Транзитный эпизод

Арина Единственная
Хотела начать писать мемуары но поняла что рано Мне ведь всего 59 лет а не 89
И поняла что я в самом активном возрасте когда есть опыт когда нет иллюзий и когда знаю как жить и живу как знаю и уже никто никак  ни в чем  ничем никогда меня не обманет
Самое время что то делать-карьеру например Или путешествовать Но дело в том что я отношусь с нескрываемым презрением к карьерам и к путешествиям  Карьера мне кажется глупейшим занятием  а путешествия синдромом бродяжничества которым я никогда не страдала и не страдаю ну не нравится мне таскаться везде.Я полжизни уже провела в чужих городах и чужих странах среди чужого мне народа  в  поездах самолетах на вокзалах и в автомобилях на дорогах Хватит Должно же быть разноообразие.
Можно еще поучить кого то наукам жизни опыту  Но дело в  том что в этом обществе уродов за опыт принимают  мычание любого человека но который старше 70 ти лет а всех кто моложе не воспринимают вообще их просто не замечают и не воспринимают всерьез.  Кроме того-Опыт мой науки мои и я слишком отлично усвоила что ученики это неблагодарные свиньи.Не ценящие учителей.И их усилий. Все украдут присвоят себе продадут и обогатятся моим трудом и моими идеями два еще и мною называться начнут самозванцы  и самозванки   Потому ну их нах.
Деньги? как то смысла не вижу множить хлам на них купленный все это мусор и сами деньги это мусор
Самоукрашение? зяняться собой? это вообще бред Какая я есть такая я и есть и вообще нет никакого желания себя украшать и кому то нравиться Зачем?Я вполне самодостаточная личность и комплекса неполноценности меня нет А Потому к пластическим хирургам  и косметологам я не побегу.
Общение? с кеем? с чужими мне уродами обоего пола? А зачем? зачем приводить в свою и так трудную жизнь табун не пойми кого? с их претензиями.. Любого общения  мне хватает в моей семье.
Издавать свой огромный написанный материал в книги превращать изданием? а для кого? Кто меня поймет?
Они и еще в 2000 году не поняли моих книг и объявили меня чуть ли не дьяволом мракобесы какие то недоумковые невежды)) любое мое выражение и слово трактуется этими шизофрениками как то по своему и тупо а спорить с ними  насчет того что я вовсе не это сказала как то нет желания-папуасам ничего не объяснить Они идиоты клинические и   папуасы а не читатели-мир кишит теперь зомбаками а людей уже тут нет.
Вот и получается что заняться то мне в таком уродском мирке нечем. А жаль.Но не моя этот вина а этого мирка.Который хорошо что транзитный эпизод а не мир.