Возвращение...

Алексей Болдарев
Сквозь пространства,времена и дали Я иду к тебе моя возлюбленная.Доспехи мои тяжелы и пробиты в бесчисленных сражениях но рука моя твердо держит меч,не раз спасавший мне жизнь.В дальних землях,сражаясь за веру всегда я помнил о тебе,о том что ты все так же смотриш в горизонт и ждешь своего рыцаря.И вот утром на рассвете нового дня ты замечаешь мой силуэт на коне вдалеке и бежишь ко мне на встречу по ромашковому полю в белом платье.Я вижу твою радостную улыбку и спрыгнув с коня бегу к тебе.
Прижав тебя к своей груди я окунаюсь в облако твоих золотистых волос,целуя твои сладкие губы я растворяюсь в потоках неземного блаженства и счастье поднимает нас на неизведанные вершины бытия.Я собираю огромный букет из ромашек и дарю его тебе.Обнявшись мы пойдем по этому полю вдвоем в лучах сияющего солнца и больше не расстанемся никогда...