Быль или Счастливый билет

Елена Подмарькова
ГЛАВА 1.

2002 г.
 Вообще, я в приметы не верю, но существует у меня дурацкая привычка складывать цифры на автобусных билетах, проверять каждый раз – счастливый или нет? И каждый раз, получая равный результат, тихо радуюсь. Вот и в тот день, кое-как впихнувшись в старый автобус с подозрительно треснувшими окнами, я, получив билетик, принялась тихо считать.
 
- Ну, что, счастливый?

Я повернула голову и тогда впервые увидела эти глаза – ярко-голубые, с презрительным прищуром.
 
- Счастливый, - улыбнулась я в ответ парню.

- Правда? А я не верю!

- Смотри сам, - я протянула ему билет. Ладошки у него были широкие, с узким запястьем. Сам он был среднего роста, худощавого телосложения, а по улыбке сразу читалась его полная уверенность в себе.
 
- Так он какой-то не очень счастливый! Смотри, получилось 13-13. Чертово число.

- Да я не суеверная.

Он рассмеялся.

- Не суеверная, но в счастливые билетики веришь?

- Я верю в хорошее.

Было видно, что он остался доволен моим ответом, да я и сама произвела на него должное впечатление.
 
- Саня.

- Лена, - я пожала его руку, ладошка была теплой и шершавой.

Вообще, я в автобусах не знакомлюсь. Правило у меня такое, и соблюдала я его строго вот уже несколько лет. Но, как говорится, правила на то и существуют, чтобы их нарушать.
 
- Куда, мадам, путь держите?

- Домой. Паспорт ездила получать.

- Получила?

- А ты, как думаешь?

Саша снова усмехнулся. Потом указал на странного парня, в плеере.

- Это – Ванька. Мой одногруппник.

Тот кивнул мне, явно не слыша, о чем мы разговариваем. Тогда Саша вырвал один наушник и, прислушиваясь, протянул:
 
- «Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…» Тьфу, попсятина! – посмотрел на меня и, вдруг, спросил: - А вы, мадам, кем будете в следующей жизни? Тоже кошкой?
 
- Нет. Птицей, - не знаю, почему я так ответила, наверное, мне с самого начала хотелось быть искренней с этим удивительным человеком.
 
- Почему?

- Чтобы по небу летать.

- О! Мадам хочет в небо! Или Мадам хочет свободы?

- Я хочу свободы в небе.

- Достойный ответ.

Мы подъезжали к остановке, когда Сашка, вдруг схватил меня за руку и крепко сжал ладошку. Мне не было больно, напротив, совсем не хотелось, чтобы он отпускал, настолько теплыми и сильными были его пальцы.
 
- Ты здесь живешь или тебе надо делать пересадку?

- Я на жилмассиве живу.

- Я просто обязан посадить тебя на автобус. Вы не против, Мадам?

Я не ответила. Это было очевидно. Я не умею скрывать свои симпатии и, если честно, не считаю это большим упущением. Ничего нет стыдного, если тебе понравился симпатичный, обаятельный парень.
 
Пока шли до остановки, он шутил и смеялся, постоянно называя меня «Мадам», держа за руку. Казалось, что я знаю его не несколько минут, а несколько лет. Хотелось быть с ним рядом, говорить, смеяться его шуткам, быть НАСТОЯЩЕЙ с ним рядом.
 
- Я тут живу недалеко, - сказал Сашка, уже подходя к остановке. – Ты же оставишь мне номер телефончика, Мадам?
 
- Пейджера.

- Еще лучше.

- Чем лучше?

- Если я тебе позвоню, ты можешь придумать какую-нибудь отговорку, чтобы не встречаться со мной. А так, я просто скину тебе сообщение, где и во сколько мы увидимся, и ты уже не отвертишься!
 
- Но я же могу просто не приехать.

- Не можешь.

- Почему?

- Зачем бы ты тогда дала мне свой номер?

***
 Уже ложась в кровать, у меня зазвенел пейджер.

«Спокойной ночи, Мадам. Пусть тебе приснится, будто ты птичка. Свободная в небе! Твой Саня».
 
***
 В школе время тянулось бесконечно долго. Я постоянно доставала пейджер, надеясь, что Саша прислал мне сообщение, но экран был пуст. Подруги только удивлялись моему состоянию, парни подкалывали, что я влюбилась. Как ни странно, мне никогда не было стыдно за свои чувства, потому что это было естественно и искренне, а зачем стыдится своей откровенности?
 
Уже идя домой, я услышала писк пейджера и чуть не подпрыгнула от счастья.

«Здорово, Мадам! Думаю, ты уже успела по мне соскучится, поэтому жду тебя в 16:00 у метро! Твой Саня».
 
От радости я подпрыгнула и… сломала каблук. Доковыляла до дома, еле сдерживая слезы, стараясь думать о хорошем. Упала на диван, тупо глядя в потолок.
 
- Что случилось, Лен? – голос сестры привел меня в чувства.

- Я каблук сломала… - дрожащим голосом ответила я.

- Не страшно. Отдашь в ремонт!

- Ага, не страшно. Меня Саша в центре ждет, а мне даже обуть нечего! На улице тридцать градусов мороза, не поеду же я в осенних?
 
И, срываясь на крик, разревелась. В тот момент, все происходящее казалось концом света.
 
Сестра спокойно пожала плечами и вышла из комнаты.

Около половины четвертого меня осенило. А пошло все на… Я хочу его увидеть, хочу погулять с ним, меня тянет к этому человеку, и какая разница, какая на улице погода? Ну, замерзнут у меня ноги, но не умру же я от этого? И, обув легкие сапоги на высоком каблуке, вылетела за дверь.

ГЛАВА 2.

Автобус сломался за 1,5 остановки от назначенного места встречи. Я решила пробежаться пешком. Дул довольно сильный ветер и это еще в -30 грудусов. В общем, через несколько минут я уже толком не чувствовала ног, не говоря уже о том, что идти было довольно сложно, ибо всем известно, что в осенних сапогах довольно скользко зимой.
 Саня уже ждал меня у входа в метро. Вид у него был довольно бодрый и веселый, чего нельзя было сказать обо мне. Я была похожа на туриста вернувшегося с северного полюса. Зубы стучали, шевелилась с трудом, ибо рук и ног я не чувствовала.
 Саня было шагнул ко мне со своей широкой улыбкой, как изменился в лице.
 - Что с тобой?
- Блин, я замерзла! На зимних ботинках каблук сломался, одела осенние... еще автобус сломался... - я почти плакала, чувствуя себя полной дурой. Пришла, блин, на свидание .
 - Так, Мадам, ноги в руки и бегом вон до того дома. Сама дойдешь или, может, тебя понести?
- Дойду.
 Для верности он все-таки придерживал меня за руку, разминая озябшие пальцы. Я даже не возражала, чтобы он завел меня к себе домой. Почему-то я доверяла этому человеку, а может просто не было другого выбора...
- Так, Мадам, раздевайся и заходи в комнату, я сейчас!
 Я сняла дубленку (мою фирменную, супер-тонкую, с расклешенными рукавами - наверное, я была пьяна, когда покупала ЭТО на сибирскую зиму ), разулась и проковыляла в его комнату.
 Милая комнатка: диванчик у окна, письменный стол, такой "художественный беспорядок", гитара в углу...
Саня возник на пороге комнаты с пледом и чаем с медом. Не обращая внимание на мои возражения он завернул меня в плед и велел с ногами залазить на диван, протянул чай...
 К слову, терпеть не могу даже сам запах меда. Родители всю жизнь мучались со мной, ибо заставить меня просто даже посмотреть в сторону меда было нереальным. А тут Саша похлопал своими ресницами, посмотрел на меня своими чудесными голубыми глазами и я растаяла. Ради него я бы, наверное, хоть что тогда выпила. А тут еще и было такое проявление заботы обо мне... и это при том, что мальчику было всего 17 лет.
 Я немного отогрелась, а он взял гитару и пел мне песни. У него был чудесный голос, такой немного с надрывом, немного хрыповатый, не слишком низкий, но и не высокий. В общем, как раз в моем вкусе. Пел преимущественно репертуар Агаты Кристи, да и так много песен хороших, так и не вспомню. Выяснилось, что ему нравятся Ночные Снайперы. Он мне даже дал их касету послушать. Очень нравилась ему песня "Кошка хочет курить..."
Потом он проводил меня до остановки, а на прощание даже не поцеловал. Хотя я была не против...
 На ночь, как я и ждала, сообщение: "Доброй ночи, Мадам! не болей. Сегодня был удивительный день! Целую в ушко! Твой Саня"
 И я мысленно целовала его, тысячу раз целовала...

ГЛАВА 3.

Встретились мы примерно через неделю. И при встрече радостно вручил мне милое, серебрянное колечко .
 - Мадам, объясняю, почему не золото! - улыбнулся он. - Серебро больше тебе подходит, ибо оно сильнее зависит от тепла, оно "живее" что ли. Золото украшает человека, делает его "дороже", а тебя не надо украшаться, Мадам, ты сама украшение!
Я была польщена. Жаль, правда, что колечко было немного большое.
 Потом мы пошли к нему и он познакомил меня со своими друзьями. Хорошо запомнила парня и девушка - Диму и Надю. Они как-то сразу были расположены довольно приветливо и располагали к себе.
 Мы пили пиво, смеялись, Саня много играл на гитаре, пел.
 Потом как-то все разошлись... и мы остались вдвоем. Он включил музыку и мы с ним просто танцевали. Даже помню, что играла песня Непары "Развилка". До сих пор мурашки по телу от этой песни. Помню, как он гладил меня по волосам и говорил о том, что когда-нибудь мы с ним вдвоем полетим по небу птицами и будем свободными и счастливыми.
 - Мадам, ты - самое дорогое, что когда-либо было в моей жизни!
 Он обнимал меня так крепко, что было чувство, будто он хочет раствориться во мне. Его узкие запястья, широкая ладонь... я помню его руки, помню какие они на ощупь до сих пор. Тогда мы с ним впервые поцеловались. И у меня кружилась голова и бабочки просто носились в животе.
 Потом он пошел меня провожать и я попросила купить мне касету Непары. Дома весь вечер слышала "Развилку" и вдыхала запах от моего свитера - его запах, запах, которым я пропиталась благодаря его объятьям.
 
Я ездила к нему почти каждый день. Родителям говорила будто катаюсь в библиотеку, чтобы готовиться к экзаменам (9 класс).
 
Однажды мы пошли с ним к Областной библиотеке, чтобы я взяла там пару книг. Выяснилось, что для записи нужен паспорт, а я тогда еще не таскала с собой этот документ. Мы остановились чуть в стороне и закурили. Саня отшел в киоск за пивом, а ко мне подошли два парня. Один из них определенно был знакомым Саши. Явно не очень хорошим знакомым.
 - А ты его девка, что ли? - слегка приблатненно спросил он.
 - Я тебя не знаю. Отстань, - я попробовала отойти в сторону.
 - С чего это? Я хочу с тобой поближе пообщаться
Второй стоял и наблюдал нахально улыбаясь. Меня охватила паника. У меня еще не было тогда опыта спроваживать подобные экземпляры.
 Тут подлетел Саня, не говоря ни слова налетел на этого парня и они начали драться. Я хотела броситься их разнимать, но второй тип схватил меня за руку. Кольцо благополучно упало в сугроб .
 В общем, в итоге приехала милиция и забрала этого парня и моего Саню. А я зареванная побрела домой.
 Весь день и вечер была как на иголках. Кусок не лез в горло. Часов в 11 вечера пришло сообщение:
 "Мадам, у меня все нормально, уже дома. Жду завтра - будешь лечить массажем! Твоя Саня."
 Радости не было предела... с ним все в порядке!!!

ГЛАВА 4.

Еле пережила уроки. Дома, даже не пообедав, рванула к нему. Буквально бегом по лестнице до его квартиры...
 - Мадам! - он обнял меня, затаскивая в комнату. Я обвила его шею руками и прильнула губами к его. Милый Санечка, как же я рада, что все хорошо! - хотелось крикнуть мне.
 Мы опустились на диван, когда я поделилась своим горем.
 - Саш, я кольцо потеряла вчера...
- Мадаааам, - успокаивающе протянул он. - Не стоит из-за этого плакать. Я тебе их еще столько надарю - пальцев не хватит, чтобы носить
- Все равно жалко...
 - Главное, что мы рядом. Правда?
 - Правда.
 Он хитро улыбнулся, стягивая с себя футболку.
 - А теперь я жду массажа. Надо же как-то залечить боевые раны
Он лег на живот, сладко улыбаясь и прикрывая самодовольные глаза. А я глянула на его спину и ахнула! Она вся была в синяках . Нет, не вся, конечно, но там было много синяков... как он вообще не взвыл, когда я обняла его.
 - Боже мой, Саша... - чуть не расплакалась я. - Какой кошмар!
 - Ой, не надо только этого, ладно? Все нормально, я же сказал. Но массаж мне все-таки нужен.
 Я залезла с ногами на диван, несмело коснулась его плеч. Я не знала, стоит ли вообще трогать эти синяки... мне не хотелось сделать ему больно... потому я просто наклонилась и поцеловала шею, потом плечо, потом спину. Нежно и осторожно, лишь слегка касаясь его горячей кожи, но вкладывая в эти поцелуи как можно больше любви и ласки.
 Он перевернулся и осторожно притянул меня к себе. Глаза его безотрывно смотрели в мои и были настолько серьезными, что у меня мурашки бежали по всему телу. Он настолько неожиданно жадно впился своими губами в мои, что я даже не сразу смогла ответить на поцелуй. Я улетала. Я была птицей. И он был птицей. Свободными и в небе.
 Все происходило как во сне. Его горячие руки, поцелуи, прикосновения... наши крепкие объятья, настолько крепкие, будто мы желали раствориться друг в друге... да мы и растворялись друг в друге... мне казалось, что мы - одно целое. Мы угадывали движения и желания друг друга. Мы дополняли друг друга, продолжали мысли, чувства, движения друг друга. Это было больше чем секс. Это было больше чем страсть...
 Потом мы лежали, слушали музыку и разговаривали. Я снова обратила внимание на его синяки.
 - Болит? - сочувственно поинтересовалась я.
 - Единственное, что у меня болит - это сердце.
 - Почему?
- Потому что оно не может уместить в себе столько чувств... - он убрал прядь с моего лица и снова потянулся губами для поцелуя. - Иди ко мне, мадам...
 
Я была счастлива. Если честно, даже сейчас, оглядываясь назад, я убежденна, что это один из самых счастливых дней в моей жизни. Я грелась от одного его взгляда. Мне становилось спокойно от одной мысли о нем. Я жила им. Дышала им. Мои сны были посвящены только ему. Мои мысли наполнял лишь он. Саня... Санечка... тот самый, который дал мне кличку Мадам

ГЛАВА 5.

Как-то я приехала к Сане домой. У него был полный дом гостей. Были и мои знакомые Дима с Надей. Особенно мы хорошо общались с Димой, он как-то сразу проникся ко мне уважением.
 Мы выпивали, танцевали, Санька играл на гитаре. Только он был каким-то странным. Будто сторонился меня. Только при встрече холодно чмокнул в щеку.
 Я чувствовала себя не в своей тарелке.
 - Саш, - подошла к нему. - Дай мне свой песенник, я хотела пару песен себе переписать.
 - Хорошо, - он кивнул и прошел со мной в комнату. Достал тетрадь с песнями, дал мне. - На, начни с этой, наверное.
 Открыл мне на песне "Кошка хочет курить". Я достала свою тетрадь, ручку, но в последний момент остановила его.
 - Саш, все в порядке?
 Он обернулся уже у дверей, остановился, шагнул немного ко мне, но глаза бегали.
 - Все отлично, мадам. Мы расстаемся...
 - Что?
Он замолчал. Глаза бегали и у меня никак не получалось поймать его взгляд, а это было так необходимо, чтобы хоть что-то понять.
 - Мы растаемся! - уже тверже сказал он.
 - Почему?
 Он нервно сглотнул. Я видела, как играют его желваки, видела, что ему не хочется говорить. Но я правда ничего не могла понять...
 - Потому...
 И ушел. Я сидела за его столом, в его комнате. Я видела диван, на котором мы занимались любовью, на котором мы были одним целым...
 Чисто на автомате я начала переписывать слова его любимой песни...
 В зале заиграла гитара и Санин голос с надрывом запел:
 - Я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе...
 Боже... как бы так ускользнуть незамеченной?
 Схватив свои вещи, я двинулась в коридор. На лестничной площадке меня догнал Дима.
 - Мадам, мадам, постой... успокойся, ладно? Ты прости его, у него крыша съехала совсем... он просто не умеет с любовью обращаться...
 - Дим, я пойду, ладно? - в горле стоял ком, я с трудом говорила.
 - Мадам, ну, ты не обижайся, прошу тебя. Его клинануло что-то... ну, испугался парень. Молодой, глупый...
 - Дим, отвали!
 - Мадам...
 - Черт, не называй меня "мадам", понял?! - почти закричала я и бросилась вниз по лестнице. Слезы душили. Я ничего не понимала... вообще ничего...

Я ходила в школу. Сложно описать, что я чувствовала. И, самое неприятное, я не могла поделиться этим с подругами. Они бы сказали, что меня просто никто не может любить... они всегда так говорили. Они никогда не верили в серьезность моих парней, они не верили в меня. Наверное, во многом они были правы.
 Саня не молчал. Он присылал строчки из песен на плеер. Разные, противоречивые. То хамские, то любовные, то отчаянные. Я не знала, что думать. Мне хотелось просто швырнуть пейджер об стенку, чтобы больше не получать этих сообщений, не читать это слово - МАДАМ...

ГЛАВА 6.

Примерно через месяц после раставания мне пришло сообщение: "Мадам, прости! Без тебя не летаю. Твой Саня."
 Может это было глупо и слабо с моей стороны, но я поехала к нему. Я долго думала, решалась. Подруги меня отговаривали, стыдили, что у меня нет гордости, но я чувствовала тоже, что и Саня - я не летала без него...
 
Рука дрожжала, когда я нажимала на кнопку звонка. Ноги подкашивались от волнения. Больше всего на свете я боялась увидеть равнодушное Санино лицо и услышать: "Зачем приехала?".
 Мне открыла его мама. Мы с ней пару раз пересекались, так что объяснять кто я такая не пришлось. Он проводила меня в Сашину комнату и, предложив чай, попросила подождать. Саша ушел в магазин.
 Я сидела в его комнате и мне казалось, что и не было этого раставания. Только на душе был какой-то груз и сердце бешено билось в груди. Я слышала, как он пришел, как отдал матери пакет с покупками, а она что-то говорила ему в полголоса... разобрала только "Лена" и "в комнате".
 Он зашел в комнату и, закрыв дверь, прислонился к стене и пристально смотрел на меня. И молчал. Я тоже молчала. Лишь поднялась с дивана и сделала нерешительный шаг навстречу. С минуту мы просто тонули в глаза друг друга, потом он рванул ко мне, схватил за руку и заключил в свои объятья.
 - Мадам, прости... - выдохнул он. - Я больше никогда не сделаю тебе больно...
 Мне хотелось плакать, плакать навзрыд, плакать от счастья и от того, что мы снова могли летать.
 - Блин, Мадам, я изменяю себе... но пусть я миллион раз изменю себе, чем изменю тебе. Мне тебя так не хватало.
 А потом мы пили вино и оно казалось мне таким сладким, таким приятным, ибо оно смешивалось со вкусом его губ. Он держал меня за руку, гладил пальцы и столько нежности было в его прикосновениях, что я не сомневалась - он любит меня!
Мы были вместе. Мы должны были быть вместе. По-другому просто не могло быть...
 Мы строили планы на будущее. Летом собирались ехать к нему на дачу, весной - ко мне в гости, чтобы мои родители знали, что мы вместе. Осенью хотели вместе пойти на концерт Ночных снайперов.
 Он посвящал мне песни, а я просто с ума сходила от его голоса, от его игры на гитаре.
 Мы занимались любовью, и были единым целым, дополняли друг друга.
 Мне казалось, что так и должно быть. Мне казалось, что это судьба...

А потом он пропал.
 Дверь никто не открывал, сообщений никто не присылал.
 Сначала я ездила каждый день в надежде застать дома хоть кого-то. Потом раз в неделю... потом реже и реже. И потихоньку боль уходила. Оставалась обида и непонимание. Я была уверенна в его чувствах ко мне, потому его пропажа вызывала во мне лишь недоумение. Я не знала где он, что с ним, когда появится...
 
2005 год.

Я возвращалась с работы. Прямого автобуса до дома не дождалась и потому поехала с пересадками. На одной из остановок была толпа молодых парней. Они кричали, ругались друг на друга, дело шло к драке.
 Каким-то шестым чувством меня потянуло туда...
 Началась драка. У одного из парней выпал телефон и отлетел прям к моим ногам. Я подняла, когда услышала:
 - Мадам! - это был Димка, друг Сани. - Саня, Саня, это же Мадам, или меня глючит?
Сани было немного не до этого...
 Подъехала милиция и ребята бросили в рассыпную. И я за ними (у меня же был чужой телефон). Где-то во дворах я-таки догнала Димку. Он запыхавшийся заключил меня в свои объятья, пританцовывая.
 - Мадам, как здорово, что ты тут! Санек будет рад!
 Я отдала телефон и они, созвонившись, договорились о встрече через пять минут. Не знаю, хотела ли я идти, хотела ли я видеть Саню... точнее, знаю, что хотела... но боялась... однако пошла.
 Он стоял у фонтана, курил и, при виде меня, немного опешил. Смотрел долго. Я бы сказала даже - рассматривал. Вверх-вниз, с ног на голову, с головы до ног... за три года я, конечно, похорошела . Он тоже подрос.
 - Ну, что, Мадам, может обнимемся хоть?
Мы сдержано обнялись. В сердце что-то екнуло. Димка скакал вокруг нас с радостными воплями о том, как здорово, что мы встретились...
Все внутри кипело, взрывалось, горело. Если честно, до сих пор что-то сжимается, когда вспоминаю эту встречу...
 Мы обменялись номерами телефонов и разъехались по домам. Вечером он позвонил и мы говорили часа два без перерыва. Казалось, что не было этой разлуки, казалось, что мы так и общались с ним каждый день...
 - Поедешь со мной на дачу на выходных? - спросил он.
 - Не знаю. Постараюсь...
 - Ну, ты же хочешь, Мадам, правда? Помнишь, мы с тобой строили кучу планов. Давай воплотим их в жизнь. Я серьезно, Мадам, я очень скучал. Ты прости, что я пропал тогда. Были обстоятельства... я тебе обязательно все расскажу. Я скучал, честно. Очень скучал...
 Я пообещала ему, что постараюсь отпроситься с работы и поехать с ним на дачу...
 
ГЛАВА 7.

Оглядываясь назад и зная уже, что произошло то, что произошло, я все равно убеждена, что в том промерзшем автобусе мне попался именно счастливый билет. Билет, который познакомил меня с этим человек. Я считаю, что таких людей, как Саня, еще надо поискать. Это был талантище! В нем сочеталась не только искренность и природное обаяние, но и множество творческих талантов: удивительная игра на гитаре, великолепный голос и, главное, умение чувствовать то, о чем поет, он писал неплохие стихи, к сожалению, у меня нет ни одного. При этом он еще очень сильно любил свою мать. Я уверенна, что такой человек выбрал бы правильную дорогу, не смотря на свою бесбашенность и любовь к авантюрам, он бы многого мог добиться...
 А еще он любил меня. Меня мало кто любил в этой жизни. Если честно, я даже сомневаюсь, что кто-то еще любил меня так, как Санька...
 
Меня не отпустили с работы и я была вынуждена отказать Сане в поездке на дачу. Сказать по правде, лично я не слишком расстроилась. Лето только начиналось, наверняка, в перспективе было еще масса возможностей провести вместе время.
 Он один раз заезжал ко мне на работу. Мы поговорили, помню, как он смотрел мне в глаза и почему-то в них была какая-то доля боли.
 - Мадам, я почему-то не верю, что мы с тобой больше не расстанемся, - тихо сказал он.
 - Саш, если ты опять не пропадешь, мы обязательно будем встречаться.
 - Я не пропаду. Но почему-то все равно не верю.
 - Брось, ладно? мы с тобой еще осенью на Ночных снайперов пойдем. Я не ходила, тебя ждала!
- Не поверишь. Я тоже не ходил. Да, пойдем, Мадам, конечно.
 А потом он уехал и пропал...

Телефон его был отключен. Мне он не звонил. Честно? В моей душе появилось разочарование. Я думала, что уж на этот раз я его не прощу, что больше никогда не прикоснусь к этому человеку, и ни за что не переступлю порог его дома. Я проклинала его, но скорее от обиды, чем от разбитого сердца. Саня всегда любил меня больше, чем я его...
 
Осень 2005 года.

В тот день я гуляла с подругами у фонтана. Мы пили пиво, веселились. Было тепло, один из самых последних теплых дней.
 Потом я увидела знакомые лица. Компания друзей выпивали в кафе недалеко от фонтана, и среди них были Дима с Надей. Я решила подойти поздороваться. Если честно, если бы я была трезвой, то врядли бы подошла. А так... ну, под пивом мне очень хотелось любви и нежности, и увидев старых знакомых я сразу вспомнила про Саню и четко ощутила вкус его губ.
 Я подошла к ним, они меня сразу узнали, обрадовались. Дима как-то странно обнял меня, с необычным теплом.
 - Мадам, даже не знаешь, как я рад тебя видеть!
 Мы разговорились, но в основном ни о чем. Кто где учится, где работает, как живет и что здесь делает. О Сане ни слова. Они угостили меня пивом, мы сидели как старые добрые друзья, но какое-то напряжение все равно присутствовало.
 В эту ночь я не собиралась домой. В моих планах было гулять до утра. Потом мы были буквально последними посетителями. Я уже была довольно хорошая. Я бы даже сказала, что пьяная. Тогда я предложила:
 - Дим, а тут же Саня недалеко живет, может к нему нагрянем? Или он женился?
Дима замолчал. Он отвел глаза, а потом я впервые увидела, как плачут мужчины...
 Саня погиб в автокатастрофе. Летом. Авария была настолько жесткой, что хотели даже хоронить в закрытом гробу...
 Дима предложил съездить к Сане на кладбище, но я отказалась. Я не хотела верить, что его больше нет. Больше мы не виделись никогда...
 
А осенью я пошла на концерт "Ночных снайперов". Одна.