Заражение крови. Глава 10

Лера Вебер
Искали мы долго, в итоге, час впустую.

- Где он? - уже нервничала я.
- Понятия не имею, - тихо пробормотал Тимоха.

В голове столько вопросов. От этого даже заболела голова.

- Ребят, что-то мне не хорошо, - после этих слов закружилась голова и подкосились ноги. Я упала на кафель и мой разум отключился.


Тусклый свет освещал комнату. В углу я увидела человека, который стоял ко мне спиной. Тихонечко поднявшись, я решила подойти поближе.

- Эм, простите, - тихо пробормотала я, подходя поближе.
Когда глаза уже привыкли к темноте, я узнала в этом человеке Ваню.

- Ваня? - с удивлением спросила я.

В ответ лишь молчание. Тут, я заметила, что, что-то не так. Я резко перевела взгляд на запястье Вани. Правое запястье синее. Неужели он...?


Я резко открыла глаза и увидела перед собой ребят. Лера била меня по щекам.

- Что случилось? - спросила я, вскочив с пола.
- Ты упала в обморок, - сказал Артем.

Я не стала им рассказывать о том сне. Подумают, что сумашедшая какая-то.

- Ребят, пошлите поспим, хотя бы немного, я очень устала, - произнесла Лера.

Все полностью были согласны с ней. Зайдя в бутик и закрыв дверь, мы легли на холодный кафель, моментально заснув.