Форточка в небе. Продолжение-1

Владислав Дорохов
    Проснувшись рано утром я умылся холодной колодезной водицей,позавтракал нехитрой стряпнёй бабы Мани,состоящей из печёной картошки и того,что росло в её небольшом огородике,выпил кружку крепкого чая с привкусом дымка русской печки и,взяв плетёную из ивняка корзинку,пошёл в лес за грибами,которых,в окружающих деревеньку девственных  лесах,было предостаточно.
  "Третья охота" всегда увлекала меня,но в этот раз,бродя по лесу я не столько думал о грибах,сколько о том,что случилось со мной.Я лихорадочно продолжал думать,чем я мог привлечь неизвестные и никем неизведанные силы,которые меня два дня держали неизвестно где,и что за таинственная,болевая точка появилась у меня на правом боку.Попытаюсь приблизительно передать ход моих мыслей по этому поводу:"Стоп!Я стоял и восхищался мирозданием и благодарил Создателя всего этого за то,что он показал мне всё это великолепие!Так ведь было ещё,ещё одно не вполне осознанное желание увидеть того,кто это всё создал и вдохнул во всю эту красоту жизнь.

  Но ведь"желания даются нам свыше,как награда и ни одно желание не даётся нам без возможности его осуществить"-подумал я,вспоминая"Иллюзии"Р.Баха."Вот и встало,вроде бы,всё на свои места!Создатель,Он и только Он предоставил мне возможность увидеть всё это,непостижимое для разума великолепие Вселенной.Он и только он,показав мне всё,всё стёр из памяти моей чтобы не перевозбудить мой мозг,оставив мне лишь воспоминание о"Форточке"и ярко-оранжевом,животворящем луче,опустившемся мне на голову.Потом,воспоминания ко мне вернутся постепенно,не все,не сразу и,по мере их возвращения я буду их записывать,хотя бы для себя,для памяти своей.
Ну хорошо,я это объяснил себе,хоть как-то.Теперь я постараюсь выяснить,что это за болезненная точка образовалась у меня в боку.Пока ответа я не находил,оставив это на"потом".
  Придя из леса с полной корзинкой отборных боровиков и подосиновиков,лисичек и маслят еловых,стал собираться я в Москву.Всё собранное мною,как и всегда,отдал я бабе Мане.Она,большая мастерица по грибам и разным соленьям,удивилась моей спешке,но задерживать и расспрашивать не стала,раз надо-значит надо.
  По зодиаку я Лев и,прощаясь утром следующего дня с гостеприимной бабой Маней я думал:"Вот и кончились каникулы Бонифация,пора в цирк,на манеж!"Эта мысль,что вся наша жизнь подчинена заранее подготовленной программой,которой руководит опытный,всевидящий и всезнающий дрессировщик,не покидала меня всю долгую дорогу до дома.
  Приехав в шумную и загазованную транспортным стадом столицу,я первым делом нанёс визит знакомому хирургу,которому пожаловался на боль в боку.Осмотрев небольшое углубление на коже,он поинтересовался,откуда оно у меня.Я не мог сказать ему правду,что бы после этой правды он не послал меня к психиатру,соврал про фурункул,который,якобы,был у меня в детстве.
  Проведённое УЗИ не выявило никакой патологии и я,успокоившись,закончил свой визит к врачам.С тех пор меня не покидало ощущение,,что кто-то постоянно следит за мной,за каждым моим шагом,за моими поступками,помогая в одних и мешая в других жизненных ситуациях.
  Мне стали регулярно сниться сны,в которых я посещал другие,не похожие на наш Мир,экзотические и удивительные Миры.Я познавал невообразимые для человечества Земли и цивилизации.Это было так захватывающе-интересно,что я с нетерпением ждал ночи,чтобы погрузиться в таинственный и загадочный мир Странника по нашей Вселенной.
  Теперь-то я понимаю,где был я двое суток,которые показались мне мгновением и о которых я ничего не помнил.Миг превратился в вечность,а вечность превратилась в миг,когда я вспомнил всё!Просто эта информация была растянута по времени,как в сказочной"Шехерезаде" на тысячу и одну ночь,о каждой из которых я и хочу поведать тебе,дорогой мой читатель,и,если хватит и у тебя,и у меня терпения и слов,я проведу тебя,как и Вергилий провёл Данте:-"Nel mezzo del chamino di nostra vita…(Путь жизненный пройдя до половины...)",по всему Мирозданию и ты,вместе со мной,тысячу и один раз испытаешь и ощутишь всё величие Создателя всего сущего в этом мире.
  В качестве гида по Вселенной,Создатель дал мне ярко-оранжевый луч,который мягко втянул меня в "форточку"и перед моим взором,как писал великий Ломоносов"...открылась бездна,-звёзд полна,звездам числа нет,бездне-дна..."
Завораживающий голос звучал у меня прямо в голове и я,молча,задавал ему вопросы и он,также,молча,отвечал мне.Ответ приходил без замедления,сразу,в моё сознание.Это была первая,незабываемая ночь с Создателем,о которой я расскажу тебе,дорогой мой читатель,в следующем продолжении.