Dreams come true мечты реальны

Ника-Карпова
Яна почему-то рано сегодня проснулась.Она позавтракала и пошла гулять.
Бесцельно прогуливаясь по улочкам своего города,Яна подумала,что неплохо было бы зайти к какой-нибудь из ее подруг.И тут одна из подруг позвонила.К ней Яна и поехала.
У подруги они сидели,пили чай,болтали обо всем на свете,и смотрели какой-то фильм.
Яна была поклонницей актрисы Арианны Гранде.И тут Арианна появилась на экране.
-Ого!Она тоже там снимается?
-Кто?
-Как кто?Арианна Гранде!
-Ой,Янка!Я забыла!Это же твой кумир!
-Да,она мой кумир!.
Через полчаса Яне позвонила мама,и она поехала домой.
-Ма-ам,зачем звонила?
-Яна,надо съездить в супермаркет.Вот список нужных продуктов.
-Хорошо.Я быстро.
На пути к супермаркету Яне на глаза попалась яркая афиша:
"НОВЫЙ МЕГА-СПЕКТАКЛЬ! "ВЛЮБЛЕННЫЙ МЕЧТАТЕЛЬ"...В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ:...,И АРИАННА ГРАНДЕ. СКОРО В ВАШЕМ ГОРОДЕ!ПОКУПАЙ БИЛЕТЫ"
-Похоже,и у нас в Караганде будет.-подумала Яна.
Цена на билеты была довольно приличная-1200 тг.Но этого и следовало ожидать,ведь приезжали популярные зарубежные актеры.
Вернувшись из супермаркета,Яна все время думала о том спектакле.
Она села на диван смотреть телевизор....
Яна шла по улице,совершенно не понимая куда.Перед ней вдруг появился какой-то дом,больше похожий на театр.Войдя внутрь,Яна поняла,что не ошиблась.Там все было увешанно занавесками из зеленого бархата,и огромная сцена.Тут вдруг к ней подошел мужчина.Он был американцем.но говорил почему-то по русски.
-Как вас зовут,девушка?
-Меня?Яна.
-Очень приятно.Меня зовут Гарри и я режиссер спектакля "Влюбленный мечтатель".
-И что вы от меня хотите?
-Понимаете,Яна...У нас нехватка актеров-одна девушка сильно заболела.Не могли бы вы ее заменить?
-А что я должна делать?
-Там просто эпизод в спектакле...Вы должны сыграть героиню Арианны Гранде в юности.
-Вы не шутите?!Саму Арианну!
-Нет.Не шучу!
-О,Господи!Неужели это не сон?
-Нет.Но ты все же проснись!
-Зачем проснуться?
-Проснись,Яна!Проснись!
Яна пришла в себя от того,что кто-то тряс ее за плечо.Это был ее старший брат.
-Владик?А ты откуда?
-Я вообще-то и был тут.Никуда не уходил.
-А как же...Как я здесь оказалась?
-Ты спала!
-Выходит...Мне все приснилось?Но зачем ты меня разбудил?
-Зачем разбудил?Ха!А ты попробуй смотреть кино,когда ты под ухом болтаешь во сне,и так громко! И что же тебе снилось такое?
-Извини,но сказать не могу.
-Как хочешь.
Яна вышла на улицу.Она снова поехала к той афише.На ней было написано,что спектакль будет 22 ноября в 15:00.Вернувшись домой,Яна не стала долго объяснять маме,где была,сказав,что ходила к однокласснице.
Время пролетело быстро,и вот,Яна уже стояла около кассы,покупая билет.
На спектакль пришел почти весь город,и зал был битком набит.Яна кое-как пробилась поближе.
И тут....Она увидела Арианну.Радости Яны не было предела!Арианна прекрасно играла!
После спектакля все ринулись фотографироваться с актерами и брать автографы.Яна поняла,что пробиться к Арианне будет непросто,и покорно стала ждать свою очередь.
И тут случилось то,чего она никак не могла ожидать:Арианна Гранде сама к ней подошла!
-Привет.Как тебя зовут?
-Яна!
-Очень приятно.Мне кажется,ты хотела со мной сфотографироваться?
-О!Еще как,Арианна!
-Ну пойдем тогда со мной.
Радости Яны не было предела!Она сделала много снимков с Арианной и взяла три автографа.Потом они гуляли по ночному городу.Арианна была очень милой в общении.
Вскоре пришло время прощаться.
-Яна,мне было очень приятно с тобой пообщаться.
-А мне как приятно,Арианна!
-Ты это...Завтра в аэропорт приезжай.Меня проводишь.Хорошо?
-Конечно!
-Вот и замечательно.
Яна пришла домой и все рассказала маме и брату,показав фото и автографы.Те очень были за Яну рады.
Утром,в семь Яна уже была в аэропорту.Они разговаривали с Арианной Гранде.
И тут пришло время прощаться...
Яна с грустью посмотрела на самолет,в который села Арианна.
Яна была уверена,что когда-нибудь еще,они с Арианной непрееменно встретятся,но чуть позже...