Дупло и цоколь

Ад Ивлукич
                Дарье Пещиковой, с любовью
     Товарищ Берия погрозил пальцем графу Невзорову и заглянул под стол. Там никого не было. Что само по себе в нынешних условиях повышенной опасности было не просто странным, а наводящим на вполне определенного рода размышления.
     - Какого рода ?
     Девушка, приятная и косорылая, обратилась к наркому и скромно потупилась, посасывая " Чупа-чупс", подаренный в прошлом году иерусалимским кагалом на Рождество Христово. Берия поправил пенсне, закурил по-грузински ( по-грузински : это когда гагимарджос улыбкой томит гамарджобу), присвистнул чижиком, насупился борщом прошлогодним, закипел с изнанки и, наконец, ответил :
     - Серых псов.
     За окном зашумели. Граф Невзоров подбежал к окошку, влез на подоконник, спрятав торс за занавеской, выглянув, сноровисто и опасливо, вернулся и закричал, вцепившись в волосы :
     - Полундра !
     Товарищ Берия хмыкнул. Типа, нам морские термины неизвестны, гражданин, выражаться можете, как угодно, но матушку Екатерину не замай, даже наоборот, раз в пятилетку осуществляй, разлюбезный наш товарищ и браток, трепетный кунилингус, в соответствии с призывом двадцатипятитысячников и хунвейбинов, штрейкбрехерским маневром растливших зачатки, кукурузные початки, без пальцев перчатки ( по-научному - митенки ), а скоро - собирай манатки, хватайся под микитки, и напевая " Незабудки", спосылай за будошником, ужо. Граф задрыгал бедром, открыл телефон-раскладушку с полосатым матрацем Диты фон Тиз, потыкал в кнопочки, набирая номер Бедроса, перепутал цифру, попал к Педросу из " ЕдРо", выслушал и пожурил, сняв шапку с маленького Пушкина, сел на орудие и приказал, резко, мудро и продолговато, забить ядро и целить в тундру. Вошли трое. Один и еще один, да с ними третий. Забили в дуло туго и пальнули. Граф вылетел или, как говорят военные, убыл, бля. А я только что прибыл.
     - Чё тут у вас, - лениво спросил я, наливая чай и садясь за стол, обнимая блондинку из МИД, строя ей глазки и признаваясь в любви, - вот чё за ху...я твориться начинает, стоит мне на день пропасть ?
     Первый вынул гусли, кашлянул на два смысла, собрал воедино редкие мысли и выдал за всю х...ню.
     - Какой ж я был тогда дурак,
     Надел ворованный пиджак
     И шкары, бля, и шкары, бля, и шкары...
     Второй сказал : " Я - еврей", обнял Проханова и сбацал " Оду к радости" с ненавистью, погладил пузо ( Проханову ) и заснул вечным сном разума, порождающим чудовищ Дариуша Завадски.
     - А третий ? - Девушка, четкая, как негатив, потянулась ко мне напряженным лицом молодогвардейки. Я оглянулся. Третьего не было. Не то, чтобы не дано, нет, было дано, но вот, понимаешь, как-то так.
     Товарищ Берия встал.
     - Пойду я к Сталину и Калинину, а то с вами, того и гляди, с ума сойдешь.
     - А с ними ? - Я был по-прежнему ленив и благодушен. - С ними не сойдешь ?
     - Чему там сходить-то ? - Засмеялась яростно девушка. - Ты, вообще, молчи, - взъярился Берия, - сумку, вон, охраняй, пальцы мусоль, считай и пересчитывай, но помни, - тут он взмыл взором к потолку, - про хвосты .
     Девушка выпростала из под столешницы ногу. А я заглянул себе за спину. Вот так вот. Едем дас сейне, как говорил товарищ Гитлер.
     - Гитлеров не надо, - попросил из дверного проема убывающий, бля, Берия.
     - Видала ? - Подмигнул я девушке. - Каков ? Гитлеров ему не надо.
     Девушек было две, поэтому они не поняли, к кому я обращаюсь, и отреагировали, согласно полученному воспитанию. Первая, пэтэушница при Академии наук Администрации президента, распахнула пуховик и продемонстрировала маленький портретик фюрера, читающего Солженицына в оригинале, на удмуртском, вторая, тоже пэтэушница, но крутая, как Фанни Каплан во младенчестве, задушившая в колыбели трех кукол, пока ее родители практиковали куколд с Шейном Дизелем, не желающим менять гражданство, двух левых эсеров и одного нетопыря, наоборот, надела красную балаклаву, прекрасно зная мою ненависть к этому подлому цвету, заполонившему Европу к сороковому году вплоть до Кале, где гибкий Габриэль де Монтгомери лез на стену, Вильгельм Оранский соблазнял кучерявых земландцев, а мусульмане голосовали за Саркози. Эта овца злонамеренно вынуждала меня к быкованию, я вспомнил Гошу Куценко, еще того, древнего, с волосами, поэтому отвернулся и наткнулся на блондинку из МИД. Та сидела, как ни в чем не бывало, голая, конечно, пила чай и курила гашиш. Шепнула мне на ухо : " Я не девушка, я начальница", засмеялась довольно и свысока глянула на двух моих красоток, побелевших от злобы, закусивших удила, нервно поправляющих седла, стуча копытами и поминая всуе Мадонну, тренирующуюся на кошках, но готовую соответствовать. Я почувствовал, слегонца, чутарик, что схожу с ума, и бросился за Берией. Дааа, с такими друзьями никаких врагов не надо.
     Чего и вам желаю.