Он пришел. Избранник

Юрген Хольтман
21 ноября 2015 года

Даллас, Техас, США

22:25

«Я очень много о тебе знаю» - спокойно сообщила мне Джейн. Не призналась, а именно сообщила. Проинформировала. Голосом… нет, конечно, не лектора. И даже не коуча. А психотерапевта. В высшей степени необычного, но всё же психотерапевта. Что, на самом деле, было не так уж и плохо. Может, хоть у кого-то из оных получится помочь мне. А то всё как-то больше я решал их проблемы. Многочисленные.

«И потому, что прочитала тебя ещё тогда. И потому, что… наблюдала за тобой всё это время. Все двадцать лет. Ибо ты…» - она запнулась, «всегда был и остаёшься единственной моей настоящей Любовью. Любовью всей моей жизни…»

Я не знал, как это комментировать. Честно. Поэтому и промолчал.

Джейн продолжала:

«Я прочитала все твои произведения. И публицистику, и статьи по бизнесу – в которых, честно говоря, я мало что поняла, ибо это не моё совсем – и беллетристику…»

«Ты выучила русский?». Что меня, честно говоря, не удивило бы ни в малейшей степени.

«Нет» - улыбнулась Джейн. «Пыталась пару раз… но безуспешно. У меня, к сожалению, нет ни малейших способностей к языкам. Я и испанский-то, без которого в Техасе жить очень сложно, выучила с огромным трудом. А уж русский…»

Она безнадёжно махнула рукой.

«Тогда как? Тем более, что у меня почти всё под псевдонимом»

«Наняла хакера. Точнее, хакершу. Она всё и выкопала. Все твои псевдонимы, сайты, блоги, форумы, группы в соцсетях…»

«И аккаунты электронной почты?». Что тоже меня нисколько не удивило бы. Впрочем, особо бы и не напрягло.

«Я не читаю чужих писем» - улыбнулась Джейн. «Я специально уточнила хакерше, что меня интересует только публичное. Только то, что выкладываешь на паблик. Написанное на моём родном языке читала сразу; чтобы прочитать то, что на русском, нашла переводчика. Родители для меня давно траст-фонд сделали, так что с деньгами никогда проблем не было…»

«Лихо» - подумал я. Мне бы такое и в голову не пришло. Значит, всю свою жизнь после UT Arlington я был, как говорится, «под колпаком» у Джейн. Впрочем, не самый худший вариант…

«А некоторые вещи» - задумчиво произнесла она. «я просто знаю. Откуда – не могу объяснить. Даже себе. Просто знаю – и всё»

«И что же ты обо мне знаешь?» - с нескрываемым любопытством спросил я. Ибо мне действительно стало интересно. Даже очень.

«Ты избранный. В том смысле, что у Бога для тебя был план. Причем серьёзный такой план…»

«Сделать из меня святого?» - кисло осведомился я. Ибо от этой идеи мне всю мою жизнь были одни проблемы. И головные боли. И даже не только головные.

«Не просто святого» - уточнила она. «Великомученика. Не в смысле, чтобы тебя реально распяли на кресте и всё такое – это Богу было нафиг не надо…»

«А в том, чтобы я добровольно отдал жизнь за Бога? И умер – сгорел – в тридцать лет?»

«Ну, не факт, что именно в тридцать» - вздохнула Джейн, «но что-то в таком роде. Кстати, а что ты вообще знаешь о трондах?» - неожиданно спросила она.

«Почти ничего. Кроме того, что это люди, которые добровольно сгорают, пропуская через себя огромные энергии, несовместимые с жизнью, чтобы донести до определённой аудитории некое Послание свыше» - честно признался я. «В католичестве – да и вообще в христианстве – этот термин не особо популярен…»

«Не популярен» - кивнула она. «Впрочем, суть ты уловил правильно. Ты не против, если я тебе расскажу о трондах с эзотерической точки зрения?»

Я пожал плечами. «Не против. Даже интересно…»

«В эзотерической традиции (точнее, в так называемой нетрадиционной астрологии) Тронды – дети Сириуса. Которые приходят на Землю (в этой традиции она носит имя Алес), чтобы осветлить, очистить её тонкие тела. В первую очередь, разумеется, отдельных людей и так называемых эгрегоров – стран, народов, Церкви…»

«Эдакие Прометеи?»

«Не совсем. Хотя идея похожая. Строго говоря, трондом называется лишь некое бестелесное ядро, которое Всевышний внедряет в тонкие тела человека – от эфирного до стабильно-трансцедентного…»

Я кивнул. Ибо модель семи человеческих тел (одного плотного – физического и шести тонких - духовных) была мне хорошо известна из моего общения с экстрасенсами еще до моего отъезда в США на учебу в UTA. Даже очень хорошо известна.

«Внедрение тронда происходит, понятное дело, при зачатии – в момент создания Всевышним человеческой души. До совершеннолетия – собственно, чуть дольше, примерно до достижения двадцати одного года, когда в основном завершается формирование человека и его Личности, тронд как бы спит и функционирует внешне совершенно обычный, земной человек…»

Я похолодел. Один из лучших психотерапевтов того времени поставил мне смертельный диагноз и сообщил, что я не доживу до тридцати, когда мне был двадцать один год…

«… после чего тронд постепенно просыпается, овладевает человеческими телами – сначала тонкими, а затем – и плотным…»

«И приступает к выполнению своей программы? Которая для человека является, по сути, программой саморазрушения? Самосожжения даже…»

«Примерно так» - кивнула Джейн. «Более того, тронд, по сути, отключает человеческий разум, превращая объект в идеальный ретранслятор сообщений свыше…»

«Юродивого?» - уточнил я.

«Да. Божьего человека. Проповедника. Миссионера. В чём-то даже пророка – это если в более знакомом тебе ветхозаветном смысле. А поскольку для этого (особенно для создания крайне желательной для Всевышнего цепной реакции) требуются просто колоссальные по человеческим меркам энергии…»

«… то после активации тронда человеческое тело быстро сгорает?» - снова уточнил я. Хотя ответ был, в общем, понятен.

«Максимум через три года» - кивнула Джейн. «А то и быстрее. Любопытно, что в эзотерической традиции эти энергии называются этереоцефальными. Этереоцефал означает семя жизни…»

«Ego Sum Vita?» - улыбнулся я. «Я есть Жизнь…»

«Примерно» - согласилась пасторша. «Хотя, строго говоря, Иисус Христос трондом не был. Ибо был всё-таки не человеком, а Богочеловеком. А это не то, что другой вид, это просто совершенно иное существо…»

«Пятого слоя?» - улыбнулся я.

«Возможно» - она пожала плечами. «Я так глубоко не копала. Я только знаю – ты, впрочем, тоже, что отсев среди потенциальных Избранных – давай их называть так, чтобы отличить существо из плоти и крови от бестелесного тронда – просто колоссальный…»

«Не выдерживают потока энергий ещё до начала реализации Миссии?» - уточнил я.

«Вообще всего процесса пробуждения тронда» - вздохнула Джейн. «Ибо это процесс… болезненный. Во всех смыслах…»

«Знаю» - кивнул я. «Очень даже хорошо знаю. На собственном опыте»

«Не сомневаюсь.» - кивнула пасторша. «Поэтому у подавляющего большинства кандидатов либо летит крыша и они отправляются в дурку на всю оставшуюся жизнь, формируя приличную такую долю пациентов в психушках, либо…»

«Они умирают от разнообразных чисто физических болезней, вызванных процессом пробуждения тронда?»

«Да» - согласилась Джейн. «Правда, такое бывает существенно реже. Чаще всё-таки психовозка случается…»

«А терминальный вариант биполярной депрессии – это просто эффективный способ подключения к источнику этих сверхвысоких энергий?». Собственно, я это уже знал, но получить дополнительное подтверждение никогда не повредит.

«Конечно» - кивнула она. «Пик мании именно для этого и предназначен. Хотя, строго говоря, точный механизм возникновения этого психического заболевания пока неизвестен – психиатры до сих пор не пришли к единому мнению – но генетические факторы уже мало кто оспаривает. Плюс специально подобранная внешняя среда. Скандалы дома и всё такое…»

«Например, громкий и болезненный развод родителей?». Мой случай.

«Например» - согласилась пасторша. «Эмоциональное насилие дома и всё такое прочее тоже… способствует. И весьма»

«Значит, меня Всевышний запрограммировал на саморазрушение и самосожжение? Ну и сволочь» - не сдержался я.

«Не совсем» - лукаво улыбнулась Джейн.

«Что значит не совсем?» - недовольно переспросил я. «Не совсем запрограммировал или не совсем сволочь?»

«И то, и другое» - ещё более лукаво улыбнулась пасторша.

«Это как?» - удивился я.

«Видишь ли, любимый» - объяснила она, «человеческую Свободу Воли никто не отменял. Люди – не роботы, поэтому запрограммировать тебя нельзя. Ну нельзя сделать из тебя биоробота без твоего согласия. Ты должен был согласиться пожертвовать, отдать своё здоровье, разум и даже жизнь Делу Божьему…»

Я немедленно вспомнил «Библейские холмы». Великолепную – еще совковых времён – книгу Эриха Церена по библейской археологии, которую я впервые прочитал ещё в младшем школьном возрасте (ну да, ну интересовали меня с раннего детства исключительно взрослые книги, ну и что). Точнее, одну историю из этой книги, которую, по уверениям автора, до сих пор рассказывают у костров бедуинов, в сералях (дворцах мусульманских правителях) и безмолвных (и не очень) гаремах.

Это история гробницы основателя ислама пророка Мохаммеда в священном городе Медине (где, собственно, пророк и скончался в 632 году нашей эры). Том самом замечательном месте, где не-мусульманам гарантирована смертная казнь просто за то, что они посмели посетить этот город. С Меккой – другим священным мусульманским городом – та же история. Милая религия, в общем. Вся такая мирная – мирная…

Ну так вот, с течением времени могила пришла… в общем, в ненадлежащее состояние. Требующее серьёзного ремонта. Загвоздка была в том, что по законам Медины того времени, каждого, кто осмелится войти в склеп, надлежало казнить немедленно. Закон, понятное дело, никто отменять не собирался. И даже сделать исключение для ремонтников.

Поэтому всех мастеровых, изъявивших желание произвести нужный ремонт, честно предупредили, что в награду за выполненную работу им сразу по окончании ремонта отрубят голову.

Как ни странно, один камикадзе таки нашёлся. Неизвестно, что им двигало (последнего слова ему никто не предоставил, да он, собственно, и не просил), но он согласился на эти условия. Он отремонтировал склеп, поднялся и добровольно и спокойно отдал свою голову на отсечение. Молча склонил он голову, и так же молча ему отрубили ее.

Причем никто – ни власти, ни сам каменщик, ни даже рассказчики этой жуткой истории – ни на секунду не сомневались в том, что всё было сделано правильно. И в смысле ремонта, и в смысле «вознаграждения».

Всевышний мне предложил нечто похожее. Даже, пожалуй, похуже. Ибо меч мединского палача убивает практически мгновенно, а смерть от «энергетического самосожжения» долгая и мучительная. Отвратное предложение, в общем. Мерзкое. Бесчеловечное. Ну, и так далее.

У меня периодически возникало (и до сих пор возникает) ощущение, что всю свою сознательную жизнь я пытаюсь учить Всевышнего человечности. Получается, правда, плохо. Из рук вон плохо…

Причем предложение ещё и дурацкое. Ибо у меня, как бы это помягче сказать, менталитет и психотип немножко другие. Я бы в той ситуации изловчился, добыл пороху побольше и взорвал эту самую замечательную гробницу к известной матери. Вместе с этим замечательным городом и его властями, которые приняли такой замечательный закон. Если, конечно, история это действительно имела место быть, а не является плодом воображения рассказчиков…

Поэтому совершенно неудивительно, что на предложение Всевышнего я отреагировал очень похожим образом. Что пасторша как раз и озвучила:

«Но ты не согласился. К огромному неудовольствию Всевышнего и его небесной канцелярии ты прошёл все испытания, которые отсеяли сотни если не тысячи – а то и поболее – кандидатов в тронды. И вместо того, чтобы Его порадовать, устроил ему феерический облом…»

«И правильно сделал» - заявил я. «Ибо Бог для человека, а не человек для Бога. Иначе мы опять получим религиозные войны, религиозный террор, Талибан, ИГИЛ и прочие прелести религиозного фундаментализма»

«Без комментариев. Его, понятное дело, твой отказ совершенно не устроил, ибо Избранники товар штучный, сил в тебя вложено немерено… в общем, понятно, что давление на тебя Он организовал нешуточное. Чтобы не мытьём так катанием добиться твоего согласия на самопожертвование…»

«Не вышло» - усмехнулся я.

«Не вышло» - согласилась Джейн. А я вдруг краем глаза увидел, как почетный караул ваффен-СС в парадной чёрной форме во главе с Рейнгардом Гейдрихом отсалютовал мне церемониальными саблями. Как победителю в практически безнадёжном сражении. Не сказать, чтобы мне это очень уж понравилось (Призраки, всё-таки)… но было приятно.

«… потому что ты объявил Ему войну. Войну за право выжить. За право остаться человеком, а не превратиться в эларка. За право жить в этом мире как можно дольше, а не перемещаться в Царствие небесное ASAP…»

Она произнесла это таким тоном, что я так и не понял, одобряет она мой поступок или, наоборот, осуждает. Или же относится нейтрально. Впрочем, большого значения для меня это не имело. Peoples’ opinions are the cheapest commodities…

Я пожал плечами. «Я всегда хотел человечности, а не святости. А в Царствие Небесное торопиться смысла никогда не видел. Чего туда торопиться-то? Все одно впереди Вечность. Лучше уж этим миром насладиться подольше…»

Пасторша мой комментарий предсказуемо проигнорировала.

«Причём воевал ты более чем серьёзно. Получив в процессе доступ к оружию массового поражения покруче ядерного и термоядерного. Не говоря уже о химическом и даже биологическом…»

«Меч и Линзу?». Она явно знала, что говорила.

«Да. Меч Люцифера и одноименную Линзу. Которыми ты очень даже мог жахнуть по… в общем, кто под руку подвернётся. Хоть по России, хоть по мусульманам, хоть… в общем, ты знаешь»

Я кивнул «Знаю»

Она продолжила: «Ну, и Дверь открыть, разумеется. Запустив в наш грешный мир… ну, не Антихриста, конечно – тебе это, хвала Господу, не под силу, но Аластора точно. А уж он найдёт где разгуляться…»

«Найдёт» - согласился я. Если уже не нашёл…

«Что создало для Всевышнего очень серьёзную проблему» - вдохновенно продолжала она. «Ибо убивать тебя бессмысленно – в том мире с доступом к этим… игрушкам ты создашь ещё больше проблем, чем в этом. Да и нечестно это, ибо нарушение Им человеческой Свободы Воли было, как говорится, не айс...»

«Поэтому» - она заговорщически улыбнулась, «Ему приходится искать другие пути решения этой действительно серьёзной проблемы…»

«Превращения рыбьего супа обратно в аквариум?» - усмехнулся я.

«Хорошая аналогия» - одобрила Джейн. «Как ни странно, это возможно. Но только и исключительно через женщин»

Немного помолчала, затем уточнила.

«Именно женщин. Во множественном числе»