из галстуков и знамени

Владимир Пронозин
Узбекистан. ГородПахтакор. Я работал там на совхозной стороне, в здании над млочной кухней мне предоставили комнату из которой я и сделал мой стом кабинет, Тёща помогла, побелила, тесть, друга жестянщика попросил сделать красивую дверцу под умывальник, а я из списанных бор машин собрал одну и что стояла у меня в предбаннике, где я её и собрал перевёз , всё укомплектовал, и начал работать. Люди прознав что я ставлю импортные пломбы и лечу за одно посещение сразу несколько зубов. Стали мимо стом поликлиники идти в мой кабинет,В дом напротив молочной кухни , меня и мою медсестру приглашали пить чай, на арбузик, да и посмотреть очередную серию, в то время как раз показывали первый Бразильский сериал. Все были увлечены этим сериалом-Богатые тоже плачут с  нетерпеньем ждали следующей серии. Когда начинался показ новой серии , жизнь в городе замирала, останавливался транспорт, медсёстры бежали в соседний дом к друзьям, а та бедная медсестра которой выпало одной остаться в отделении, припадала к телефонной трубке и как по радио слушала из, на другом конце трубки лежащей возле телевизора, всю очередную серию. Было просто какое-то помешательство. Учителя, дав самостоятельную работу и оставив вместо себя старшеклассника, тоже бежали в соседний дом быстрее к телевизору. В один день, перед началом очередной серии , вдруг , в совхозной стороне погас свет, а как потом выяснилось- это директор школы дал команду электрику вырубить свет, просто надоела эта вакханалия, так все учителя, да и вся совхозная сторона взбунтовалась, бедного старого учителя ставшего директором чуть не убили. Ужас что творилась  возле школы, и ни какие доводы не помогали. Целый час, и в основном домохозяйки, сыпали проклятия на ранее уважаемого учителя, пока не приехала миллицыя и не разогнала злых тёток. Посмотреть очередную серию и попить чай пригласила всю молочную кухню , а сними и меня, соседнего дома хозяйка Муххобат опа.  По окончании серии женщины сидели и за чаем обсуждали увиденное, а так же делились домашними новостями. Хозяйка, :- Вчера открылся новый магазин, за диспансером уцэнёнка, так я там своим дочка восемь пионерских галстуков купила  по рублю, двум дочкам по четыре галстука. Присутствующие медсёстры и я в том числе удивились -Зачем?Ведь Союз развалился и такой организации пионерия уже нет. Хозяйка усмехнулась:- А я два галстука сшила, продела резинку, вот и получились плавачки дочке, а ещё два сшила , вот и получился дочке настоящий шёлковый купальник до, а чтоб не ссорились , я сшила и второй. Саёра , ну ка принеси, покажи свой новый купальник, Медсёстры разглядывали и хвалили хозяйку. Прошло пол года, утром за день до даты моего рождения  медсёстры с утра улыбаются, хихикают глядя на меня, а я не пойму. Выяснилось в обед, когда мы все сели за стол- Мне под общий хохот подарили семейные шёлковые трусу с серпом и молотом прям спереди, сшитым из флага СССР, его и флаги других республик продавали в магазине уценённых товаров. Соседка их купили, нашила платьев дочкам, а заодно в знак благодарности за вылеченные зубы сшила и мне трусы,и всё ждала случай подарит, а потом через медсестёр узнала день моего рождения. Весь коллектив настаивал , чтобы я померил и продемонстрировал, но я постеснялся, но зато совсеми вместе насмеялся досыта.