо!... Снова рассвет.
И всё оживает.
И жизнь начинается с нуля.
Но есть одна
           счастливая закономерность:
Первый луч солнца,
                обжигая,
                будит меня.
Снова был сон.
Ведь тот мир,
                Уже  давно сгоревший дотла.