Мемуары забытого человека

Екатерина Агеева
Мне припорошило голову снегом, отчего я сместился под козырёк около подъезда и сунул руки в карманы. Нащупав внутри одного из них зажигалку, я небрежно достал её оттуда и распаковал пачку недавно купленных мной сигарет. Курил я очень редко и в самых экстренных случаях. Руки дрожали от холода и поджечь сигарету я не смог с первого раза. Затянувшись запахом свежего табака, я вдыхал его каждый раз в себя и нехотя выпускал через нос. Никто не знал о моей привычке, потому что я всегда конспирировался и если курил, то за день расходовал всю пачку, а потом долго гулял по городу, пока из меня выветривался оседший запах тербкого табака. Я сомкнул веки и устало потёр переносицу. Снежинки продолжали кружиться вокруг и медленно оседали на промёрзшую, закутанную свежим снегом, землю. Чёрная куртка на мне была настеж распахнута, а сам я стоял без шапки и в тяжёлых походных ботинках. Волосы небрежно колыхали на ветру, и я прикрыл глаза. Дверь у другого подъезда напротив отворилась, и из неё вышла высокая дама лет пятидесяти вместе с собачкой на поводке. Они удалились в другую сторону и пропали с моих радаров, а я откинулся на каменную стенку и выкинул догорающий окурок. Он тлел всё сильнее с каждой секундой и прежде, чем он успел стать размером с мой мизинец, я выкинул его. Зубы сильно свело и мне захотелось снова покурить, но мои руки больше не потянулись к злосчастным сигаретам и скрестились на груди. Я выдохнул, и тёплый воздух распространился передо мной тонкой струйкой.

Наконец, из подъезда вышла та, кого я надеялся сегодня увидеть. Но на этот раз она была не одна... Одетая в синюю пуховую куртку, она расплела свои длинные светлые волосы и шла за руку с каким-то парнем. Я стал её первым молодым человеком, но не оправдал наших отношений, когда в первый и единственный раз ударил её. Беззащитную невинную девушку, что младше меня на два года. И, что самое ужасное, я сделал это в трезвом уме. А она очень сильно любила меня и мечтала о продолжении наших недолгих отношений. До сих пор не прощаю себя за это. Я хотел её остановить, был готов молить не оставлять меня наедине с моим страхом одиночества, но я просто не смог этого сделать. Так было бы нечестно поступить с ней, принудив её остаться. Со слезами на глазах, она сказала, что любит меня. А затем ушла. Сейчас её карие неширокие глаза светились добром и источали самую нежную любовь к новому молодому человеку. Я видел его однажды и знал, что этот парень примерно того же возраста, как и она. Но в отличии от меня, он никогда не страдал депрессиями и был очень весёлым парнем. Как раз для такой стеснительной девушки. Она научила меня любить и ценить то, что есть. А когда-то, когда мы ещё были друзьями, узнала, что у меня была девушка и пыталась уговорить меня не расставаться с ней из-за неё. Но я так сильно полюбил это чудесное создание, что просто не мог наблюдать за ней со стороны, ничего о ней не зная и никаким образом не принимая участие в её личной жизни. А сейчас я стою под козырьком соседнего дома и молча смотрю им вслед, хотя мой внутренний голос надрывает глотку от несуществующих слёз и рвётся быть с ней. Но я не могу, это не в моих силах. Кажется, она стала немного раскованнее с тех пор и больше не краснеет от того, что её кто-то пытается приобнять за талию. Между ними царит неимоверная любовь, а я снова остался ни с чем. Я мысленно просил у неё каждый раз прощения, если мы случайно встречались взглядами в толпе. Что касается моей бывшей девушки, то она не сумела быстро найти мне замену и разрешила мне остаться. А я, кажется, до сих пор люблю ту самую и почти не думаю о другой.