Кросс-селлинг

Дмитрий Пикалов 2
Лет семь назад, когда я еще работал в РЦИ, перед новогодним корпоративом заехали мы с коллегой во «Флагман» закупиться водочкой на малопьющий коллектив этак в 50 человек. Взяли по-моему бутылок 9 водки, и тут я вспомнил, что для ежегодного женского новогоднего конкурса на звание лучшего филолога РЦИ, мы забыли купить чупа-чупсы. Конкурс предельно простой, девушки берут по чупа-чупсу и потом, с ним во рту произносят сакраментальную фразу: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Потом количество чупа-чупсов увеличивается на один и произносится та же самая фраза. Игра идет, пока не кончатся чупа-чупсы или место в рту. Победительница конкурса на целый год становиться гордостью РЦИ и самой желанной невестой, для всех неженатых сотрудников центра.

И вот вспомнив о конкурсе, мы с Русланом кладем во флагманскую корзину к 9 бутылкам водки еще порядка 40 чупа-чупсов и подходим к кассе. Молодая девушка на кассе, пробивает наш заказ и серьезным таким голосом спрашивает: «Презервативы не нужны?»

Аплодисменты. Занавес.