Ресторан

Лекарь
Холодные капли дождя бьют по стеклу, словно убийца выстреливает свои патроны в голову жертве, дабы познать сладострастное желание лицезреть её агонию, конвульсию и мучительную смерть от его рук. Словно голодный и дикий зверь, который жаждет больше боли, страданий, мучений, путём убийства своих невинных жертв, хотя все люди грешны, ибо он, по версии «самой популярной и известной книги» наделил нас этим «грехом», но сейчас не об этом. Я закрываю глаза и представляю себе полную душевную гармонию, где нет места тревогам, страхам, переживаниям и другим негативным чувствам. Вижу спокойствие и счастье на лицах людей, вижу полное взаимопонимание животных с человеческой расой, место, где отсутствует ложь, предательства, измены, насилие, но в какой – то момент, моё эйфорическое состояние прерывает телефонный звонок.
 - Алло
- Здравствуйте, это вы? Вы назначали мне встречу в ресторане, сегодня в 19:00?
- Здравствуйте, я узнал ваш голос. Да, это я. Всё в силе?
- Да, да, я обязательно приду. Я обещала мужу, что вернусь домой не позже 21:00, так что давайте быстрее покончим с этим.
- Хорошо, я вас понял. Встретимся в ресторане, место вы знаете, я заказал столик для нас. До встречи.
После чего я резко положил трубку и пытался дальше достигнуть того чувства эйфории, которой меня лишил этот проклятый звонок.
Времени подготовиться, у меня было достаточно. Я уже приготовил свой чемоданчик, который всегда ношу с собой, надел свой самый шикарный костюм, даже решил прикрепить к карману пиджака розочку, потому что считаю, что она элегантно подчёркивает мой образ состоятельного человека. По-крайней мере, я хотел бы выглядеть именно так. Время течёт как песок сквозь пальцы, буквально вчера я был подростком, и у меня была куча амбиций, а сегодня уже, я вполне взрослый человек, который должен жить по всем канонам «нормальной» жизни, что мне удаётся весьма тяжело. Я долгое время не смотрел телевизор, но что-то меня дернуло включить его и сесть перед ним в своём удобном кресле, которому, кстати, более 5 лет. Я не мог его выбросить или как-то избавиться от него, ибо очень любил это кресло. Может это покажется глупым, но обычно, я не слушаю мнения окружающих меня людей, тем более, когда меня кто-то пытается научить «нормально жить».
Включив телевизор, там как обычно шли разрушающие мой хрупкий разум передачи о проблемах людей, об их никчёмной жизни, о работе, которую они ненавидят, о примитивных ценностях. Я могу до бесконечности перечислять этот список, но зачем это? Кому вообще в этой жизни важно моё мнение или мои мысли? Думаю, ответ очевиден. Чем больше был включен этот «ящик духовного разрушения», тем больше я понимал, что не хочу иметь с миром «нормальных» людей ничего общего. Мне никогда не были близки их мысли, точнее их отсутствие, никогда не интересовала их жизнь, их трагедии, традиции и прочая чепуха. Гораздо больше, меня всегда интересовала другая сторона нашей жизни, которую многие ошибочно называют «тёмной». Люди боятся затрагивать эту тему, они боятся всего того, чего не знают. Они даже не стремятся познать этого, потому что считают, что та их жизнь, та ступень, которую они занимают и есть «успешная жизнь», в которой нет места ничему, кроме денег, удовольствий, и потребления. Ненавижу потребительское отношение к жизни, когда каждый считает, что ему все обязаны. Бывали такие случаи, когда они дорого платили за такие суждения, хе-хе, но сейчас не об этом.
Поскорее выключив этот сумбур из симбиоза деградированных существ, я направился, немного перекусить, ибо на часах было только 15:30 дня. Открыв холодильник, я не обнаружил там никакой приготовленной еды, поэтому мне ничего не оставалось, как заняться приготовлением пищи. Перекусывать я больше не могу, так как стал замечать ухудшение пищеварения и постоянные боли в области живота.
Быстро приготовив некое подобие супа, я с жадностью направился за стол, дабы отведать того, что я приготовил. После первой ложки, можно было сказать, что мои стремления стать поваром, никогда бы не сбылись. Скорчив гримасу вселенской скорби, я еле как заставил себя съесть хотя бы половину этого «прекрасного» блюда. После этого, я решил не экспериментировать и сделать себе кофе, чтобы мой перекус не превратился в «Обитель скорби». После неудачного приёма пищи, я направился гладить свой пиджак. Взяв утюг с пола, я включил его в розетку и стал ждать, пока он нагреется. Во время ожиданий, я представлял, как нагретый утюг, мог бы жадно плавить плоть недостойных жизни людей. Вы считаете, я не имею права решать, кто достоин, а кто нет? Хорошо. Тогда скажите мне, а какое, например, право, вы имеете убивать животных ради… хм… своих шуб или прочих одежд, которые сотканы из смерти невинных животных? Что скажете? Я ни в коем случае не пропагандирую защитников животных или прочей нечисти, ибо эти лицемеры мне противны, но просто вдумайтесь в это. Человечество спасёт только полное его уничтожение, хотя это не мне решать, как и собственно вам. Но, вернёмся к утюгу.
После сладостных мыслей о страданиях недостойных жизни людей, я взял утюг и начал гладить пиджак. Ох, мой любимый пиджак! Он уже побывал на мне не одну важную встречу или собеседование, по тем или иным вопросам. Поэтому я относился к нему бережно, стараясь не испортить его или как-то повредить.
Время летело незаметно и вот уже часы показывают 18:00. Быстро одевшись и собравшись, я вызвал такси, после чего взял с собой чемоданчик, перчатки и стал потихоньку выходить. Когда я вышел на улицу, такси уже ждало меня. Сказав водителю адрес, куда меня нужно отвезти, я стал размышлять абсолютно обо всём, ибо мысли мои не прекращались, а внутренний дисбаланс, продолжал прогрессировать. Я смотрел в окно, видел силуэты людей, которые направлялись по своим делам, быстро проезжающие машины, надписи на стенах, которые гласили о том, что мир уже мёртв и кучу других вещей, которые только угнетали мой хрупкий разум. Отчётливо понимая и видя всё вокруг, я ощущал угнетающее чувство беспомощности в этом гниющем мире. Не важно, кем я был раньше или кем буду позже, мир продолжает заниматься самоуничтожением с помощью коварных и алчных рук человеческой расы, будто считая их лучшим посредником в этом деле. Я пытался достичь своего любимого состояния эйфории, но что-то мне постоянно мешало, ещё это резкое движением по мокрым улицам сильно раздражало. Водитель такси, постоянно хотел поговорить со мной о вещах, которые мне были неинтересны, которые казались мне скучными или банальными, поэтому я пытался вежливо игнорировать его, отвечая односложными фразами, или глупой улыбкой на лице. В его глазах абсолютно отсутствовал хоть какой-либо намёк на интеллект, отчего становилось только печальнее. Поездка казалось мне длиной в вечность! Каждая секунда, проведённая в этом такси, казалась мне часом, словно я нахожусь в камере пыток, куда попал за здравый смысл своих убеждений, как это обычно и бывает, когда я нахожусь в социуме.
Я достал из кармана своего пальто скомканный клочок бумаги, на котором сам для себя написал инструкцию, план и стратегию того, как будет проведён сегодняшний вечер. Часто происходит так, что я забываю мельчайшие, но важные детали, поэтому стал писать для самого же себя такие «послания». На моём лице, стала проявляться ехидная ухмылка, ибо мой разум стал прокручивать картину сегодняшнего вечера, словно старую, забытую, но любимую киноленту. Будто внутренняя эмоциональная буря взыграла во мне и моё физическое состояние, могло показаться безумным или как минимум ненормальным.
И вот, мы наконец-то приехали в назначенное время, ровно в 18:57 вечера. Я расплатился с таксистом, после чего направился внутрь ресторана. Меня вежливо встретил персонал ресторана, показали мне столик, который я заказывал, после чего я снял с себя верхнюю одежду и принялся ждать ту самую особу, с которой мы договаривались встретиться здесь. Вокруг сидели богатые и известные в узких кругах люди, они пили красное, бархатное вино, о чём-то разговаривали, улыбались друг другу. Их красное вино, мне больше напоминало кровь, будто я попал на бал вампиров, которые в этот дождливый день, собрались устроить свой демонический ритуал с жертвоприношением. Их лица часто менялись, в зависимости от их настроения и складывалось такое ощущение, что у них нет стабильности в отношении настроения.  Их голодные лица, будто жаждали этой самой крови, которая была замаскирована под красное вино. Возможно, это просто паранойя, но я часто видел в обычных на первый взгляд вещах что-то такое странное, что мне казалось, является априори истиной, но всё больше мне казалось это каким-то безумием или как минимум навязчивой идеей.
Особое внимание, привлекли кристально – белые скатерти на столах, они были настолько белые, что бывало порой, слепили глаза. Как им удалось этого достичь? Всё больше мне казалось это место каким-то мистическим или таинственным. Называйте это как хотите, но я уверен, что в жизни не бывает случайностей и совпадений. Тем более в такой важный для меня день, я бы даже сказал крайне важный день.
Время тянулось и внутри складывалось такое ощущение, что оно вообще застыло, будто всё, что находилось вокруг меня, умерло в один момент, оставив лишь горький отпечаток в этом месте, которое мне порядком надоело. На часах было уже 19:18, а её все не было и не было. Я уже стал волноваться, что всё может закончиться печально, но вдруг в дверях появилась она. Прокручивая в голове возможный исход нашей встречи, я мило улыбался и помахал ей рукой, чтобы она увидела меня и соответственно села за наш столик. Увидев меня, она невольно помахала мне в ответ, после чего, плавно передвигаясь по ресторану, подошла ко мне и села за столик. Я решил начать диалог первым.
 - Добрый вечер, наконец-то вы пришли, я уж стал волноваться за вас.
 - Добрый. Хотя я не знаю, на улице такая ужасная погода, которая абсолютно отбивает всякое желание даже улыбаться.
 - Ну что вы? Дождливая погода – это погода для романтиков и поэтов. Тем более, мне кажется, что она добавляет некой уютной и тёплой атмосферы.
- Ох, каждому своё, кому-то подавай лето круглый год, а кому – то, как например вам подавай только дождь.
 - Не будьте столь категоричны, я просто пытаюсь искать во всём положительные стороны.
- Давайте меньше слов. Мы с вами здесь по делу. Как я полагаю, в вашем чемоданчике, что находится около ваших ног, тот самый компромат, который я готова у вас выкупить за довольно большие деньги?
- Да, вы правы. Я покажу вам лишь часть фотографий, а вот полную коллекцию, в том числе и видеозаписей, вы увидите, но не тут, ибо за нами могут следить.
 - Я немного растеряна, но ладно. Надеюсь, никто не узнает про то, что я изменяю мужу, а иначе, он выставит меня за дверь, а мне больше не хочется быть бедной и голодной девушкой.
 - Да, ваш муж, можно сказать, подобрал вас на улице и сделал женой очень состоятельного человека, а мне это на руку. Точнее на  руку то, что у меня есть очень важные для вас снимки и видеозаписи, а у вас есть большие деньги, чтобы об этом никто и никогда не узнал.
- Вы правы. Ну, так что, как поступим?
- План очень простой. Мы тихонько выходим из ресторана, затем идём в моё тайное место, где нас точно не смогут увидеть или как-то проследить за нами.
 - Звучит как-то подозрительно, но у меня нет выбора, пойдёмте.
Мы тихонько встали из-за стола, изображая счастливую, семейную пару, после чего, максимально незаметно вышли из ресторана.
Выйдя на улицу, мы сразу же пошли за угол ресторана, попутно проходя тёмные переулки и слыша голоса людей, которые совсем отчаялись в жизни, решив, что наркотики – это самый лучший жизненный путь. Глупцы, не понимают, что это – самообман.
И вот мы, наконец, зашли в заброшенное здание, которое раньше являлось швейной фабрикой. Странно, но здесь до сих пор не выключили электроэнергию, хотя в этой стране все такие мелочные и жадные, что становится невыносимо противно от такого.
Пройдя в небольшой, отдельный кабинет, я попросил её сесть за стул, после чего открыл чемоданчик и передал ей несколько снимков для ознакомления.
 - Это то, что вам нужно? Такого рода материал, вы искали столь долгое время?
 - Да, да, это именно то, что мне нужно! Даже не знаю, как вас благодарить!
 - Ох, не нужно благодарностей, это моя работа.
Она отвлеклась просмотром фотографий и я, воспользовавшись этим, незаметно достал из чемоданчика револьвер, приставил дуло к её виску и произнёс: «Ты думала, что твой муж ничего не знает про твои измены? Думала, что он дурак и не нанял людей, чтобы убить тебя, перед этим обхитрив? Как же я ненавижу людей, которые изменяют своим родным мужьям, жёнам, которым они клялись в вечной любви, всю жизнь быть верными только им, всегда быть рядом, заботиться, растить детей… Лицемерка! Ты готова была пожертвовать любые деньги, чтобы твой муж не узнал о твоих изменах, но час расплаты настал! Я, под видом человека, у которого есть компромат на тебя, доказав это фотографиями, которые добыл для этого дела твой же муж, выманил тебя сюда, чтобы убить, раз и навсегда, положить конец твоей гнилой душе, которая не имеет права на жизнь! Я, всего лишь наёмный убийца, который очищает мир, от таких как ты! Гори в Аду, мерзкая, гнилая падаль!» После этих слов, я сделал пять выстрелов в область левого виска и один, в область лба. Её испуганные глаза застыли и стали стеклянными. Она мгновенно упала со стула на пол, истекая кровью. Через несколько мгновений, под её головой образовалась лужа крови с кусочками черепа и мозгов. Я вкушал этот миг, который казался мне справедливой карой, наказанием за все её ужасные деяния.
После этого, я позвонил её мужу с мобильного телефона, который принадлежал ей.
 - Алло, это я, всё сделано. Оплата, как и договаривались, встречаемся в условном месте.
- Прекрасно! Великолепно! Никто не смеет играть с моими чувствами, тем более, эта жалкая тварь!
Я сделал пару снимков её трупа, после чего, быстро собрал свои вещи и отправился в место, где мы договорились встретиться.
Спустя какое-то время, я подъехал к назначенному месту и меня уже ждал заказчик, с кейсом в руке, и счастливой улыбкой на лице.
- Ох, вы сделали великое дело, вы избавили меня от боли и страданий! Это уже не первая женщина, которая была со мной только из-за денег.
- Я понимаю вас, страшно представить то, что вы чувствовали бы, если не совершилась эта карательная операция. Телом, полицейскими и другими вопросами займётесь вы? Как и договаривались?
 - Да, конечно, можете не волноваться. Вот, возьмите, это мой скромный презент вам, за вашу столь трудную работу. Спасибо вам, вы открыли мне глаза и совершили просто Божественную миссию!
- Да чего уж там, это моя работа. А теперь, нам пора расходиться. Вы не знаете, кто я, а я в свою очередь, не знаю, кто вы, договорились?
- Безусловно. Ещё раз спасибо вам, удачи.
После этого, я отправился в сторону дома. Нужно хорошенько отдохнуть, выспаться, привести себя в порядок, ведь впереди ещё много работы…