Письмо Капитану 2

Дара Ле
Дорогой Капитан,

Сегодня как никогда хочется новогодних праздников. И хочется их не потому, что это праздники, встречи, салюты и не потому, что можно будет много гулять с самого утра до поздней ночи. Самой главной причиной, которая вызывает это желание является призрачная возможность просто вздохнуть и передохнуть от нынешней напряженной обстановки. Просто хочется получить немного времени, когда никто не психует и не срывается, никто не сваливает свои проблемы на другого, никто не кричит и не обижается. Хочется немного времени, когда все возникающие вопросы решаются спокойно, когда ты и окружающие дышите любовью и умиротворением, когда на душе легко и хочется делиться радостью и счастьем.

Почему люди хотят "на ручки"? Потому что они хотят, как в детстве, спрятаться от невзгод, от мира, хотят сбежать и укрыться в надежном месте, где их не получится достать.

Наверное, сейчас - первый раз за долгое время (возможно несколько лет), когда мне хочется поехать на санках с горы, не тормозя, чтобы в ушах свистел и завывал беспокойный ветер, а снег брызгал в лицо, чтобы рядом раздавался звонкий смех, наполненный безудержным весельем, а улыбки освещали окружающее пространство. Чтобы от мороза горели щеки и хотелось как-никогда петь и делиться с окружающими своим счастьем.

А мне уже давно не три, и даже не тринадцать лет, но все равно хочу, ведь душе все равно, какой возраст у твоего тела.

Дорогой мой Капитан, я люблю жизнь и, в чем-то даже, люблю свою работу, но я устала. Устала подстраиваться, устала понимать. Такое чувство, которое не описать даже сравнением с выжатым лимоном, выжатым до самого конца, до последней капли, ведь лимон хотя бы остается желтым, а во мне иссякают краски.

А вообще, мой Капитан, я хочу, чтобы ты и все вокруг просто улыбались. Ведь улыбки украшают лица и дарят тот свет, который освещает путь в любое время дня и даже ночи.

С уважением и любовью,
Твоя Д.