Последний гейм

Владимир Ревин
«Гейм (от английского  game  -  игра) - часть игры, устанавливаемая по количеству очков»
(Из «Словаря иностранных слов»)

- Ита-а-к! Друзья-я! Наша сегодняшняя игра подходит к концу-у! И я объявляю последний «ге-е-йм»! Он называется: «Знаете ли вы русский язы-ы-к»! Время пошло-о! Вопрос пе-е-рвый! При поступлении на работу человек заполняет ... что-о?

- Опросный лист?

- Не-е-т! «Анке-е-ту»! Вопрос второ-о-й! Удачное выступление певца слушатели отметили ... че-е-м?

- Рукоплесканиями?

- Не-е-т! «Аплодисме-е-нтами»! Вопрос тре-е-тий! Известный писатель раздаёт ... что-о?

- Свои подписи?

- Не-е-т! «Авто-о-графы»! Вопрос четве-е-ртый! Второе лицо исполнительной власти в нашей стране-е?

- Председатель Правительства?

- Не-е-т! «Премьер Мини-и-стр»! Вопрос пя-я-тый! Как называется наложение на себя ру-у-к?

- Самоубийство?

- Не-е-т! «Суици-и-д»! Ита-а-к! Друзья-я! Наша сегодняшняя игра подходит к концу-у! А вы, к сожалению, пока не ответили ни на один из предложенных вопро-о-сов! Я ещё раз напоминаю, последний «гейм» называется: «Знаете ли вы русский язы-ы-к»!  Я вижу, вы не в ладах с русским языком, поэтому попробую упростить наше зада-а-ние! Итак, продо-о-лжим! Время пошло-о! Вопрос шесто-о-й! Как называется всенародное мероприятие, которое проводится в государстве  перед принятием важных решений?

- Опрос населения?

- Не-е-т! «Рефере-е-ндум»! Вопрос седьмо-о-й! Как называется положительный исход, к которому приходят спорящие сто-о-роны?

- Согласие?

- Не-е-т! «Консе-е-нсус»! Вопрос восьмо-о-й! Как называются люди, принимающие участие в вы-ы-борах?

- Избиратели?

- Не-е-т! «Электора-а-т»! Вопрос девя-я-тый! Как называется человек, убивающий за де-е-ньги?

- Наемный убийца?

- Не-е-т! «Ки-и-лер»! Вопрос деся-я-тый,  последний и самый просто-о-й! Как называется человек, занимающийся сельским хозя-я-йством?

- Колхозник? Крестьянин? Хлебороб? Земледелец? Землепашец? Сельский предприниматель? Кулак? (Господи! Неужели не угадаю?!)

- Не-е-т! (Ну и «дебил»!!!) «Фе-е-рмер»! Итак, друзья-я! Наша сегодняшняя игра зако-о-нчена! Вы так и не ответили ни на один из предложенных вопро-о-сов! Ну что ж, у вас всё ещё впереди-и! Учите «русский» язык и победа будет вам обеспе-е-чена!