Пародия 2

Александр Колупаев
…. соблазнила и бросила.  Зинаида Приходько.

Я бы тебя соблазнила и бросила,
Если бы только хватило сил,
Если бы месяц блестящих весел
Нынче в воду не уронил.

Я бы тебя окружила обманом,
Только гордость мешает мне,
С непогодою и туманом,
Ты приходишь ко мне во сне.

Я бы тебя соблазнила и бросила,
 Горькой радости, не тая,
Но шумит листопадом осень
И тебя ненавижу я !!!.               

  Стихи, у Зинаиды Приходько, несомненно, хорошие!  Будят мысли и чувства, есть рифма, подбор слов вызывающий у читателя гамму чувств.   «Только месяц блестящих весел Нынче в воду уже уронил» - посмотрите, как связались  эти строки с последними: «Но шумит листопадом осень  И себя ненавижу я !!!» Здесь осень – прожитые года….
 Принцип стихотворения – я тебя бросила, обманула, если бы не была гордой, вижу вот тебя во сне частенько и за это ненавижу?! Если это любовь без взаимности, то настоящие влюбленные, всегда желают счастья своим любимым!  А впрочем, может это чисто «женский» вариант влюбленности и мне не доступен он? Знаете, я даже набросал дружеский шарж на это стихотворение:

Зря тебя соблазнила, зря бросила….
Растранжирила всю любовь
И тащусь, как лодка без весел,
Зря  по  жизни  я  вновь.

Снова жду я тебя в каждый ужин.
Чтобы вновь окунуть в обман
По эти самые, самые … уши.
Только муть на душе, как туман.

Я бы ядику – в суп и окрошку,
Сыпанула бы щедрой рукой,
Будешь  знать,  мой  хороший
Как в кроватку нырять к другой!