Меч. сезон второй. серия n дочка. фэндом

Ника-Карпова
Утром Синцов поехал в аэропорт,встречать свою дочь Тамару.С женой он развелся уже давно,а вот отношения с дочерью поддерживал.
Он остановился у входа.Вскоре приземлился самолет и к Синцову подбежала девушка.
-Папочка!Спасибо,что приехал!
Синцов обнял дочь.
-Как же я скучал!
-Поехали к тебе?
-Да,сейчас.

Синцов открыл перед Тамарой дверцу машины.Он очень любил дочь,и казалось,был готов ради нее на все.
-Папуль,а как у тебя с работой?
-В ФСБ работаю,как обычно.
-Ясненько...
-Мама там как?В Беларуси?
-Нормально.
-Не нашла себе никого?
-Нашла...-нахмурилась Тамара.
-Что все так плохо?
-Не лады у меня с ним.Из-за этого и с мамой повздорила.
-Да уж,дела...
-Ты же не будешь против,если я немного у тебя поживу?
-Живи сколько хочешь,все равно мне одному скучно!
-Ты разве один живешь?
-Ну да.
-Отношения ни с кем не завел?
-Я уже не в том возрасте,чтобы крутить романы.
-Па-а-ап!Ну что ж ты себя в пенсионеры раньше времени записываешь?
Синцов засмеялся в ответ.
-Ой,я совсем не подумал!Ты голодная?
-Нет,пап,спасибо.
-Да уж,хороший я отец,ничего не скажешь!Ко мне единственная дочь приехала,а у меня в холодильнике мышь повесилась!С этой работой,даже дома редко бываю.
-Пап,все нормально.Правда.Ты мне лучше скажи,Кристина,подруга моя, не уехала?
-Соседка что-ли?
-Ага!
-Нет,живет тут.
-Можно я пойду к ней?Мы уже года три не виделись!
-Конечно,Тома!

Девушка собралась и ушла.Она позвонила в дверь 17 квартиры.
-Кто там?-раздался заспанный голос.
-Кристина,не узнала что ли?
-Тамара?-неуверенно спросила девушка за дверью и открыла.
Увидев друг друга они обнялись.
-Господи,как ты изменилась,Тома!
-Да и ты,Кристина тоже!Из брюнетки в блондинку перекрасилась.
-Ну да.Решила что-то в себе изменить.
-Тебе реально идет,Кристин!
Подруги посмеялись.
-Ой,слушай Том!А ты надолго?
-Незнаю...Недели на две точно.
-Ух,оторвемся!!!
-Да хоть сейчас!
-Что правда?
-Да!Устала я дома сидеть!Может,поехали в какой-нибудь бар или клуб?
-Да,можно.Есть тут один клуб "Индиго".
-И как там?
-Тебе понравится.
-Поехали!
Подруги поехали в клуб.По дороге Тамара позвонила отцу.
-Алло,пап!Я сегодня наверное поздно приеду.
-Почему?
-Мы с Кристиной в клубе будем!
-Что за клуб?
-"Индиго" называется...Кристинка сказала,хороший.
-Ладно,только чтобы все хорошо было.
-Не волнуйся.
-Удачи тебе,доченька!
Тамара положила трубку.
-Свобода-а-а!!!
Подруги запрыгали от радости.Они сели в такси,и поехали,так и не заметив слежки за ними.
Следил за девушками Коля Одинцов,по поручению Макса.Сделав несколько снимков,он уехал.
Макс похвалил его за оперативную работу и собрал остальных.
Когда он показал фото Тамары все переглянулись.
Первой решилась заговорить Лена.
-Это кто?
-Дочь Синцова.
-Мы ее должны убить?
-С чего ты взяла?
-Да потому что у нас методы!
-Успокойся,Лена!Никто никого не собирался убивать!
-А что тогда?
-Через нее можно надавить на Синцова,заставить его отстать от нас.
-А если не получится?
-Тогда нам терять нечего.-сухо ответил Макс.
Лена не поверила своим ушам.
-Макс,ты что?!Она же еще ребенок!
-Он пошутил.-усмехнулся Костик.
Лена посмотрела на них и хлопнув дверью,вышла из помещения.
-Да ну вас!
Винни окликнул ее,но Макс лишь махнул рукой.
-Пусть идет,Рома!Нам надо еще кое-что обсудить.
Все включились в работу.
-Что именно?
-Мы должны ее похитить,но без лишнего шума.
-Хорошо,как именно?-спросил Чижик.
-Это мы поручим Коле.
Коля довольно улыбнулся.
-И снова я!
-Да,снова ты!
-Что делать надо,Кэп?
-Она наверняка ходит по клубам,вот и узнай,куда именно.
-Я знаю один клуб,популярный среди молодежи.-сказала Ольга.
-Ты случайно не про "Индиго"?
-Да,Винни.
-Ну вот все само и разрешилось.Теперь дело за малым-сказал Макс.
-Мне поехать туда?
-Правильно мыслишь,Коля!
-Окей,я поехал.

Макс не ошибся,Тамара действительно была там.Кристина правда уже уехала,ей позвонила мама,а Тамара осталась.
Коля сел за столик напротив.В клубе громко играла музыка,всюду продавали алкоголь.
Тамара пила коктейль.Спустя пару минут Коля решился подойти к ней.
-Добрый вечер,девушка!
-Добрый...А мы разве знакомы?
-Еще нет,но сейчас мы это исправим!Меня Коля зовут.
-Тома,очень приятно!
-Предлагаю выпить еще коктейля.-предложил Коля.
Тамара кивнула в знак согласия.Коля дал знак бармену.
Внезапно у Тамары зазвонил мобильник.Это был Синцов.
-Ой,Коля простите,мне нужно идти.
-Куда же вы,Тома?
-Папа звонит.
-Ну мы же с вами только познакомились!Не уходите,пожалуйста!Я завтра уеду в Омск,когда еще мы встретимся?
-Да вы правы...Мы можем и не встретиться больше.Ладно,сейчас я скажу отцу,что немного задержусь.
-Было бы здорово!-улыбнулся Коля
-Сейчас я приду!
Тамара отошла,а Коле оставалось сделать финальную часть задания.
Незаметно достав из кармана пакетик со снотворным,которое он заранее купил в аптеке,Коля высыпал его в бокал Тамары.Размешав коктейль соломинкой,он посмотрел по сторонам.
Тамара стояла в холле клуба,где было потише,и разговаривала по телефону.
-Да,пап!
-Тома,ты когда приедешь?
-Я немного задержусь.
-А что случилось?Кристина дома уже!
-Я знаю.Ничего страшного,я просто познакомилась с одним парнем.
-И что теперь?
-Ничего!Он просто попросил меня немного задержаться.
-Давай чтобы без фокусов!-сердито ответил Синцов.
-Конечно,можешь не сомневаться во мне.
Тамара вернулась за свой столик,где сидел Коля.
-Все уладила?
-Конечно!
Тамара допила свой коктейль.Спустя десять минут снотворное подействовало.
Коля взял на руки спящую Тамару и отнес в машину.Поручение Макса он выполнил как всегда безупречно.
Через полчаса он приехал к остальным.Тамару связали спящую и оставили на складе.
-Что мы будем с ней делать?-спросила Оля.
-Пусть пока там посидит.-ответил Макс.
-Даже не представляю,какой это будет для нее стресс!-воскликнула Лена.
-Ничего с ней не станется,а вот папаша ее успокоится!

Утром Тамара очнулась.
-Где я?!
Ответом была тишина.Она огляделась кругом:всюду была пыль,мусор.Валялись какие-то мешки,коробки.
-Помоги-и-ите-е-е!!!!
В помещении открылась дверь и Тома зажмурилась от яркого света.
Винни огляделся по сторонам.
-Очнулась?
-Вы кто?!
-Мы те,кого твой папаша сильно задолбал!
-Полковник Синцов?
-Именно!
-Откуда вы знаете,что я его дочь?
-Досье читали.
-А что от меня-то надо?
-Через тебя мы можем надавить на Синцова.
-Всмысле?
-Обмен устроим:он от нас отстает,а мы ему тебя отдаем!
-А если он не согласится?
-Тогда мы убьем тебя!
Тамара поежилась от страха.
-Звоните отцу...
-Телефон давай!
-Хотя бы руки развяжите?
Винни развязал ей руки.Он взял мобильник Тамары.
-Ого,шесть пропущенных!Твой папаша волнуется!
-А как вы хотели?Я-единственная дочь Синцова!
-Все,заткнись!
Винни набрал номер Синцова.Тот сразу взял трубку.
-Алло!Тома!Ты почему трубку не берешь?!Где ты?
-А это не Тома!
-Что-о-о?Кто со мной говорит?
-Роман Винников.
-А-а-а,один из "Мечей"?
-Именно!
-Что надо?
-Мы меняем твою дочь в обмен на нашу свободу.
-Не понял?
-Ты отстанешь нас,а в противном случае-мы убьем твою Тамару.
-Не трогайте дочь,пожалуйста.Я согласен.
-Вот и молодца!Приезжай сегодня на склад,знаешь где?
-Да,знаю.
-Вот и славненько!
Винни забрал мобильный с собой и вышел из склада.
Он вернулся к своим.
-Как дела обстоят?-спросил Чижик.
-Все как по-маслу,Синцов напуган до мурашек!-усмехнулся Винни.
Макс похвалил его.
Вскоре приехал Синцов.Его встретил Макс.
-Где моя дочь?!
-С ней все в порядке,не переживай!
-Если с ней хоть что-нибудь....
-Пока с ней ничего не случилось,и если ты будешь себя хорошо вести,возможно она останется жива.
-Что я должен сделать?
-А разве Винни тебе невнятно объяснил?Отстать от нас!
-То есть закрыть глаза на беспредел,который вы творите?
-Это не беспредел,это казнь.
-Вы убиваете людей!
-Это не люди,это с*ки!Или ты считаешь маньяков,убийц и педофилов-людьми?
-Не считаю...
-Значит мы поняли друг друга?
-Поняли...Отдайте мне дочь!
-Да пожалуйста!Костик,выведи девушку!
Костя схватил Тамару за волосы и потащил из склада.
Синцов был реально напуган.Когда Тому отпустили,он крепко обнял ее.
-Доченька,как я переживал!
-Я тоже испугалась!
-Сегодня же отправлю тебя домой!
-Хорошо!
Синцов посадил дочь в авто,а сам вернулся к Максу.
-Надеюсь,мы договорились?-спросил Макс.
-О чем?
-О том,что ты отстанешь от нас!
-Да.
-Не расслышал?
-Я сказал да!
-Вот и славно!Счастливой дороги!
Синцов фыркнул и уехал.

Макс вновь собрал своих людей.
-Макс,надеюсь все обошлось без крови?
-Все живы,Лена!Не бойся!
Журова с облегчением вздохнула.
-О чем ты с ним договорился-то?
-Он отстанет от нас!Теперь-то уж мы можем дышать свободно!-ответил Макс.
Но он глубоко ошибался.Синцов был очень хитрым,и отправив дочку ближайшим рейсом в Беларусь,готовился к новой войне с "Мечами".
И кто победит в этой войне,покажет время....