Обида, боль, слезы

Иван Виговский
   Выросли  дети и деревья вместе  с ними тоже,
а в семье ничего не получилось…

   Вылетело из нее обидное и звонкое  слово,
тяжело  ударилось о землю и, отскочив от нее,
прыгнуло это слово в мое сердце.

   Сердце, словно огромная  птица, с размаху ударилось
о боль и сжалось в комок.Затем, вылетев оттуда,
боль   вихрем  влетело  в мою душу.
   И там  долго  еще  носилась по закоулкам, спорила с невинной
душой о смысле  моей жизни на этой Земле. 

   Душе  становилось  все больнее и больнее…
Горькие слезы   обиды в недоумении  выкатились
из моих глаз и маленькими шариками  медленно потекли по лицу.

Это там далеко, далеко слышно шум морской волны.
Это там далеко, далеко слышна песнь моей любимой.
И я мчусь туда далеко, далеко…

А слова мои уже не слышны. 
Не слышно ни пения птиц, ни тишины, ни настроения…

Жил, делал вроде хорошие дела, а из-за ерунды 
и безрассудства других пришел к концу жизни…