Письма с фронта

Александр Колупаев
Расцвели  в  лугах  давно, уже  ромашки,
На  рассвете  травы  тихо пьют  росу. 
Ты, фашистский снайпер, дай промашку. 
Я  письмо  невесте, с фронта,  допишу.

    Припев:     Я вернусь домой в родимую сторонку,
                Всех друзей за стол, с собою рядом усажу.
                Ну, а если  постучится  похоронка,
                Вы ей не поверьте, я еще живу!   

Солнце снова глянет из-за дальней рощи.
Над   рекою  иволга  свистит.
Перед боем  спят  бойцы всей нашей роты.
Только, знаю, мама ноченьку,  не спит.   

      Припев:   Напишите мне – цветет ли сад за домом,
                И коней гоняет кто на водопой,
                Ну, а, если  постучится  похоронка,
                Вы ей не поверьте, я еще живой!      

Словно,  капли крови в поле, земляника.
Спать навеки  лягу  на  траву.
Вы меня тихонько помяните
И не плачьте, я пока еще живу!

    Припев:     Пусть спешат мои к вам письма с фронта.
                В них ни строчки про войну.
                Ну, а, если  постучится  похоронка,
                Все равно не верьте, я еще живу!